Совет 1: Как выследить человека

С развитием новых технологий наша личная жизнь все больше перестает быть жизнью личной и превращается в достояние общественности. Мы уже не можем говорить о приватности своих действий, поступков, и даже мыслей, потому что все, предпринятое нами, фиксируется специальной техникой, и при желании может быть расшифровано и изучено. В первую очередь, наше инкогнито разрушают мобильные телефоны и интернет, но с каждым днем им на помощь приходят все новые приспособления, позволяющие узнать о человеке все или почти все.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, компьютер, выход в интернет, прослушивающие устройства, записывающие устройства, видеонаблюдение.
Инструкция
1
Установите скрытое видеонаблюдение в том месте, где часто бывает человек, за которым вы хотите проследить. Место выбирайте согласно конечной цели вашей слежки: спальню – в случае подозрения измены, рабочий кабинет – в случае подозрения махинаций в бизнесе, и т.д.
2
Установите удаленное прослушивание на телефонный аппарат подозреваемого. Как правило, в магазинах спецтехники продают несложные устройства для прослушивания сотовых телефонов.
3
Тщательно изучите компьютер и принтер человека, за которым вы следите. Компьютерные файлы сами по себе могут представлять большой интерес содержащейся на них информацией, а изучив барабан принтера с увеличительным стеклом, вы сможете узнать, какой документ печатал этот человек, и даже прочесть его.
4
Попросите человека обязательно зайти в супермаркет и приобрести для вас какую-нибудь мелочь: например, пачку лезвий для бритвы, или новую зубную щетку. Ничего не подозревающий объект выполнит вашу просьбу, после чего отправится по своим делам, но размагниченный на кассе RFID-чип с товара еще около семнадцати часов будет посылать сигналы, что при наличии нужной аппаратуры позволит определить местонахождение человека.
5
Наймите частного детектива. Профессионалы слежки достойно выполнят свою работу, не вызывая лишнего шума и ненужных подозрений, и предоставят вам отчет, подтвержденный фотографиями, о том, что делал и где был интересующий вас человек.

Совет 2: Как найти человека, зная телефон

Искать других людей, зная при этом только номер их мобильного телефона, довольно просто, поскольку к вашим услугам на выбор несколько сервисов, которые предоставляются операторами связи. Выбирайте наиболее удобный и комфортный для себя, и вы без труда найдете своих знакомых.
Инструкция
1
"Мегафон" предоставляет своим абонентам множество способов, при помощи которых можно осуществлять поиск других абонентов по номеру телефона. Вы можете, например, зайти с любого устройства (мобильного или компьютера) на сайт locator.megafon.ru и там получить всю интересующую информацию, касающуюся местоположения другого человека. Кроме координат, вам будет выслана еще и карта, на которой они будут отмечены.
2
Также вам доступно использование USSD-запроса, отправлять который необходимо на номер *148*номер абонента#. Номер абонента, кстати, нужно указывать в формате +7). Существует и короткий номер 0888, на который вы можете позвонить. Оператор получит и обработает ваш запрос, а затем разыскиваемый абонент получит сообщение, в котором будет содержаться номер вашего телефона. Для определения координат необходимо будет предварительно получить согласие этого человека (для этого пусть он отправит по номеру 000888 смс-сообщение с указанием вашего номера). Вам каждая отправка запроса будет обходиться в 5 рублей.
3
Те пользователи сети "Мегафон", которые подключены к тарифным планам "Смешарики" и "Ринг-Динг", могут пользоваться специальным сервисом для родителей и детей. Благодаря ему родители всегда будут знать, где именно находятся их дети. Узнать все об услуге (список тарифов, на которых она доступна, ее стоимость и многое другое) можно на официальном сайте оператора.
4
Компанией "МТС" предоставляется услуга "Локатор". Чтобы воспользоваться ей, просто отправьте номер того абонента, которого вы ищите, по номеру 6677. Активация "Локатора" не нужна, услуга доступна всем. В зависимости от того, какой тарифный план у вас подключен, со счета будет списываться примерно от 10 до 15 рублей.
5
Клиенты компании "Билайн" могут либо позвонить, либо отправить сообщение. Для звонка наберите номер 06849924, а для отправки смс - номер 684. В тексте укажите только букву "L". Стоимость использования услуги составляет около 2 рублей.
Видео по теме
Обратите внимание
Несанкционированная слежка, равно, как и прослушивание телефонов, и установленное видеонаблюдение, являются нарушением неприкосновенности личной жизни человека, и преследуются по закону.
Полезный совет
Выберете приоритетное направление для слежки, что вас интересует больше всего – личная жизнь человека, его деловые переговоры или что-то другое. Исходя из этого и приобретайте инструменты слежки, или ставьте задачу для частного детектива.
Источники:
  • Форум о том, как выследить человека через мобильный телефон.
  • как выследить человека по номеру телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500