Совет 1: Как выбрать правильно плеер

Mp3-плеер стал неотъемлемой частью жизни современных молодых людей. Многие давно уже не слышали звуков города и с трудом представляют себе прогулку или поездку без любимой музыки, звучащей из наушников. Но далеко не все знают, как выбрать правильно плеер. У всех людей свои потребности в плане музыки и устройств, предназначенных для её воспроизведения. И выбирать mp3-плеер нужно именно исходя из личных потребностей, а не следуя моде или руководствуясь какими-то другими причинами.
Вам понадобится
  • доступ в интернет
Инструкция
1
Определитесь с потребностями. Если вы планируете использовать плеер только для прослушивания музыки, то разумнее всего приобрести маленькое компактное устройство. Возможно, в нём даже может отсутствовать дисплей. Как правило, аккумуляторы у таких плееров работают дольше.
Как выбрать правильно <strong>плеер</strong>
2
Если среди функций плеера вам необходим целый ряд возможностей (чтение электронных книг или просмотр видео), то без экрана вам не обойтись. Рекомендуемая диагональ дисплея у плеера – 4,5-7 дюймов. Этого вполне достаточно как для лёгкого чтения, не напрягающего глаза, так и для просмотра видео.
3
Выясните, какие форматы должен воспроизводить ваш будущий плеер. И речь идёт не только о форматах видео. Многие меломаны уже давно поняли, что наиболее популярный формат современных звуковых файлов (mp3) далёк от совершенства. Сейчас многие плееры поддерживают формат, ставшей альтернативой устаревшим CD дискам. Этот формат называется flac. Т.е. для прослушивания музыки высокого качества, приобретите плеер с поддержкой данного формата.
4
Определитесь с фирмой. Тут всё гораздо сложнее. Если у вас достаточно средств, то приобретите ipod. Линейка плееров этой фирмы удовлетворит любые потребности. Но не стоит зацикливаться на этом бренде. Есть и более дешёвые плееры, мало чем уступающие устройствам фирмы Apple. Примером может послужить продукция фирм Sony, Ritmix и iRiver.

Совет 2: Какие наушники выбрать для плеера

Современные наушники являются не только средством для прослушивания музыки, но и стильным атрибутом, который позволит человеку выделиться из толпы. Стоит разобраться, какие же наушники правильно выбрать для плеера.

Форма наушников

На рынке представлены наушники трех основных типов, это вкладыши, накладные наушники и наушники мониторного типа. Первый тип является самым популярным и распространенным. Это связано с их относительной дешевизной, миниатюрностью и простотой эксплуатации. Но им свойственны такие минусы, как чрезмерное давление на барабанную перепонку, изоляция от звуков внешней среды и быстрый износ самих наушников. Нельзя выбирать наушники-вкладыши с низкой стоимостью (их цена может быть и 50 рублей), иначе никакого удовольствия от звука их владелец не получит.

Наушники накладного типа являются более удобными и безвредными для ушей. Это связано, во-первых, с увеличенным размером мембраны, что делает звук более качественным. Также эти наушники более стойкие к износу, а сама конструкция позволяет отчасти слышать звуки окружающей среды, благодаря чему звук самих наушников становится более чистым. Однако их стоимость может значительно превышать цену вкладышей.
Стоит избегать наушников со слишком длинным кабелем. Если он будет слишком длинным, то это скажется на громкости и качестве звука. Оптимальной будет длина от 1,2 до 1,5 метров.

Наименее распространен мониторный тип наушников. Они отличаются повышенным качеством звука. Их цена значительно больше, чем у наушников первых двух типов, они пользуются спросом у людей музыкальных профессий или меломанов с деньгами.

Технические характеристики

Любые наушники, независимо от своей формы, обладают определенными параметрами. Во-первых, это их частотная характеристика. Она измеряется в герцах и килогерцах (Гц и кГц соответственно). Наушники среднего качества выдают звук в диапазоне частот от 20 до 20000 кГц. Чем выше данный параметр, тем более высокие тона они будут воспроизводить (например, звук скрипки). Тем ниже частотный предел, тем более басистым будет звук наушников.

Самый котируемый параметр наушников - это их чувствительность. Чем она выше, тем звук будет громче. Однако не стоит злоупотреблять громкостью, ведь это очень вредит здоровью ушей. Оптимальной будет чувствительность в 100 Дб или чуточку выше.

Достаточно спорный параметр - это сопротивление, измеряемое в Омах. Он родственен параметру чувствительности. Чем выше сопротивление наушников, тем тише будет звук, и наоборот. Однако покупка наушников с высоким сопротивлением может компенсировать высокую мощность и громкость плеера, и наоборот - чем более тихий плеер у покупателя, тем пристальнее он должен смотреть на наушники с низким сопротивлением.
При выборе наушников стоит обратить внимание на качество обмотки кабеля. Чем она толще, тем выше их стойкость к износу. Некоторые модели наушников обладают обмоткой из прорезиненной ткани.

Самим наушникам свойственна своя максимальная мощность, которую они готовы получать от плеера. Их выходная мощность должна либо совпадать, либо быть чуточку ниже, чем мощность плеера. В противном случае он будет быстрее разряжаться.

Выбор марки наушников

Среди производителей данных устройств очень плотная конкуренция. Выбирать наушники нужно таких именитых брендов, как Philips, Panasonic, AKG, Audio-Technica, Beyerdynamic, Koss, Sennheiser, Sony, Pioneer, Technics, GRADO. Самыми демократичными ценами отличаются Phillips, Koss и Sony.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500