Совет 1: Как привлечь конкретного человека

Нередко требуется добиться внимания определенного человека, как для личных, так и для деловых целей. Решающее значение при этом играет не только привлечение, но и доверительные отношения с тем или иным человеком. Для того, чтобы добиться этого результата, причем не в кратковременной, а в долговременной перспективе, необходимо следовать ряду принципов.
Инструкция
1
Тщательно проанализируйте человека, которого вы хотите привлечь. Изучите его манеры, привычки, круг общения. Найдите любую информацию, которая поможет вам составить его подробный психологический портрет.
2
Выясните интересы человека. Если у вас есть конкретное основание, для которого вы хотите привлечь того или иного человека, необходимо заинтересовать его, используя другую сферу активности. К примеру, если вам необходим определенный человек как партнер по бизнесу, вы вполне можете сойтись с ним на теннисном корте, на который он постоянно ходит.
3
Заинтересуйте его. Найдите те плюсы, которые могут быть полезны для него в вас и расскажите ему о них в ненавязчивой форме. Самое главное – не говорить о полезности, он должен сам это понять. Расскажите ему о том, в чем он испытывает острую необходимость сейчас либо то, что ему надо в принципе, и сделайте небольшую привязку в себе.
4
Общайтесь с ним просто, без каких-либо излишних тайных мыслей. Именно простотой вы можете войти в наибольшее доверие нежели если будете стараться расписать все свои плюсы.

Совет 2: Как привлекать депозиты

Депозиты – это временно свободные денежные средства юридических и физических лиц размещенные на счетах в банке. Они предоставляются кредитной организации на определенный срок и под проценты. Привлечение депозитов – одна из наиболее важных составляющих клиентской политики банка.
Инструкция
1
Основная часть привлеченных средств банка – это депозиты в форме вкладов или сертификатов. Для банка привлеченные средства – это его ресурсная база, с помощью которой он получает доход, предоставляя ее под проценты в виде кредитов. Поэтому работа по привлечению депозитов осуществляется в коммерческих банках постоянно, ведь каждый рубль депозитных средств приносит банку прибыль.
2
В настоящее время привлечение депозитов – задача довольно сложная. Множество банков предлагают обширные перечни программ по вкладам и депозитам, обещают будущим клиентам стабильные доходы и высокие проценты. Однако реклама должна быть не только многообещающей, но и правдивой.
3
Зачастую банки не сдерживают обещания, которые можно увидеть и услышать в различных рекламных акциях. Например, один банк разместил рекламу по привлечению клиентов в прессе, что значительно увеличило приток желающих воспользоваться его услугами. Однако работникам банка не удалось обстоятельно разъяснить каждому клиенту об интересующих вопросах, поэтому многие потенциальные вкладчики остались в недоумении. Необходимо учитывать при привлечении клиентов возможности банка, силы его сотрудников.
4
Кроме того, привлекая депозиты, следует представлять как можно более конкретные данные. Не важно, где будет размещена реклама, в прессе, интернете или СМИ. Главное, она должна содержать все необходимые данные. Если речь идет о депозите, мало одних процентных ставок. Нужно указать, сроки, возможность его пополнения, условия снятия средств и т.д. Реклама, где мало информации, обычно не слишком привлекательна.
5
Вероятность обращения в банк новых вкладчиков значительно повышает реклама в СМИ, которая позволяет охватить широкую аудиторию, а также в интернете. Для привлечения клиентов банку необходимо создать свой собственный сайт, на котором будут размещены основные сведения о предоставляемых услугах, в том числе и депозитах.
6
Нередко банки привлекают вкладчиков с помощью различных акций, подарков. Довольно эффективная мера – это представление информации о его услугах на всевозможных выставках, форумах, семинарах, симпозиумах.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не торопите события, позвольте его голове свободно работать, рано или поздно схема сработает. Главное – ведите себя естественно.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500