Совет 1: Как попасть в польшу

Множество туристических фирм занимаются отправкой туристов в Польшу. Но гораздо интереснее и экономнее ехать туда самостоятельно. В Польшу можно добраться самолетом, поездом и автобусом из Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда. Но получить больше впечатлений от путешествия вы сможете, отправившись в поездку на своем или арендованном автомобиле. Удобнее всего это можно сделать из самой западной части России - Калининградской области. Но сначала нужно подготовить документы:
Инструкция
1
Зайдите на сайт посольства или консульства Польши и посмотрите, какие требования предъявляются к въезжающим в страну иностранцам.
2
Оформите медицинскую страховку для выезжающих за пределы РФ в страховой компании на время поездки.
3
Оформите страховку на автомобиль – «Зеленую карту». Стоимость «Зеленой карты» для легкового автомобиля у отечественных страховщиков составляет 1420 рублей на 15 дней. Можно купить такую страховку литовской страховой компании в Калининграде за 800 рублей.
4
Забронируйте отель посредством интернета. Это можно сделать на сайтах booking.com, hrs.de, epronto.ru и многих других. Консульство Польши требует 50% предоплаты отеля.
5
Соберите пакет документов, необходимый для получения шенгенской визы и подайте его в консульство Польши. Получите свой заграничный паспорт с готовой визой.
6
Отправляйтесь в Польшу через погранпереход Мамоново2/Гжехотки.

Совет 2: Как сделать визу в Польшу

Польша входит в Евросоюз, поэтому, если вы являетесь гражданином Российской Федерации и хотите посетить эту страну, вам понадобится действующая виза. Обратиться за визой можно в Консульские отделы Посольства Польши. Они расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Иркутске.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт, действительный не менее 90 дней со дня окончания поездки и имеющий 2 чистые страницы;
  • - ксерокопия разворота загранпаспорта;
  • - 2 цветные фотографии размером 3,5 Х 4,5см;
  • - анкета;
  • - подтверждение проживания (бронь отеля, приглашение);
  • - проездные билеты в оба конца (оригинал, копия);
  • - справка от работодателя;
  • - подтверждение наличия финансовых средств;
  • - страховой полис;
  • - оплата консульского сбора в размере 35 евро.
Инструкция
1
Сначала заполните анкету на сайте визового центра - http://wiza.polska.ru/wiza/index.html. На это отводится 30 минут. Если вы не успеете, у вас будет возможность начать все заново. В завершении процесса вам присвоят уникальный номер и назначат день посещения. Анкета может быть на английском, польском или русском языках, но, в любом случае, все слова должны быть написаны латинскими буквами. Распечатайте ее, поставьте свою подпись и наклейте фотографию в отведенный квадрат.
2
Для подачи документов вам нужно будет прийти в Консульство в назначенный день, зарегистрироваться, получить номерок и занять очередь, так как время, указанное в анкете, недействительно. Произведя оплату консульского сбора, вы сможете сдать документы. Отдел работает с 09:00 до 13:00.
3
Консульский отдел Посольства Польши не рассматривает подтверждения брони, полученные по почте. Поэтому, необходимо будет приложить оригинал или ваучер, присланный по факсу, содержащий печать отеля, подпись ответственного лица и сведения о том, что была произведена предоплата (оплата).
4
Справка с места работы должна быть на фирменном бланке компании с указанием вашей должности, зарплаты и трудового стажа.
5
Частным предпринимателям необходимо представить копию свидетельства о регистрации фирмы и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
6
Учащимся будет необходима справка из учебного заведения. Если путешествие намечается на время занятий, понадобится вторая справка, разрешающая не присутствовать на занятиях.
7
Пенсионерам и неработающим гражданам нужно приложить спонсорское письмо от лица, финансирующего поездку или выписку с банковского счета и копию пенсионного удостоверения.
8
Подтвердить наличие финансовых средств вы сможете кредитными картами, выпиской с банковского счета или дорожными чеками. Необходимо иметь 25 евро на человека в день.
9
Если вы едете по приглашению, оно должно содержать следующую информацию: данные паспорта приглашающего вас лица, его адрес, телефон, сроки и цели вашей поездки, адрес, по которому вы будете проживать, кто оплачивает путешествие и степень вашего родства. Если вы не имеете родственных связей, нужно будет объяснить, когда и где вы встречались.
10
Если вы путешествуете с ребенком, к основным документам нужно приложить 2 фотографии и копию свидетельства о рождении, подписать его анкету и наклеить на нее фотографию.
11
Если ребенок путешествует с одним из родителей, потребуется нотариальная доверенность на вывоз ребенка от второго родителя и ксерокопия его паспорта. Если ребенок путешествует с сопровождающим, приложите разрешение от обоих родителей и ксерокопии их паспортов. Если один из родителей отсутствует, нужно представить подтверждающие документы из компетентных органов.
12
Медицинский страховой полис должен быть действительным на всей территории Шенгена и иметь покрытие от 30000 евро.
Видео по теме
Обратите внимание
Путешествующим на автомобиле туристам необходимо приложить к пакету оригинал и копию документа, дающего право пользоваться данным автомобилем, копию страхового полиса Green Card и копию международного водительского удостоверения.

Паспорта с визами выдаются по будням с 15:30 до 16:15.

Срок оформления визы – от 7 рабочих дней.

Срочная виза оформляется за 3 рабочих дня.
Совет полезен?
Консульский отдел находится по адресу: г. Москва, ул. Климашкина, д.4.

Телефон: (495) 231-15-73.
Обратите внимание
На границе вас могут попросить подтвердить, что вы имеете деньги: 100 злотых на каждый день путешествия (но не менее 300 злотых). Это можно сделать наличными деньгами или свежей выпиской по счету банковской карты.
Полезный совет
Вы можете ввезти в Польшу 1 литр крепкого алкоголя или 2 литра алкоголя крепостью менее 16 градусов или пива в количестве 16 литров на человека, 40 сигарет на человека, десятилитровую канистру с топливом.
Братислава
Связанная статья
Братислава
Источники:
  • Сайт Генерального консульства Республики Польша в Калининграде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500