Совет 1: Как узнать о беременности без теста

Вы планируете завести ребенка? Или наоборот, не планируете, но есть повод подозревать беременность? Как без теста определить, что малыш уже поселился у вас внутри?
Инструкция
1
Сразу определимся, что все женщины разные. Кого-то с первых дней беременности постоянно тошнит, учащается мочеиспускание, тянет на соленое. В общем, все признаки токсикоза на лицо. В этом случае и без теста бывает понятно, что женщина в положении. А бывает, что будущая мама только на четвертом-пятом месяце, по увеличившемуся животу, узнает, что она беременна.
Как узнать о беременности без теста
2
Традиционно первыми признаками того, что у вас грядет пополнение в семействе, считается отсутствие менструации. Если у вас задержка 2-3 и более недель, то есть два варианта - это сильный гормональный сбой или беременность.
3
Чтобы не сомневаться в своем положении, обратитесь к врачу. Сдав кровь на ХГЧ, вы узнаете, беременны вы или нет. ХГЧ - это специфический гормон хорионического гонадотропина, который начинает вырабатывать ваш организм, как только оплодотворенная яйцеклетка прикрепится к стенке матки.
Нормальный уровень ХГЧ в крови - 0 - 15 мЕд/мл.
1-2 неделя беременности - 20 - 145.
2-3 неделя - 110 - 3640.
С каждым днем уровень ХГЧ повышается и к середине срока достигает уже 9000 - 60000 мЕд/мл.

Достоверность анализа очень высокая, он позволяет точно определить, беременны вы или нет.
Как узнать о беременности без теста
4
Кроме исследования ХГЧ точных результатов не может дать ничто. Но если пойти к доктору вы пока не можете, обратите внимания на изменения в вашем организме, присущие беременным женщинам. Это может быть увеличение и болезненность груди, частые позывы в туалет, тошнота, непереносимость резких запахов, плаксивость. Все это признаки токсикоза. Но это может говорить и о каком-либо заболевании, поэтому не откладывайте визит к врачу! Только он сможет развеять все ваши сомнения.

Совет 2: Как распознать беременность без тестов

Каждая женщина по-разному ощущает беременность. Кто-то может понять и почувствовать, что беременна, буквально через несколько дней после зачатия, кто-то же узнает об этом только спустя недели четыре на приеме у врача. Но, все-таки, существует ряд симптомов, по которым можно распознать беременность без тестов и помощи специалиста.
Инструкция
1
В первую очередь следует обратить внимание на аппетит. Если вкусовые пристрастия изменились, постоянно хочется солененького (сладенького), к какой-то пище и запахам появилось отвращение, значит, велика вероятность того, что вы беременны.
2
Помимо этого проанализируйте свое настроение. Сохраняется ли доброе расположение духа в течение дня, либо то и дело вы становитесь раздражительны или плаксивы? Неустойчивое настроение зачастую является постоянным спутником многих беременных женщин.
3
Осмотрите свою грудь. Что вы можете о ней сказать? Если вы заметили набухание и слабую боль в молочных железах – это верный признак оплодотворения. В совокупности с этим может возникать рвота по утрам, учащение мочеиспускания, рассеянность и быстрая утомляемость. К тому же постоянно хочется спать независимо от времени суток.
4
В случае если все вышеперечисленные (или хотя бы несколько из них) симптомы присутствуют, вспомните напоследок, когда у вас была последняя менструация, и был ли незащищенный половой акт. Если у вас задержка, вывод налицо – вы беременна. Поздравляем, так как это один из прекраснейших периодов в жизни каждой женщины!
Видео по теме
Обратите внимание
Токсикоз может сопровождать первые месяцы беременности, а может и отсутствовать вовсе. И то, и другое - нормально. Поэтому принимать любую тошноту и головокружение за беременность не стоит.
Полезный совет
Как можно раньше обратитесь в женскую консультацию, акушеры-гинекологи расскажут все о вашем новом положении, и поводов для беспокойства не будет.
Чем характеризуется третья неделя беременности
Связанная статья
Источники:
  • как без теста узнать беременность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500