Совет 1: Как снять ошибку

Для устранения ошибок программного обеспечения, прежде всего, необходимо разобраться в причине их появления. В частности, следует обратить внимание на проводимые меры по диагностике программного обеспечения компьютера.
Инструкция
1
Прежде всего, следует учитывать, что для устранения возможных ошибок желательно проводить хотя бы раз в полгода дефрагментацию дисков. Находится она в следующем месте Пуск-Все программы-Стандартные-Служебные-Дефрагментация диска.
Регулярно проводимая дефрагментация может как устранить ошибки, так и предотвратить оные в будущем.
2
Также стандартным средством устранения ошибок является проверка диска. Заходите в «мой компьютер», там поочередно в каждом диске (если их несколько) делайте проверку так: правой кнопкой мышки на диске, выбираете пункт «свойства», затем «сервис», после чего жмите проверку напротив «проверка тома на наличие ошибок». Подобный способ не всегда является решением проблем, он исправляет очевидные для системы ошибки, но, они естественно бывают и сложнее.
3
Несомненно, ошибки появляются также из-за конфликтов в программном обеспечении. Например, если у вас установлено несколько антивирусов на одном компьютере. Или подобных программ, которые одновременно находятся в процессе системы. В такой ситуации, необходимо одну из программ удалить.
4
Очень часто ошибки возникают из-за конфликта приложений и системы, в частности, это вызвано тем, что операционная система давно не обновлялась, или даже не обновлялась вообще. По этому операционную систему (особенно Windows XP) необходимо обновить. Многие ошибки после обновления пропадают.
5
Для диагностики в целом, желательно проверить ошибки при помощи программы IObit Security 360, программа диагностирует проблемы компьютера и решает их впоследствии. Указывает на не обновленные приложения (в т.ч. обновление Windows), помогает очистить ненужные файлы, реестр и т.д.

Совет 2: Как снять кассу

Кассу в течение рабочей смены можно снять по Х-отчету. Он показывает сумму прошедших по кассе денег за текущий период. При закрытии кассового дня необходимо снимать кассу по Z-отчету. Он показывает прошедшую по кассе сумму денежных средств за день. Смена всегда закрывается снятием Z-отчета.
Инструкция
1
После того, как Z-отчет сделан, все деньги из кассы необходимо сдать старшему кассиру или бухгалтеру. Снятие этого отчета обнуляет счетчики. В кассе не должно оставаться наличных денежных средств.
2
Х-отчет – это отчет без гашения, без сдачи денег и без обнуления кассы. Делать его можно хоть сто раз за смену, но с разрешения руководства. Его снятие показывает сумму наличных средств находящихся в кассе на данный период.
3
При закрытии смены или при смене кассиров –Z-отчет делать обязательно. Если смена длится 24 часа, то каждые 24 часа необходимо снимать Z-отчет. Не снятие этого отчета каждые 24 часа – грубое нарушение. Результаты снятия кассы при Z-отчете – заносите в журнал кассира отдельной строкой.
4
В случае отсутствия продаж или выходного кассу не снимают и данные о снятии кассы в журнал не заносятся.
5
Если кассиров несколько, то снятие кассы происходит при пересмене. Каждый отчет заносится отдельной строкой, а не общей суммой за день.
6
Если произошел сбой при снятии фискального отчета, то немедленно сообщите об этом в ЦТО. Ничего исправлять в снятом отчете нельзя.
7
Заполнение журнала о снятии кассы необходимо производить без ошибок, помарок и исправлений.
8
В соответствующих графах указывается:
Дата (смена) – дата снятия Z-отчета. Она указана на Z-отчете.
Номер отдела заполняется только при многосекционном заполнении журнала.
Фамилия, имя, отчество кассира.
Порядковый номер счетчика можно не указывать. Номер Z-отчета указан на Z-отчете.
Накопительный итог предыдущего дня также указан в отчете. Поставьте свою подпись. Подпись администратора ставит ответственное лицо.
Укажите накопительный итог по Z-отчету. Сумму выручки по отчету. Сумму, сданную наличными.
Графа 12 заполняется, если расчеты есть не наличной суммой, а по документам - безналичной.
Укажите сумму безналичных операций. Сколько сдано наличными. Сумму, возвращенную покупателям. Подписи на конец смены – кассира, администратора, руководителя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500