Совет 1: Как собрать душевую

Приступая к планировке ванной комнаты, помните, что в некоторых случаях при сборке душевой лучше пользоваться не душевыми поддонами, а делать кабинку с наклонным полом. Душевые кабины фитнес-центров и спортзалов как раз так и устроены. Однако их можно смонтировать и дома. Чтобы установить слив (трап), сделайте углубление в полу. Также герметично заизолируйте перекрытия, защитив его тем самым от проникновения воды. На этом подготовка закончена. Начинается сборка душевой кабины.
Инструкция
1
Здесь ничего сложного нет: вам нужно просто выложить плитку. На полу душевой она укладывается с маленьким наклоном в сторону сливного отверстия. Это защитит вас от застоя воды на полу и луж.
2
Если вы сооружаете душевую кабинку без ступеней, можете использовать плоский душевой поддон, имеющий невысокие бортики. Для установки такого поддона вам потребуется сначала сделать для него ровную площадку путем выдалбливания в цементной стяжке пола углубления необходимой глубины, формы и размера.
3
Теперь определите местоположение слива. Здесь все зависит от местоположения сливного отверстия на душевом поддоне. Не забудьте во время установки поддона учитывать уровень и толщину напольного покрытия ванной комнаты. Уложив пол в ванной, окантуйте стык с поддоном, воспользовавшись специальным бордюром. Чтобы вода беспрепятственно стекала куда нужно, поддон следует устанавливать с уклоном.
4
Установка душевого поддона – это довольно простое занятие, с которым может справиться практически любой хозяин квартиры. Единственная трудность состоит в подготовке площадки, но и тут все понятно. Душевые поддоны обычно продают в комплекте с необходимыми для сбора поддона деталями.
5
Перед началом монтажных работ обратите внимание на то, прямой ли угол стыковки стенок душевой кабины, совпадает ли слив в поддоне с раструбом канализационной трубы, плотно ли край поддона будет прилегать к стенам. Низ конструкции следует сразу же подсоединить к сточной трубе.
6
Душевую кабину сейчас можно купить целиком, либо по частям. Эти части вы можете комбинировать так, как вам захочется. Здесь все зависит от умения, фантазии и желания мастера. Кстати, стенки душевой можно купить уже готовыми. Сейчас продаются такие прозрачные стенки, монтаж которых не составляет труда.

Совет 2: Как собрать душевую кабинку

После покупки душевой кабины ее важно правильно установить и подключить к системе канализации, водопровода и электричества. В некоторых торговых точках предлагают доставку и установку кабинок в качестве бонуса за покупку. Если вы приобрели душевую кабину без бонусной установки и не уверены, что справитесь с этой задачей своими силами, то лучше пригласить специалистов в данной области. Потому что, при неправильном монтаже можно затопить свою квартиру и соседей снизу. Если же вы считаете, что работа вам по плечу, смело приступайте к ней.
Вам понадобится
  • - хомуты;
  • - герметик;
  • - канализационный двойник или тройник;
  • - лента ФУМ.
Инструкция
1
При монтаже душевой кабины сначала устанавливается поддон. Его следует выровнять по уровню методом регулирования ножек. Если поддон вашей кабины без ножек, необходимо произвести ровную цементную стяжку в месте установки, используя уровень и устанавливать поддон только через 15-20 дней, когда полностью просохнет цемент.
2
Следующим этапом идет подключение поддона к системе канализации. Делается это через разводной двойник или тройник, в зависимости от того, что еще у вас подключено.
3
На поддон устанавливается сифон, гофротруба подсоединяется к разводке канализации. Все соединения уплотняются с помощью ленты ФУМ. Как и в случае подключения стиральной машины, сливная труба душевой кабины должна находиться выше уровня слива в канализацию.
4
Если кабинка углового типа, следует место соединения со стеной тщательно изолировать с помощью водостойкого герметика. Для душевых кабин закрытого типа этот момент опускается.
5
Стенки кабинки следует закрепить с помощью имеющихся в наборе креплений. Чаще всего креплениями служат шурупы, но это в кабинках эконом-класса. В более дорогих моделях могут быть свои элементы для крепления и сбора стенок. Все стыки при сборе стенок следует изолировать водостойким герметиком.
6
Дверки кабины установите на ролики, которые идут в комплекте.
7
Установите крышу в верхние пазы. Если в вашей душевой кабинке она присутствует, прикрутите крепежными шурупами и промажьте все стыки герметикам.
8
Установите отдельную розетку с заземлением. Подключите кабинку через штекер, который преобразует напряжение.
9
Подсоедините шланги к горячему и холодному водоснабжению, закрепив их с помощью хомутов.
10
Прежде чем начать пользоваться кабинкой, включите воду и убедитесь, что соединения не протекают.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500