Совет 1: Как снять головку принтера

К сожалению, ничто не вечно , и все рано или поздно нужно чинить, менять или налаживать. Идентичная ситуация возникает при работе с принтером. Но если заменить картридж по рисункам в инструкции не так уж и сложно, то далеко не всем известно, как правильно снять и почистить головку принтера.
Инструкция
1
Первое, о чем стоит задуматься, что всё, что вы делаете со своим принтером, вы делаете на свой страх и риск. Большинство фирм вписывают в инструкции замечание о том, что разбирать принтер, заправлять картриджи и иные действия сам владелец принтера выполнять не должен. Ему следует пользоваться только сервисными центрами поддержки клиентов. Если же вы пользовались заправочными наборами для принтера, скорее всего воспользоваться тех. службой не удастся, что значит, что разбирать, чистить и собирать придётся самим. Если же вы надумали самостоятельно почистить печатающую головку, для начала выключите принтер, отсоедините его от компьютера и выньте шнур питания. Даже такая "безобидная" техника, как принтер, может вас травмировать при неправильном использовании.
2
Снимите верхнюю крышку корпуса, как правило, она держится на 4 болтах - два под лотком бумаги, два по бокам подающего лотка бумаги. После снимите и сам подающий лоток. Будьте осторожны, скорее всего, крышка снимается с небольшой трудностью, но лучше не переборщить.
3
Освободите головки. Вытащите картриджи из принтера и аккуратно отложите их, положив на бок. Найдите стопорный рычаг, который отсоединяет крышки отсеков картриджей. Зажмите двумя пальцами место соединения с корпусом и отожмите стопор. Найдите (обычно он с правой стороны) под блоком с головками пластмассовый рычаг, и поверните его по часовой стрелке вниз до конца. После этого сдвиньте рукой весь блок влево до удобного положения.
4
Затем освободите шлейф из паза с зажимом, находящегося снаружи на правой стенке блока головок. На передней стенке блока, в отсеках для картриджей, имеются два одинаковых рычага. Сдвиньте их вправо до упора, немного приподнимая. Обязательно запомните их положение. После этого найдите еще один рычаг на правой стенке блока головок и поверните его почасовой стрелке, после чего снимите его. Будьте предельно аккуратны и запомните какой рычаг в каком положении находился. От этого зависит работа принтера. Внутри блока, вы увидите маленькую пружинку и винт, открутите их и осторожно снимите пружины.
5
Всё, что вам осталось - это аккуратно приподнять головки, отсоединить их от шлейфа и почистить.
На самом деле данное действие намного проще, чем кажется, и вы потратите времени меньше, чем на прочтение данной инструкции.

Совет 2: Как снимается печатная головка

В струйных принтерах при длительном их использовании засоряется печатающая головка. В этом случае качество печати может ухудшаться: краски начинают размываться, могут появляться полосы. Тогда возникает необходимость промыть и почистить печатающую головку. Конечно же, перед чисткой ее необходимо извлечь из принтера.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - принтер Canon.
Инструкция
1
Моделей принтеров очень много, но ниже будет рассмотрен процесс снятия печатающей головки на примере принтеров фирмы Canon. Так как именно принтеры этой компании являются наиболее популярными. Для последующих действий принтер необязательно должен быть подключен к компьютеру. Так что можете поставить его туда, где вам будет удобно. Но потребуется подключение к электросети.
2
Подключите принтер к электросети, после чего включите питание на нем. Подождите примерно десять секунд. Откройте крышку принтера, каретка с печатающей головкой начнет двигаться и через несколько секунд остановится. Внимательно изучите печатающую головку. Снизу возле нее находится рычажок. Именно он и фиксирует печатающую головку. Возьмите этот фиксирующий рычажок и легонько переместите вверх. Когда он окажется вверху, можете извлекать печатающую головку. Если в ближайшие несколько часов вы не планируете подключать головку к принтеру, закройте крышку и отключите питание.
3
Если вам необходимо из печатающей головки извлечь картридж, просто потяните его легонько на себя. Для того чтобы установить картридж обратно, просто вставьте его в гнездо и легонько надавите вперед, пока не услышите щелчок. Этот щелчок и будет означать, что картридж зафиксирован в печатающей головке.
4
Чтобы установить печатающую головку обратно в принтер, включите его. Откройте крышку принтера и дождитесь, пока не остановится каретка. Установите печатающую голову в разъем, откуда она была извлечена. После этого просто опустите фиксирующий рычажок в нижнее положение. Закройте крышку принтера.
5
Когда после установки головки вы впервые будете печатать, появится диалоговое окно с запросом, была ли заменена одна из чернильниц, если вы не заменяли картридж, нажмите «Нет». Это поможет программному обеспечению принтера правильно определять уровень оставшихся в картриджах чернил.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500