Совет добавлен

Как почистить палас в домашних условиях

Красивый качественный палас – украшение любой квартиры. Но со временем вы можете заметить, что его краски потускнели – это первый признак того, что палас давно пора почистить. Для этого необязательно сдать его в химчистку, это можно сделать и самостоятельно в домашних условиях.
Как почистить палас в домашних условиях
Вам понадобится
  • Вам потребуется соль, стиральный порошок, нашатырный спирт, уксус.
Инструкция
1
Посыпьте всю поверхность паласа солью. Затем намочите веник в слабом растворе стирального порошка (1 чайная ложка на 2 литра воды) и тщательно сметите соль с паласа.
2
Намочите тряпочку в уксусе (или в рассоле квашеной капусты) и протрите всю поверхность паласа – это освежит его краски, и ваш любимый палас будет выглядеть, как новый.
3
Синтетический палас можно даже вымыть — он не боится воды. Для моющего раствора можно воспользоваться стиральным порошком (2 столовые ложки) с добавлением нашатырного спирта (1 столовая ложка). Протрите палас влажной тряпочкой, а затем сухой. Подождите, пока палас высохнет.
Полезен совет?
Обратите внимание
Выбивать ковры и паласы можно только с обратной стороны (с изнанки). Если вы живете в регионе, где много снега – воспользуйтесь этим подарком природы – вынесите ковер во двор, выбейте его, положите на чистый снег и как следует, пройдитесь щеткой.
Полезный совет
Можно воспользоваться отечественным средством для чистки ковров «Золушка» - оно дает такой же эффект, как импортные, но гораздо привлекательнее по цене.
Источники
  • чистка паласов
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?