Совет 1: Как подключить автомагнитолу

Магнитолы бывают одноблочные и двухблочные (1DIN и 2DIN). Европейцы предлагают размера 1DIN, а японцы, корейцы и американцы 2DIN.
Как подключить автомагнитолу

Если раньше, для того чтобы подключить автомагнитолу, вы просто обрезали провода от штекера, складывали их с проводами магнитолы по цветам и перематывали, советуем вам забыть этот метод, все-таки это очень ненадежно, да и не эстетично.

Стандартно есть два штекера: коричневый – выходы звука на акустику, и черный – питание магнитолы и другие опции.

Несколько важных факторов:

  • Питание лучше всего провести через отдельную проводку (если таковое не предусмотрено) от аккумулятора до магнитолы или, на крайний случай, от прикуривателя.

  • При питании магнитолы участвуют два проводка желтый и красный. Желтый – это настройки магнитолы, а красный – отключает магнитолу и включает зажигание. Чтобы это не происходило одновременно, нужно присоединить эти два провода параллельно. Но лучше на красный провод поставить отдельный выключатель, чтобы внезапно не сел аккумулятор.

  • Синий провод осуществляет питание активных антенн. Питание на антенну подается автоматически после включения магнитолы и наоборот, соответственно.

В случае, если у вас ранее не стояла аудиосистема, то для того чтобы правильно подключить автомагнитолу, нужно протянуть провод для динамиков с сечением 2 мм.

Выбор и установка динамиков (акустики):

Диффузор в динамике должен быть выполнен из жесткого пластика или кевлара, а вот подвес должен быть мягким, например, прорезиненный тканевый подвес. Лучше всего выбирать таких производителей: sony, panasonic, pioneer, kenwood.

Где лучше расположить акустику:

Лучше, если это будет высота на уровне головы слушателей, поэтому динамики лучше устанавливать сзади.

Как закрепить магнитолу в автомобиле:

В комплекте с автомагнитолами идут рамки. Они и крепятся к панели консоли авто. Сначала снимаем рамку с корпуса автомагнитолы, устанавливаем в предусмотренное для магнитолы место и выгибаем металлические лепестки на рамке, так, чтобы рамка надежно держалась в гнезде. После этого подключенную магнитолу вставляем в это самое место до щелчка.

Готово.

Для того, чтобы магнитолу демонтировать, нужно разжать лепестки и извлечь магнитолу.

Коротко о главном:

Если все же у Вас не выходит сделать это самостоятельно, то помните, что есть сервисные центры, которые предлагают такого рода услуги.

Важно. Перед началом работы обязательно скиньте минусовую клемму аккумулятора!!!

Совет 2: Как правильно установить магнитолу

Конструкция большинства автомобильных магнитол имеет одни и те же особенности. Поэтому при их подключении можно вовсе не обращать никакого внимания на марку. Тем не менее, монтаж магнитол имеет ряд своих особенностей.

Главное – не перепутать полюса

Очень важный момент в установке любой магнитолы – правильное подключение полюсов. Если вы соедините плюс магнитолы с плюсом прикуривателя машины, а ее минус – с плюсом подсветки прикуривателя, то при выключенных габаритах магнитола, конечно же, будет функционировать. Однако при каждом включении габаритных огней на подсветке прикуривателя будет образовываться ток силой 12В. Одновременно с этим либо ваша магнитола будет «замолкать», либо будет автоматически сгорать предохранитель габаритов.

Как установить магнитолу самостоятельно и быстро

По мнению многих специалистов, надежнее всего подключать магнитолу к блоку предохранителей, а не к автомобильному прикуривателю. Объясняется это, прежде всего, простотой монтажа, ведь блок находится в самом салоне автомобиля, а не под его капотом. К тому же, в нем обязательно имеется несколько свободных клемм, которые удобно использовать для подключения.

Чтобы установить магнитолу правильно, вам понадобятся два провода. Один необходимо соединить с самой магнитолой, другой – с ее корпусом, так называемыми салазками. Как правило, для этих целей в салазках имеется особый винт.

Еще один способ основан на подключении магнитолы к замку зажигания автомобиля. Для этого вам потребуется тестер, с помощью которого необходимо найти провод с постоянной силой тока 12 Вольт. После этого аккуратно подключайте к нему магнитолу.

Помните, что ни в коем случае нельзя подключать магнитолу к стартерному проводу – это может привести к возгоранию! Как правило, изоляция стартерного провода окрашена в розовый цвет и заметно выделяется на общем фоне. Перепутать его чем-либо другим невозможно.

Как установить магнитолу правильно: проводим проверку

Финальный этап подключения любой магнитолы – оценка состояния аккумулятора автомобиля. Если установить магнитолу самостоятельно можно и без специфического оборудования, то для проверки самочувствия аккумулятора вам потребуется вольтметр. При нормальной работе его напряжение составляет 14 Вольт при включенном двигателе и 12 Вольт при заглушенном. При этом вольтметр не должен фиксировать каких-либо скачков напряжения при выключении или включении габаритных огней.

Не лишним будет произвести замеры во время включения и выключения не только двигателя, но и самой автомагнитолы. Следите и за тем, чтобы лампочка аккумулятора не мигала при любых манипуляциях с вашей автомагнитолой.

Видео по теме
Источники:
  • Как подключить автомагнитолу
  • как правильно подключить автомагнитолу
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500