Совет 1: Как справиться с болями

При малейших нарушениях в работе поджелудочной железы человек получает сильнейший удар, причем именно болевой. Поджелудочная железа лежит на «солнечном сплетении», поэтому чтобы «загнуться» от боли, достаточно начаться воспалительному процессу. Поджелудочная железа участвует в процессе переваривания пищи, вырабатывает инсулин, гормон сомастин, без которого пищеварительная система начинает переваривать сама себя, что приводит к язве и др. Самое частое заболевание поджелудочной железы – панкреатит.
Вам понадобится
  • Для лечения панкреатита приготовьте следующие компоненты:
  • - корни лопуха;
  • - полынь горькая;
  • - корни девясила;
  • - цветки ромашки аптечной;
  • - цветки календулы;
  • - зверобой продырявленный;
  • - сушеница болотная;
  • - хвощ полевой;
  • - череда трехраздельная;
  • - шалфей лекарственный;
  • - побеги черники;
  • - створки фасоли;
  • - корень аралии маньчжурской;
  • - прополис;
  • - спирт медицинский;
  • - молоко.
Инструкция
1
Весьма эффективен при панкреатите следующий многокомпонентный сбор. Возьмите по 10 грамм следующих трав: корни лопуха, полынь, корни девясила, ромашку, календулу, зверобой, сушеницу, хвощ, череду и шалфей. Все компоненты измельчите и смешайте. 1 столовую ложку сбора залейте стаканом кипятка, прокипятите 3 минуты и поставьте на 1 час настаиваться в теплом месте. Пейте по 100 мл за полчаса до еды 3 раза в день. Курс лечения – 1 месяц.
2
Болезнь поджелудочной железы является причиной диабета. Для противовоспалительного и укрепляющего действия, улучшения гликогенно-образовательной функции, снижения уровня сахара в крови приготовьте следующий сбор. Возьмите по 20 грамм побегов черники и створок фасоли, по 10 грамм корня аралии, зверобоя и ромашки, 15 грамм хвоща, все измельчите и смешайте. 10 грамм сбора поместите в эмалированную кружку, залейте 2 стаканами кипятка и поставьте на водяную баню на 15 минут. Через 45-50 минут процедите и принимайте по 50 мл 3 раза в день за 30 минут до еды в течение 30 дней, затем сделайте 14-ти дневный перерыв и повторите лечение. В течение года проведите 3-4 курса.
3
Прием настойки прополиса также значительно облегчает течение панкреатита. Возьмите 15-20 грамм прополиса, измельчите его после охлаждения и залейте 0,5 литра спирта 40%. Дайте настояться 3 недели в темном месте, периодически взбалтывая. Принимайте по 20 капель, растворенных в 100 мл теплого молока на ночь. Курс лечения – 10 дней, перерыв – 5 дней и снова повторить лечение. В течение года можно провести 4-5 курсов.

Совет 2: Как справиться с боязнью рожать

Боязнь рожать может быть связана с различными факторами. Кто-то из женщин испытывает страх перед родовыми болями, другие представительницы слабого пола думают, что после появления ребенка их фигура уже никогда не будет красивой, третьих беспокоит здоровье будущего малыша. Все страхи можно развеять, если больше узнать о том, как проходит беременность и роды.

Боязнь родов

Некоторые роды проходят болезненно и мучительно, но не все. Заранее бояться боли бессмысленно и вредно. Ведь из-за стресса и паники ощущения при родах будут сильнее и болезненнее, чем при более спокойном отношении к процессу.
Порой будущие мамы усугубляют свое положение тем, что слишком сильно боятся и нагнетают обстановку.

Изучите, как проходит процесс родов. Делать это нужно не по художественным фильмам, где актрисы-роженицы кричат во всю силу и молодые отцы падают в обморок, а по специальной литературе. Когда вы будете четче представлять процесс, вам будет понятно, что нужно делать, чтобы роды прошли быстрее и легче. Вместо ожиданий невыносимых страданий сосредоточьтесь на том, как родить правильно.

Страх за ребенка

Иногда женщины очень боятся за здоровье будущего малыша. Несмотря на отсутствие какой-либо информации о развитии заболеваний, они изводят себя разными мыслями о возможных патологиях, которые непременно найдутся у новорожденного. Некоторые представительницы прекрасного пола считают, что их малыш обязательно должен собрать в себе пороки всех членов семьи.

Эти размышления не только безосновательны, они могут принести реальный вред. Помните, что мысли материальны. Серьезное беспокойство будущей мамы о здоровье малыша может стать причиной развития каких-то болезней. Ведь в этом случае подсознание может работать на внушение.
Постарайтесь быть объективны и перестаньте волноваться из-за того, что еще не случилось.

Опасения за собственное здоровье

Порой женщины боятся рожать, так как считают, что роды могут нанести серьезный удар по их здоровью и красоте. Да, после рождения ребенка фигура может измениться, есть опасность возникновения некоторых заболеваний, например мастита или геморроя, но так происходит далеко не всегда.

Некоторых заболеваний можно избежать с помощью профилактики и бережного отношения к своему телу. Фигуру можно восстановить упражнениями и диетами. Есть множество примеров того, как молодые мамы отлично выглядят и после родов. Ваше состояние во многом зависит от ваших усилий. И данный страх не может препятствовать счастью быть мамой.

Страх не справиться

Бывает, что женщины боятся рожать из-за нестабильной финансовой обстановки в стране в целом или в семье в частности. Случается, что будущие мамы сомневаются в своих педагогических способностях и думают, что не справятся с воспитанием ребенка.

Конечно, эти страхи могут воплотиться. Но ради ребенка можно постараться найти выход из сложного материального положения, поискать информацию о том, как воспитывать малыша, попросить помощи у родственников. Подумайте, не являются ли ваши страхи защитной реакцией организма, который просто не готов к появлению малыша. Важно осознать свое предназначение и основательно подготовиться к этой важной женской роли – роли мамы.

Совет 3: Как справиться с болью в мышцах

Мышечные боли - это часто сопровождающее физические тренировки явление. Появляется она в разных случаях, например, если вы начали тренировки после длительного перерыва, или перестарались в качалке. В результате организм на следующий день устраивает вам ответный удар и обеспечивает боли в мышцах. Они опасными для здоровья не являются, но неприятных ощущений приносят немало. Поэтому с ними необходимо бороться.
Вам понадобится
  • - Вода;
  • - сбалансированная еда;
  • - полотенце;
  • - уксус;
  • - массаж;
  • - массажные масла;
  • - морская соль;
  • - ванна с теплой водой;
  • - контрастный душ.
Инструкция
1
Чтобы снизить риск возникновения мышечных болей, позаботьтесь о себе еще в процессе тренировки. Во-первых, не игнорируйте разминку. Именно она позволяет, используя минимальные нагрузки, разогреть и подготовить мышцы к нагрузке. Во-вторых, во время самой тренировки внимательно прислушивайтесь к себе. Если чувствуете, что начался перегруз, лучше остановиться. Между подходами обязательно расслабляйте мышцы, давая им передышку.
2
Если же боль появилась, попробуйте разные способы восстановления. Один из них - активный. Подразумевает он использование облегченных тренировок, типа аэробики, которые позволяют ускорять кровообращение в теле и ускоряют процесс восстановления мышц. Опять-таки, необходимо внимательно прислушиваться к себе, чтобы не перестараться и не ухудшить положение.
3
Для расслабления мышц примите теплую ванну, можно с добавлением морской соли. Это позволит снять напряжение с мышц, напитает их активными веществами и избавит вас от боли.
4
Также вам поможет полотенце, вымоченное в уксусе. Его следует прикладывать к воспаленным участкам и держать на них в течение 20 минут. Повторять такую процедуру нужно через каждые 4 часа. Такой метод, как утверждают профессиоанлы, позволяет достаточно быстро избавиться даже от очень сильной боли.
5
Используйте контрастный душ для приведения тела в порядок. Для достижения идеального результата стоит переключать воду каждвй 30 секунд. После на участки тела6 где еще ноют мышцы, нужно прикладывать пакетики со льдом.
6
Естественно, не забывайте и про массаж. Он является отличным средством для восстановления травмированных мышц. Можно использовать как расслабляющий, так и спортивный массаж для восстановления организма. Применяйте дополнительно разогревающие масла, и результат не заставит себя ждать.
7
Упражнения на растяжку - еще один прекрасный способ унять боль в мышцах. Йога, пилатес позволят вам забыть о боли и наслаждаться эффектом от тренировок.
Обратите внимание
Если вы решили использовать контрастный душ, будьте осторожны. Вед резкий перепад температур может сыграть с вами злую шутку. Если у вас есть проблемы с сосудами, не стоит экспериментировать, ведь резкий их спазм вследствие изменения температуры приводит к инсультам.
Совет полезен?
Обязательно сбалансируйте питание, добавив в него больше свежих овощей и фруктов. Также не забывайте много пить. Вода помогает восстанавливать связи между волокнами мышц и уменьшает боль.

Совет 4: Как справиться с болью в спине

Как только человек достигает возраста, когда его гормональная система начинает давать сбой, одной из появляющихся проблем является боль в спине. Чтобы победить боль, необходимо, пересмотрев свой образ жизни и питания, заняться физзарядкой.
Инструкция
1
Какое счастье, когда человек не помнит, что у него есть спина. Но, молодость проходит, количество гормонов начинает неуклонно уменьшаться, а следить за тем, как мы сидим, стоим, ходим, удается далеко не всегда, поэтому со временем возникает такая проблема, как боль в спине. Она появляется внезапно, держит в напряжении несколько дней, затем проходит, а через время все начинается сначала. Увы, без работы над собой избавиться от этого неприятного явления не удастся. Поскольку в наш век человек проводит в сидячем положении гораздо больше времени, чем в лежачем и стоячем, надо создать правильные условия для сидения.
2
Задайтесь целью приобрести эргономически разработанный стул, и проверьте, правильно ли вы сидите перед столом. Ваш пупок должен находиться на уровне столешницы. Каждые полчаса старайтесь вставать, потягиваться и делать пару разминающих упражнений.
3
Что касается сна, совет специалистов - приобрести ортопедическое основание (решетку) и менять матрас каждые 10 лет. Чтобы разгрузить позвоночник, надо спать, лежа на боку, подогнув колени. Резко вставать по утрам не рекомендуется, необходимо вспомнить движения кошки, потянуться, полежать немного, глубоко подышать и медленно встать. Дыхательная гимнастика помогает привести организм в активное состояние, делать ее по утрам очень полезно.
4
Позвоночник любит движение, боль в спине утихает, если человек занимается плаванием, легкой гимнастикой, йогой или ходьбой.
5
Пересмотрите свой рацион. Исключите сладкое, мучное и жирное. Лишний вес способствует появлению болей в спине из-за дополнительной нагрузки. Ешьте больше овощей, фруктов, пейте чистую минеральную воду без газа, не забывайте ограничивать прием соли.
6
Женщинам после 50 лет рекомендуется принимать витамины группы В, способствующие укреплению костной системы, кальций и препараты, регулирующие уровень гормонов в организме.
Как справиться с болью в спине, приняв ванну
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что главная причина панкреатита – обильная пища и алкоголь. Частые обострения панкреатита могут развиться в некроз поджелудочной железы и рак.
Полезный совет
Следует знать, что еще древние лекари при лечении поджелудочной железы рекомендовали «холод, голод и покой». Это и понятно: после возлияний требуется попоститься, холод замедляет и снимает воспалительный процесс, а стресс – это главный провокатор обострения болезни.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500