Совет 1: Как удалить монтажную пену

При установке дверей как входных, так и межкомнатных, при замене окон, вы можете столкнуться с проблемой очистки поверхностей от монтажной пены. Пена может попасть на окрашенную раму или косяк двери, упасть на напольное покрытие. Прежде чем использовать любое средство для удаления монтажной пены, попробуйте его действие на незаметном участке или отдельном кусочке материала.
Вам понадобится
  • Удаление свежей монтажной пены
  • - специальная жидкость для промывки строительных пистолетов
  • - жидкость для снятия лака
  • - уксус
  • - ветошь
  • - ватные диски
  • Удаление засохшей монтажной пены
  • - специальное средство для удаления затвердевшей пены
  • - кисть
  • - шпатель
  • - ветошь
  • - препарат «Димексид»
  • - кухонная губка с жесткой стороной
  • - нож
  • - зубная щетка
Инструкция
1
Удаление свежей монтажной пены.
Незатвердевшую монтажную пену с поверхностей удаляйте специальной жидкостью для промывки пистолетов. Проверьте действие этого средства на материал в малозаметном месте. Если поверхность осталась стойкой к воздействию агрессивной среды, не повредился верхний слой, не облезла краска, тогда смачивайте средством ветошь и оттирайте свежую монтажную пену.
2
Маленькие капли свежей монтажной пены удаляйте жидкостью для снятия лака. Смочите ватный диск жидкостью и протрите испачканное место.
3
Пена, которая попала на глянцевую или матовую кафельную плитку, удаляется столовым уксусом. Налейте на тряпочку уксус и положите ее на загрязненный участок. Подержите 5 минут. Потом протрите этой же тряпочкой.
4
Удаление засохшей монтажной пены.
Для растворения сухой монтажной пены купите специальное средство в строительном магазине. На упаковке средства должна быть инструкция по использованию. Обычно такие средства продаются в виде пасты или геля, которые наносятся на поверхность кистью, а затем удаляются шпателем вместе с размягченной пеной. Не забывайте проверить действие средства на незаметном участке поверхности.
5
Толстый слой пены срежьте ножом, затем осторожно отколупывайте по маленькому кусочку пены, чтобы не повредить поверхность материала. Возьмите сухую кухонную губку. Ее жесткой стороной, потихоньку, оттирайте остатки засохшей пены. Не торопитесь, чтобы не оставить за собой царапины.
6
Купите в аптеке препарат «Димексид». Смочите им ветошь. Положите тряпочку на запененный участок на пару минут, осторожно, чтобы не разъело близлежащую поверхность. Размягченную пену счистите тупой стороной ножа или старой зубной щеткой. Препарат очищает как старую, так и свежую пену.

Совет 2: Как убрать монтажную пену с одежды

Монтажная пена широко используется при строительстве и ремонте для заделки швов, стыков и пазов. Работать ей легко и быстро. Швы и стыки заделываются надежно, прочно, но если пена попала на одежду, то чтобы ее удалить придется очень постараться, так как высыхает она быстро и въедается в ткань очень глубоко.
Вам понадобится
  • - очиститель монтажной пены;
  • - жидкость для очистки пистолетов;
  • - ацетон;
  • - нож или скребок.
Инструкция
1
С любой поверхности лишняя монтажная пены просто срезается острым ножом или ее удаляют сразу, как только она вышла за пределы допустимого шва заделки. Пена наносится строительным пистолетом, для очистки которого используется специальная химическая жидкость во флаконах или аэрозолях. Также существует химический очиститель монтажной пены. Все эти препараты продаются в гипермаркетах товаров для строительства и ремонта. Поэтому, затевая ремонт, сразу приготовьте все необходимое. Ведь при проведении строительных и ремонтных работ никогда невозможно сразу предусмотреть, что придется чистить и оттирать, а придется это делать обязательно, так как даже при самом аккуратном использовании любых средств могут случиться неприятные неожиданности.
2
Для очищения одежды максимально произведите удаление основного слоя попавшей пены механическим способом. Сделать это вы можете руками, ножом, скребком, в зависимости от испачканного материала.
3
Нанесите очиститель для пистолетов на пятно густым слоем. Оставьте на 30 минут, снова произведите механическую очистку, тщательно разминая изделие в руках. Нанесите жидкость второй раз, оставьте на 30 минут, постирайте изделие обычным способом.
4
Для использования очистителя из аэрозоля, густо сбрызните пятно от пены, оставьте на 30 минут, очистите материал механическим способом. При необходимости повторите обработку, постирайте ткань.
5
Все очищающие составы для монтажной пены состоят из сложной химической структуры, но во всех имеется ацетон, который является основным ингредиентом всех химических очистителей. Поэтому снять монтажную пену вы можете попробовать обычным ацетоном. Густо нанесите на загрязнения, помните пятно в руках, повторите, если это необходимо. Постирайте изделие.
6
Иногда пена сразу не удаляется полностью, но при повторных очистках она постепенно исчезнет. Поэтому даже если вам с первой попытки не удалось счистить все пятна, не отчаивайтесь, они обязательно постепенно удалятся.
Видео по теме
Обратите внимание
Если пена попала на руки, то применяйте специальные средства с крайней осторожностью. Без применения средств, через несколько дней, пена с рук сойдет сама от воздействия кожного сала.
Источники:
  • http://www.woodworkshop.ru/index.php/forum/15-razgovori/17-kak_udalit_montazjnui_penu.html
  • как очистить пену
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500