Совет 1: Как обновить агент

Разработчики популярной программы Mail.Ru Агент периодически выпускают ее новые версии, дополненные различными удобными функциями. Рассмотрим порядок обновления Агента для любой из установленных на ваш компьютер версии этой программы.
Инструкция
1
Для начала стоит посмотреть версию уже установленного Агента, а затем проверить свежую версию на сайте разработчика. Для этого запустите Агент на своем компьютере и щелкните на кнопке «Меню». Выберите пункт «О программе» и посмотрите текущую версию. Теперь отправляйтесь на сайт www.mail.ru в раздел «Агент», или просто щелкните на следующей ссылке: http://agent.mail.ru/ru/#1. Вы увидите самую новую доступную версию Агента. Если у вас более ранняя версия, то выберите вашу операционную систему и скачайте установочный файл на свой компьютер.
2
После того, как файл будет загружен, щелкните на нем дважды, чтобы осуществить обновление. Вам будет предложено выполнить установку. Выберите язык программы и нажмите кнопку «Далее». На следующем шаге вы можете установить Mail.ru в качестве стартовой страницы в вашем браузере, установить поиск от Mail.ru в качестве поисковой системы по умолчанию, и установить панель Спутник Mail.ru. Если во всем этом нет необходимости, то смело снимайте все флажки и жмите «Далее». Начнется установка, в процессе которой будет автоматически закрыта старая версия программы, и выполнено ее обновление. После завершения установки на рабочем столе появится ярлык новой версии программы. Щелкните по нему, чтобы запустить ваш обновленный Агент!

Совет 2: Как обновить Мейл Агент

«Мейл-агент» - простая и удобная программа для общения. Ее преимущество в том, что она позволяет не просто вести переписку, но и отправлять СМС и совершать звонки на телефон. Одним из новшеств «Агента» являются видеозвонки. Но эта функция доступна в последних версиях программы.
Вам понадобится
  • -установленный «Майл-агент»;
  • -доступ в интернет.
Инструкция
1
Регулярно обновляющиеся версии Mail.Ru Agent, с постоянно добавляющимися и совершенствующимися функциями, позволяют сделать общение пользователей программы интересным и эмоциональным. Просто следите за выходом последних версий и старайтесь по возможности их обновлять. Тем более, что «Агент» незамедлительно сообщает о появлении новых версий программы и предлагает выполнить ее автообновление. Если же по какой-либо причине вы не смогли установить актуальную модель мессенджера, не расстраивайтесь: сделать это никогда не поздно.
2
Чтобы узнать «модель» своего интернет-пейджера, откройте «Майл-агент» и найдите в главном окне программы на панели внизу кнопку «Меню». Нажмите на нее и в списке функций выберите раздел «О программе». После чего на экране откроется новое окно, в котором будет представлена вся информация об используемом вами «Агенте». Пока самой последней является версия 5.10. Ее, а также и все последующие, можно скачать на официальном сайте по адресу http://agent.mail.ru/ или http://agent.mail.ru/?lang=ru.
3
На данной странице вы можете выбрать программу на свой вкус и для своего устройства. При этом не важно, что вы используете для общения: телефон или компьютер. На сайте найдется версия на каждый случай. Выберите необходимую операционную систему и нажмите кнопку «Скачать», после чего на ваш компьютер начнется автоматическая загрузка установочного файла.
4
После окончания процесса откройте папку, в которую сохранилась программа, найдите файл (он изображается в виде знака «собачка», используемого при написании e-mail) и запустите его. Для этого нужно либо дважды кликнуть по значку, либо выделить его и при помощи правой кнопки мыши выбрать опцию «Открыть». Далее выполните установку программы, следуя шагам-подсказкам: выберите язык, отметьте дополнительные параметры (сделать доступных для всех пользователей, определить Mail.ru главной страницей браузера и в качестве поисковика, установить «Спутник» и т.д.).
5
При желании эти пункты можете оставить пустыми. Нажмите «Далее» и дождитесь окончания копирования новых файлов на компьютер (телефон) и, соответственно, загрузки актуальной версии «Майл-агента». Старая версия при этом будет закрыта и обновлена. Сохраненные контакты и переписка останутся без изменения. Что касается функций программы, то они обновятся. А значит, «Майл-агент» станет еще удобнее, тем самым расширив возможности вашего общения.
Источники:
  • Mail.Ru Agent
Видео по теме
Источники:
  • Mail.Ru Агент
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500