Совет 1: Как пить морковный сок

Свежевыжатый морковный сок помогает улучшить зрение, восстанавливает иммунитет, пополняет организм человека витаминами. Он особенно полезен женщинам: заботится о моторной функции кишечника, очищает лицо и укрепляет волосы. Секрет морковного сока - в высоком содержании в нем каротина, витамина Е, фосфора и железа, магния и калия, микроэлементов. Но чтобы такой сок пошел на пользу, а не во вред, нужно знать несколько правил.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Свежевыжатый сок нужно пить сразу же, максимум - через час после его приготовления.
2
Лучше всего пить морковный сок натощак и - с добавлением ложки сметаны или сливок: организм так сможет этот сок усвоить полностью.
3
После того, как вы выпили сок, в течение следующего часа не ешьте ничего, что содержит концентрированный сахар, крахмал, муку, любые углеводы.
4
Если у вас изжога, стакан морковного сока поможет справиться с нарушением кислотно-щелочного равновесия. Если у вас воспаление десен, стоматит, ангина, снять боль поможет полоскание рта и горла теплым морковным соком. Первые признаки простуды исчезнут, если будете пить морковный сок с добавлением ложки меда. Для очистки стенок сосудов от холестерина половину стакана морковного сока смешивайте с таким же количеством сока свекольного.
5
Ни в коем случае не слушайте рекомендации выпивать в день по 3-4 л морковного сока: это приведет к болезни печени. Допустимый максимум ежедневного потребления свежевыжатого морковного сока - 500 мл (а лучше - только 250 мл).

Совет 2: Как употреблять морковный сок

Свежие овощные соки пользуются особой популярностью у сторонников здорового питания. В период зимнего авитаминоза они могут принести неоценимую пользу – снабдить организм «живыми» витаминами и микроэлементами, укрепив тем самым иммунную систему. Среди овощных соков морковный – один из самых доступных и полезных. Если употреблять его регулярно, заметно улучшится зрение, наладится пищеварение, повысится сопротивляемость организма инфекционным заболеваниям.
Вам понадобится
  • - морковь;
  • - сливки или молоко;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Выберите морковь для приготовления сока. Она должна быть ярко – оранжевого цвета. Это говорит о большом количестве полезного каротина. Лучше других подойдет морковь сортов Шантенэ, Нантская, Каратель, Лосиноостровская. Готовьте сок непосредственно перед употреблением. Даже при непродолжительном хранении свежеприготовленного сока заметно снижается количество полезных веществ.
2
Для повышения общего тонуса организма пейте морковный сок три раза в день по одному стакану. Перед употреблением добавьте в него небольшое количество молока, сливок или растительного масла. Достаточно 1 чайной ложки на стакан. Жир, содержащийся в этих продуктах, способствует лучшему усвоению провитамина А (каротина).
3
Морковный сок является хорошим вспомогательным средством при лечении различных заболеваний. При бронхиальной астме выпивайте в течение месяца натощак свежевыжатый сок, разбавленный теплым молоком в соотношении 1:1 (всего 200 мл). Этот напиток также полезен при болезнях печени.
4
При заболеваниях крови пейте напиток, состоящий из морковного, свекольного и гранатового соков, взятых в равных пропорциях. Свекольный приготовьте заранее и до употребления выдержите в холодильнике не менее 3-х часов.
5
При заболеваниях почек, сухости кожи, склонности к кожным и простудным заболеваниям употребляйте морковный сок с медом (1 ст. ложка меда на 0,5 стакана сока). Принимайте напиток 2-3 раза в день в течение месяца. Запивайте теплым молоком.
Совет полезен?
Морковный сок противопоказан при обострении язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, повышенной кислотности, индивидуальной непереносимости. С осторожностью его следует употреблять больным сахарным диабетом.

При возникновении «каротиновой желтухи», окрашивании кожи в желтый цвет прием сока следует прекратить. Вернуться к его употреблению можно после того, как цвет лица станет нормальным.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в течение 20 дней выпивать по 1 стакану морковного сока, на вашем лице появится румянец.

Морковный сок полезно пить тем, у кого понижена функция щитовидной железы, есть атеросклероз, инфаркт миокарда, бесплодие, дерматит, экземы, мочекаменная болезнь.
Полезный совет
Если у вас темные или рыжие волосы, на 15 минут наложите морковный сок на волосы: такая маска восстановит структуру волосяных корней и ограничит их выпадение.
Источники:
  • как пить свежевыжатый морковный сок
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Подскажите пожалуйста полезно ли пить морковный и другие соки сейчас, или там уже нет витаминов.
Осталось символов: 500