Совет 1: Как припарковать машину

Парковка для многих остается самым сложным элементом вождения автомобиля. На самом деле, если понять хитрости и основные правила, то движение задним ходом не такая сложная задача.
Инструкция
1
Заезд задним ходом.
Для парковки задним ходом в гараж или между двух автомобилей, необходимо проехать чуть вперед. Задний бампер вашей машины должен находиться на одном уровне с капотом другой машины или стеной гаража. Если вы совершаете маневр слева назад, то руль так же нужно крутить в левую сторону. Начинайте движение задним ходом медленно, смотрите по зеркалам. В начале движения вам не будет видна машина или препятствие, стоящее справа от вас. Значит, вы должны больше ориентироваться на левую сторону. Как только машины начнет совершать поворот назад, в правом зеркале появится нужный обзор и тогда нужно ориентироваться по двум зеркалам одновременно. Сохраняйте минимальную скорость, не надо делать ненужных и хаотичных движений рулем. Машина сама выберет необходимую траекторию движения, вы будете ей лишь помогать. Если вы заехали и увидели, что к одному краю прижались больше - выровняйте автомобиль. Допустим, больше вы прижались к правой стороне. Выезжайте вперед, руль крутите влево, а потом вправо. Так вы поставите машину на одинаковом расстоянии. Снова попробуйте заехать задом.
2
Параллельная парковка.
Параллельная парковка осуществляется вдоль бордюра с проезжей части дороги. Найдите место вдоль дороги, длина которого позволяет поставить машину + 2 метра для выезда. Машину поставьте вдоль дороги чуть наискосок. Задний бампер вашей машины должен быть на одной линии с задней частью препятствия или другой машины. Заезжать с дороги вы будете слева направо. Для этого включите заднюю скорость и, выворачивая руль вправо, загоняйте машину под углом к бордюру. В зеркало вы должны следить за бордюром. Поглядывайте и за передней частью вашей машины, ведь она совершает поворот. Приблизившись задним правым колесом к бордюру с небольшим расстоянием, начинайте активно работать рулем в противоположную сторону. Машина начнет уходить вдоль бордюра, загоняя переднюю часть.
3
Парковка по диагонали.
У торговых центров парковки имеют косую диагональную разметку. Парковаться на такой разметке удобно, заезжая передом. А вот при выезде, нужно смотреть и пропускать проезжающие мимо машины. Выезжать нужно по траектории заезда, внимательно следя за поворотом капота.

Совет 2: Советы начинающим автомобилистам

Если вы недавно получили водительские права, вам помогут несколько советов по безопасному вождению:
1. Когда вы за рулем, будьте бдительны и осмотрительны, старайтесь не доверять чужим советам.

2. Не «болтайтесь» из ряда в ряд, старайтесь минимизировать перестроение, так как из-за недостатка опыта можно создать аварийную ситуацию.

3. Заранее продумывайте места перестроений и поворотов.

4. Пользуйтесь ремнями безопасности и говорите об этом своим пассажирам.

5. Всегда включайте поворотники.

6. Перед началом движения, осмотрите автомобиль, особенно колеса (накачаны они или приспущены) и наличие повреждений при неудачной парковке.

7. Не занимайте крайние ряды, чтобы не встретиться с лихачами и припаркованными машинами.

8. Если вас просят (звуковой сигнал или мигание дальними фарами) сделать вынужденное перестроение, уступите дорогу, если перестроение полностью безопасно.

9. Держите дистанцию, смотрите в зеркала и старайтесь предугадать события.

10. Не давайте советов во время движения.

11. Знайте, что чаще всего в аварии попадают те, кто ощутил себя профи. Самоуверенность приводит к катастрофам с серьезными последствиями. Соблюдайте скоростной режим.
Видео по теме

Совет 3: Как найти стоянку

В настоящее каждый третий человек является автомобилистом. Это неудивительно, так как современная жизнь требует мобильности и быстрого передвижения из одного пункта в другой. Однако помимо правильного ухода, автомобиль требует бережного хранения. Заботливый хозяин заранее продумает, куда можно пристроить на ночь своего железного коня. Также стоит отметить, что в последнее время в большинстве больших городов очень мало места, чтобы поставить машину.
Вам понадобится
  • список ближайших стоянок, список гаражей, сдаваемых в аренду.
Инструкция
1
Стоит заметить, что чем меньше ваш автомобиль, тем проще вам будет припарковать его. Лучше всего ставить машину на одно и то же место, но далеко не всегда это возможно. Первый вариант парковки - это зарезервировать место на стоянке рядом с вашим домом. Но в этом случае вам придется столкнуться с рядом трудностей. Приготовьтесь к тому, что ваше место могут бесцеремонно занять. Также стоит быть готовым к тому, что кто-то поставит свою машину, заняв два места сразу. Избежать таких ситуаций можно путем установки специального замка, мешающего поставить авто во время вашего отсутствия. Эта конструкция ввинчивается длинным болтом в асфальт. Когда вы уезжаете, то поднимаете эту конструкцию и фиксируете ее обычным навесным замком. Однако и этот способ не всегда спасает, так как ваше место могут просто перегородить другим автомобилем.
2
Другой вариант - найти оплачиваемую стоянку. Есть очень много платных стоянок, где вам могут за определенную плату отвести специальное место. В таком случае вы можете быть спокойны за сохранность вашего места. Очень часто люди ставят автомобиль не рядом с домом, так как поблизости нет платных стоянок. У этого варианта есть минус - если сработает сигнализация вашего автомобиля, то вы можете не узнать об этом. А громкий звук будет мешать жителям соседних домов. Также при поиске платной стоянки следует обратить внимание на охранников. Не следует оставлять машину там, где охрана не внушает особого доверия.
3
Самый лучший вариант, но и самый дорогостоящий - снять гараж. Он имеет большое количество плюсов. Ведь ваша машина будет храниться не на улице, а в тепле, под крышей. Это защитить ее от воздействия внешних факторов и сэкономит вам немало денег. Также в гараже можно устроить маленький уголок, где будут храниться запчасти и инструменты для вашего авто. Ваша машина будет не только на сигнализации, но и за несколькими замками, что обезопасит вас от угона.
Совет полезен?
Тщательно отнеситесь к выбору стоянки вашего автомобиля, так как лучше заплатить за стоянку, чем потом ремонтировать ваш автомобиль от повреждений, нанесенных хулиганами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500