Совет 1: Как сделать рисунок чёрно-белым

Перевод изображений в монохромный черно-белый диапазон – одна из наиболее простых возможностей обработки графики. Часто требуется сделать рисунок черно-белым, к примеру, перед выводом на принтер, не поддерживающий цветную печать. В этом случае перед печатью цветных диаграмм нужно перевести их в монохромный вид, чтобы оценить, насколько четко просматриваются сектора разных цветов.
Инструкция
1
Чтобы сделать рисунок черно-белым вам понадобятся специальные программы-просмотрщики изображений, позволяющие осуществлять простейшее редактирование картинок. Таких программ очень много, и вы без труда сможете найти их в сети. Назовем лишь несколько: ACDSee Pro, XnView, PicaJet Photo Organizer, IrfanView и другие. Как правило, такие программы-просмотрщики позволяют осуществлять быструю корректировку изображений: изменять цветовую насыщенность, применять простые фильтры, автоматически убирать эффект «красных глаз» и т.п.
2
Очень просто можно сделать рисунок черно-белым, используя для просмотра картинок программу IrfanView. После установки программы откройте в ней изображение, которое нужно изменить. Зайдите в меню “Image” и выберите команду “Convert to Grayscale”. Изображение сразу станет черно-белым. Полученный результат можно сохранить как отдельный новый файл или заменить им старую картинку.
3
Довольно часто бывает нужно сделать рисунок черно-белым в документе. В этом случае можно сначала перевести его в монохромный вид, а уже потом импортировать в документ. Однако можно поступить и проще. После вставки рисунка нажмите на него правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите «Отобразить панель настройки изображений». В появившейся панели вы увидите несколько кнопок. Нажав на «Меню Изображение», выберите команду «Оттенки серого», и картинка в документе станет монохромной.

Совет 2: Как сохранить документ как рисунок

Знание о том, как сохранять документы в виде рисунка может потребоваться в разных ситуациях. Способов для реализации задуманного тоже несколько. Все зависит от того, с каким приложением работает пользователь, ведь такая возможность предусмотрена не только в графических редакторах. В частности, в редакторах Microsoft Office Word и Excel можно сохранять документы не только в виде текста или html-страниц, но и в виде изображения.
Инструкция
1
Чтобы сохранить документ в виде рисунка в графическом редакторе, укажите правильное расширение файла (.bmp, .jpg, .dds, .png и так далее). Для этого - на примере Adobe Photoshop - в верхней строке меню кликните по пункту «Файл» (File) и выберите команду «Сохранить как» (Save as). В открывшемся диалоговом окне укажите директорию для сохранения, в поле «Имя файла» (File name) введите название своего файла, в поле «Тип файлов» с помощью выпадающего списка выберите нужный формат. Нажмите кнопку «Сохранить».
2
Чтобы сохранить документ в кроссплатформенном формате в редакторе Microsoft Office Word или Microsoft Office Excel, нажмите на круглую кнопку Office в левом верхнем углу документа и выберите из открывшегося меню команду «Сохранить как». После выбора директории и ввода имени документа с помощью выпадающего списка в поле «Тип файла» выберите расширение PDF (*.pdf) и нажмите кнопку «Сохранить». Если вы хотите, чтобы в дальнейшем текст в документе был доступен для редактирования, сохраните свой документ повторно, но в текстовом формате. Имейте в виду, что если вы сохраните документ в формате .docx (.xlsx), а потом просто исправите в имени файла расширение на .pdf, вы не получите желаемого результата.
3
Другой способ предполагает более творческий подход. Откройте документ, который хотите сделать рисунком и «сфотографируйте» его. Для этого используйте любое приложение для захвата изображения или воспользуйтесь кнопкой Print Screen. Откройте в графическом редакторе только что сделанный снимок (а если пользовались клавишей Print Screen, создайте новый документ и вставьте в него изображение из буфера обмена), по необходимости отредактируйте рисунок (обрежьте поля, настройте контрастность, цвет и так далее). Сохраните файл в формате изображения.
Источники:
  • как сохранить документы word

Совет 3: Как сохранить файл, как рисунок

Сохранение документов и таблиц в виде рисунков необходимо в тех случаях, когда вам нужно добавить в статью либо научную работу иллюстрацию какой-либо программы. К примеру, чтобы сохранить в виде изображения документ Word, если он состоит из одной страницы, можно просто сделать снимок экрана. Для сохранения всего документа необходимо использовать специальное программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа MS Word;
  • - интернет.
Инструкция
1
Запустите программу MS Word, откройте нужный документ. Чтобы сохранить текст в виде картинки, откройте нужную страницу, расположите ее так, чтобы необходимый текст полностью отображался на экране, нажмите клавишу Print Screen. Далее перейдите в любой графический редактор, к примеру, Paint, либо Adobe Photoshop и вставьте рисунок из буфера обмена. Далее с помощью команды «Файл» – «Сохранить как» выполните сохранение документа в формате jpeg либо bmp.
2
Используйте приложение Snagit для более удобного сохранения снимков экрана. Скачать приложение можно по ссылке http://www.techsmith.com/snagit.html. Установите программу на компьютер. Откройте текстовый документ, расположите текст на экране, нажмите кнопку Print Screen, откроется окно захвата изображения Snagit.
3
Выберите область текста для сохранения, после этого вы будете перенаправлены в окно программы. Выполните команду «Сохранить как» в меню «Файл», чтобы сохранить текст в виде картинки. Выберите формат изображения, введите имя файла и щелкните по кнопке «Сохранить».
4
Используйте специальные приложения для конвертирования документа Word в Jpeg. Например, программа Universal Document Converter позволяет настроить глубину цвета при сохранении, а также качество полученных файлов. Скачайте данное приложение по ссылке http://www.print-driver.ru/download/, установите его на компьютер. Запустите программу MS Word, откройте нужный документ. Выполните команду «Файл» – «Печать».
5
Из списка принтеров выберите Universal Document Converter, щелкните по кнопке «Свойства», выберите опцию «Загрузить настройки». Далее выберите опцию Text document to PDF.xml, щелкните «Открыть». Выберите на вкладке «Формат файла» JPEG. Щелкните «ОК».
6
В окне «Печать» щелкните по кнопке «ОК», чтобы запустить процесс конвертирования текстового документа в JPEG. По умолчанию результат будет сохранен в папке «Мои документы». Полученное изображение автоматически будет открыто в «Программе просмотра изображений», либо аналогичной программе, назначенной по умолчанию.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать рисунок глаз

Глаза на рисунке делают лицо человека живым, но нарисовать их глубокими совсем не просто. Немало придется испортить бумаги и стереть грифеля, прежде чем вам удастся изобразить лукавый или загадочный блеск в глазах.
Вам понадобится
  • - альбом;
  • - простые мягкие карандаши;
  • - ластик.
Инструкция
1
Начните с того, что внимательно изучите глаз, который вы собираетесь рисовать. Его форму, расположение и толщину век, длину ресниц. Постарайтесь, чтобы яркая картина, которая должна будет лечь на бумагу, сложилась у вас в голове.

Сделайте схематичный набросок, изобразив основные характерные особенности глаза. Не забывайте о слезном канале во внутреннем уголке глаза. Этот угол обычно чуть ниже внешнего. Эскиз в процессе работы вы измените не один раз, поэтому не начинайте сразу зацикливаться на деталях.
Как сделать рисунок глаз
2
Легкой штриховкой делаем тени, которые должны придать глубину и объем глазному яблоку. Расположение теней будет зависеть от направления света. Нижнему веку придайте толщину, а линию верхнего сделайте пожирнее. Наметьте складочки век - чем старше человек, тем их больше, и они будут глубже.

Глазное яблоко - это шар, поэтому с помощью теней можно придать ему объем. Не делайте распространенную ошибку - не изображайте глаз в форме эллипса.
Как сделать рисунок глаз
3
Нарисуйте контур радужки, он будет круглым. Внимательно посмотрите на модель - верхний и нижний края радужки могут быть скрыты за веками. Слегка заштрихуйте этот кружок, чтобы выделить для дальнейшей работы.

Самый яркий элемент глаза - круглый черный зрачок, его размер зависит от освещения. Зрачок расположен на самом выпуклом месте глазного яблока, значит, блик будет лежать именно на нем. Положите на радужку тень от верхнего века и добавьте ей насыщенности плавными переходами.
Как сделать рисунок глаз
4
Прорисуйте слезный проток - тут много мелких деталей, а, значит, и теней и бликов.

Перейдите к ресницам. Они имеют разный загиб и длину у разных людей. Рисуйте их от линии роста, отрывая карандаш к концу движения. Так ресницы будут естественно острыми на кончиках. Этот прием можно отработать отдельно на листочке бумаги, чтобы не испортить общий рисунок.
Как сделать рисунок глаз
5
Нарисуйте волоски брови по тому же принципу, что и ресницы. Отложите рисунок, чтобы через некоторое время свежим взглядом найти недочеты и исправить их. Еще раз проверьте все тени - от век, бровей, ресниц. Мелкие морщинки прорисуйте легкими движениями карандаша.
Как сделать рисунок глаз
Видео по теме
Источники:
  • Как научиться рисовать глаза

Совет 5: Как сделать рисунок в рисунке

Поместить одну картинку в другую можно разными способами - в персональном компьютере пользователю доступны несколько программ, с использованием которых это может сделать и непрофессионал в компьютерной графике. Самые распространенные из приложений этого рода - текстовый процесор Microsoft Word и имеющийся в Windows по умолчанию графический редактор Paint.
Вам понадобится
  • Графический редактор Paint или текстовый процессор Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Запустить MS Paint можно через главное меню Windows - соответствующая ссылка помещена в подраздел «Стандартные» раздела «Все программы». Но можно это сделать и иначе - нажмите Win, наберите pai и надавите клавишу Enter.
2
Сначала загрузите в графический редактор ту из картинок, которая будет на заднем плане - фоновое изображение. Это можно сделать, просто перетащив файл с рабочего стола, или открыть ее в «Проводнике» папки в окно MS Paint, а можно воспользоваться стандартным диалогом, который открывается комбинацией клавиш Ctrl + O.
3
Затем поместите поверх этой картинки вторую. Для этого раскройте выпадающий список «Вставить» на вкладке «Главная» в меню приложения и выберите пункт «Вставить из». В открывшемся диалоге найдите файл второго изображения и нажмите кнопку «Открыть».
4
Paint поместит изображение переднего плана в левый верхний угол фона - переместите его мышкой на нужную позицию. Если необходимо, измените и размеры, мышкой перемещая узловые точки в углах вставленной картинки.
5
Сохраните совмещенное изображение - щелчком по синей кнопке без названия в верхнем левом углу Paint раскройте меню, перейдите в раздел «Сохранить как» и выберите один из графических форматов. Затем дайте новому файлу название, выберите место хранения и нажмите «Сохранить».
6
Чтобы поместить одно изображение в другое в текстовом процессоре Microsoft Word, установите курсор ввода в нужную позицию и перейдите на вкладку «Вставка» в меню. В группе команд «Иллюстрации» нажмите кнопку «Изображение», в диалоговом окне найдите файл картинки для заднего плана и нажмите кнопку «Вставить».
7
Сделайте вставленную картинку фоном - кликните ее правой кнопкой мыши и в разделе «Обтекание текстом» контекстного меню выберите пункт «За текстом». По умолчанию Word поместит изображение у левого поля листа - мышкой переместите его в нужное место. Если сделать это не получается, кликните картинку правой кнопкой, выберите пункт «Размер и положение», на вкладке «Положение» уберите отметку в поле «Перемещать вместе с текстом» и повторите попытку.
8
С помощью той же кнопки «Рисунок» на вкладке «Вставка» поместите в документ и вторую картинку. Ее не нужно делать фоновой, а просто передвиньте в нужное место над фоновым изображением. Затем подгоните размеры обеих картинок и сохраните документ.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать красивый черно-белый снимок на смартфон

Черно-белое фото – неувядающая классика жанра. Оно способно передать не только мельчайшие детали мира вокруг, но и широкую палитру человеческих эмоций. Монохромный кадр - это простота в сочетании с эмоциональной насыщенностью. А сегодня даже при помощи смартфона можно добиться потрясающе выразительных и четких снимков в черно-белой гамме.

Основной секрет при создании красивых черно-белых снимков заключается в расстановке акцентов. Снимая, например, цветок, обращайте внимание не на цветовое содержание (оно при черно-белой съемке не важно), а на его форму и фактуру, а также на игру света и тени на объекте. Расстановка правильных акцентов – непростая задача, требующая хорошего воображения, однако попрактиковавшись, вы сможете получить отличные монохромные кадры.

Кроме того, опытные фотографы советуют для начала делать снимок в цвете, предварительно включив формат RAW, и только потом переводить изображение в монохром при помощи специализированных программ. Но, конечно, можно и сразу выставить на телефоне режим черно-белой съемки.

Давайте рассмотрим второй вариант на примере флагманского смартфона Huawei P9. Он оснащен дополнительной камерой, которая как раз и призвана создавать качественные черно-белые снимки. Благодаря ей отпадает необходимость съемки обычной камерой с последующим редактированием фото, так как она может захватывать гораздо больше света, чем основная. А свет на черно-белых снимках – чрезвычайно важный элемент.

Таким образом, даже без предварительной записи в RAW-формате фотографии получаются более четкими и максимально проработанными. А благодаря технологии гибридной фокусировки нет необходимости дополнительно докручивать резкость или контрастность исходной фотографии, что значительно экономит время.

Для черно-белого фото очень важна проработка деталей и постановка правильной композиции. Стоит избегать перегруженности элементов, убирая из кадра ненужные детали. Ищите контрасты, обращайте внимание на текстуры, силуэты, рельефы, всевозможные линии и узоры, так как отсутствие этих элементов в пейзажной или предметной съемке может сделает кадр скучным. И помните, что далеко не каждый сюжет подойдет для монохромной фотографии, ведь главная ее задача – передать характер, драму, чувства и эмоции.

Снимая природу, выбирайте для съемки утренние или вечерние часы, когда солнце находится низко, так вы получите более мягкие естественные тени. В портретной же съемке, напротив, очень актуальна игра на контрасте, и снимок важно не перенасытить. Для более качественной цветопередачи в студиях обычно используют как можно больше источников света, чтобы получился более красивый и яркий снимок.

Стоит также отметить, что камера для монохромной съемки смартфона Huawei P9 хороша еще и тем, что в ней нет необходимости выставлять низкие значения ISO, чтобы избежать зернистости и возможных шумов на фото. Камера отлично реагирует на свет и позволяет контролировать цветопередачу в кадре. Данное преимущество значительно упрощает портретную съемку, не требуя использования большого количества источников света.

Делая портретную фотографию на смартфон, старайтесь периодически менять фокусное расстояние, снимая модель под разным углом. Во время съемки крупного плана делайте основной акцент на глазах, передавая их глубину и выразительность, если не хотите, чтобы кадр потерял всякую смысловую нагрузку.

Снимая пейзажи, больше внимания уделяйте постановке акцентов на небо. Чем оно более фактурно, а это легко передается функциональными возможностями смартфона Huawei P9, тем красивее будет снимок. Черно-белый кадр в сочетании с невыразительным небом может быть интересен только в тех случаях, когда на фото есть другой ярко-выраженный элемент, на котором сделан акцент.

А все самые важные нюансы создания красивых и оригинальных черно-белых снимков на смартфон вы увидите в новом ролике из цикла про мобильную фотографию:  

Совет 7: Как сделать рисунок на футболке своими руками

Чтобы получить уникальную футболку с понравившимся рисунком, достаточно взять однотонную футболку, пайетки и немного свободного времени. Вы будете уверены, что такой эксклюзивной футболки не будет ни у кого.
Вам понадобится
  • - черные и разноцветные пайетки,
  • - разноцветный бисер,
  • - нитки,
  • - английские булавки,
  • - карандаши,
  • - игла для бисера,
  • - ножницы.
Инструкция
1
Выберите рисунок по вкусу и нарисуйте его на бумаге. Раскрасьте его, как вам хочется, используя карандаши. Можно распечатать цветной или черно-белый рисунок на принтере. Не берите слишком сложную картинку или с большим количеством мелких деталей.
2
Приложите лист бумаги с рисунком к футболке и закрепите английскими булавками. Прямыми стежками пришейте картинку к ткани строго по контуру. Обратите внимание, чтобы ни одной детали не было пропущено.
3
Аккуратно удалите бумагу. Полученный рисунок из стежков обведите по контуру черными пайетками. Чтобы пайетки лучше держались, пропустите нитку через нее еще раз. Если есть возможность, используйте пяльце. Либо ровно натягивайте футболку при вышивке.
4
Все остальное пространство вышивайте цветными пайетками, согласно вашему запланированному рисунку. Наберите на иголку пайетку, затем бисеринку и проденьте обратно в ту же пайетку. Переходите к следующей паре пайетка-бисер. Расстояние между пайетками должно быть совсем небольшим. Можно накладывать их одну на другую. Не забудьте закреплять нитку.
5
Выверните футболку на изнанку, подложите под рисунок мягкую ткань и прогладьте теплым утюгом. Гладьте до тех пора, пока все пайетки, которые помялись при работе, не станут ровными.
Видео по теме
Совет полезен?
Стирать вещи с пайетками можно только вручную. Замочите футболку на час-два в теплой воде с небольшим количеством стирального порошка. После этого прополоскайте несколько раз, слегка отожмите и разложите сушить на горизонтальной поверхности.

Совет 8: Как сделать из фото карандашный рисунок

Даже если вы не учились в художественной школе, вы можете с легкостью создать графический (карандашный) рисунок, который будет радовать глаз. Есть различные способы, чтобы превратить ваше фото в рисунок карандашом. Мы рассмотрим простой способ, как это осуществить при помощи программы Photoshop.
Инструкция
1
Итак, вы уже определились, из какой фотографии вы будете делать карандашный рисунок. В нашем примере это будет фотография брутального парня, которая взята из сайта стоковых фотографий.
Как сделать из <b>фото</b> карандашный <strong>рисунок</strong>
2
Начнем с того, что откроем фотографию, которую нужно превратить в карандашный рисунок, в программе Photoshop. Для этого, открыв Фотошоп, нажимаем меню "Файл" (File), в появившемся окошке жмём "Открыть" (Open) и затем выбираем фотографию из нужной папки.
3
Поскольку мы будем "рисовать" простым карандашом, а не цветными мелками, фотографию нужно сделать чёрно-белой. Заходим в меню "Изображение" (Image), затем выбираем пункт меню "Режим" (Mode) и далее - "Градации серого" (Grayscale).
4
Далее появится сообщение-вопрос: "Удалить данные цветов"? Отвечаем утвердительно, нажав "Отменить".
5
В результате мы получаем чёрно-белое изображение. Поехали дальше.
6
Фотография в этом примере темноватая, поэтому её желательно осветлить, чтобы карандашный рисунок получился более светлый. Если вам нужно затемнить слишком светлое фото или осветлить затемненную фотографию, выбираете пункт меню "Изображение" (Image), в появившемся окошке жмёте "Коррекция" (Adjustment), а затем выбираете пункт "Яркость/Контрастность" (Brightness/Contrast). Если же в этом нет необходимости, пропускайте этот и следующий пункт и переходите к 9 шагу.
7
Поиграем с яркостью и контрастностью фотографии. (Обратите внимание: параметры, которые установлены на этой фотографии, для вас могут не подойти, поэтому ориентируйтесь на своё фото).
8
Итак, у нас должна получиться осветлённая фотография (см. фото).
9
Теперь переходим непосредственно к созданию из фото карандашного рисунка. Для этого заходим в меню "Фильтр" (Filter), в появившемся окошке выбираем пункт меню "Резкость" (Sharpen), далее пункт "Контурная резкость" (Unsharp Mask).
10
Поработайте с радиусом (Radius) и другими параметрами - эффектом (Amount) и порогом (Threshold), пока не добьётесь эффекта карандашного рисунка, который вас устроит.
11
Карандашный рисунок готов.
12
А вот другой вариант рисунка, более затемнённый (получается, если опять же поиграть с яркостью и контрастностью).
Видео по теме
Источники:
  • сделать и фото рисунок карандашом

Совет 9: Как сделать водяной знак на фото в Paint

Водяной знак на веб-изображении, как подпись художника на картине, указывает авторство произведения. Сделать водяной знак можно средствами бесплатного графического редактора Paint.net.
Инструкция
1
Запустите Paint и создайте новое изображение командой «Создать» из меню «Файл». Щелкните дважды по иконке «Фон» на панели слоев. В открывшемся диалоговом окне снимите флажок возле свойства «Видимый» - фон станет прозрачным. Добавьте новый слой клавишами Ctrl+Shift+N или щелчком по иконке «Добавить новый слой» на панели слоев.
2
На панели инструментов нажмите T. На панели свойств установите тип шрифта и размер. Основным цветом установите белый - он подойдет и к темному, и к светлому фону изображений. Напишите текст, который вы выбрали в качестве водяного знака.
Как сделать водяной знак на фото в Paint
3
На панели инструментов отметьте «Выбор прямоугольной области» или нажмите S на клавиатуре. Выделите прямоугольной рамкой текст и нажмите Ctrl+X, чтобы вырезать выделенную область. На панели слоев нажмите иконку «Крестик» для удаления слоя. Добавьте новый слой и клавишами Ctrl+V вставьте вырезанный фрагмент.
4
Зажмите Shift, зацепите мышкой один из угловых маркеров размера и протяните к центру или от центра, чтобы изменить размер надписи. Когда размеры вас устроят, нажмите Enter. Щелкните дважды по иконке слоя в панели слоев и снизьте прозрачность приблизительно до 70. Сохраните изображение в формате png или pdn командой «Сохранить как» из меню «Файл».
5
В качестве водяного знака можно использовать рисунок. Вы можете создать его самостоятельно или найти готовое изображение. Удалите фон картинки с помощью инструмента «Волшебная палочка». На панели свойств установите режим «Дополнение», чувствительность около 17%. Щелкните мышкой по участкам, которые надо удалить, и нажмите Delete.
6
Выделите рисунок инструментом «Выделение прямоугольной области», затем нажмите на клавиатуре M. Измените размер изображение, как в п.4, однако не нажимайте Enter, чтобы вокруг картинки оставалась рамка выделения. В меню «Коррекция» нажмите «Сделать черно-белым».
7
Опять активируйте инструмент «Волшебная палочка» в режиме «Добавление» и щелкните по фону. В меню «Правка» выбирайте команду «Обратить выделение». В меню «Эффекты» в группе «Художественные» щелкните «Набросок карандашом». Установки оставьте по умолчанию.
8
Затем в этом же меню в группе «Стилизация» нажмите «Барельеф» и подберите угол поворота, чтобы картинка была наиболее выразительной. Снизьте прозрачность изображения и сохраните в формате png или pdn.
Обратите внимание
Добавлять водяные знаки на изображение удобнее, используя команду «Импорт из файла» в меню «Слои».
Источники:
  • Изображение палитры

Совет 10: Как сделать изображение черно-белым в фотошопе

Далеко не всегда цветная фотография красивее и интереснее черно-белой. Порой именно монохромные цвета позволяют передать настроение, создают нужный антураж. К тому же случается, что цветная фотография и хороша всем, но какая-то слишком яркая деталь отвлекает от главного объекта съемки. Чтобы снимок не выкидывать, переведите его в черно-белые цвета. И он не только будет спасен, но и, возможно, станет гораздо привлекательнее и выразительнее.
Вам понадобится
  • Фотошоп, фотография.
Инструкция
1
Программа Adobe Photoshop предоставляет несколько способов сделать изображение черно-белым. Перед началом работы создайте копию слоя «Фон» независимо от того, какой способ вы выберете. Выберите в верхнем меню пункт «изображение – коррекция – черно-белое». Перед вами появится окно, позволяющее отрегулировать яркость разных тонов. Это самый удобный и качественный способ получить черно-белое изображение, поскольку вы сами можете редактировать яркость цветов и делать их такими, какие вам нужны. Например, вы можете сделать так, чтобы лицо казалось светлым или наоборот загорелым. Небо может стать темным и хмурым, а можем быт и светлым.
Как сделать <strong>изображение</strong> черно-белым в <b>фотошопе</b>
2
Второй способ – использование микширования каналов. Микширование – смешивание. Вы можете усилить или ослабить влияние того или иного канала на общую картину. «Изображение – коррекция – микширование каналов» - вот необходимый нам путь. В самом низу появившегося окна поставьте галочку у пометки «монохромный». Изображение станет черно-белым и, перемещая ползунки разных каналов, вы можете получить желаемый результат.
3
Третий и самый простой способ – обесцвечивание. Выберите пункт меню «Изображение – коррекция - обесцветить» или просто нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+U. Слой потеряет всю информацию о цветах, делая изображение черно-белым. Минус этого способа в том, что вы никак не сможете повлиять на вид фотографии и редактировать яркость тонов невозможно.
Источники:
  • черно белая фотография в фотошопе
Видео по теме
Источники:
  • как сделать черно белую печать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500