Совет 1: Как принять ислам

Ислам – одна из наиболее многочисленных религий по количеству последователей на планете. По всему миру проживает более миллиарда мусульман и их количество возросло за последние пятьдесят лет в 2.5 раза. Такой рост численности мусульман легко объясняется тем, что принят ислам можно каждый.
Вам понадобится
  • Коран
  • Вера в Аллаха
Инструкция
1
Чтобы принять ислам, читайте священную писание всех мусульман – Коран. Принять религию можно только после того, как вы прочитаете Коран от корки до корки несколько раз и полностью прокникнитесь его значением.
2
Принять ислам поможет регулярное чтение хадисов. Это сборники высказываний и суждений пророка Мухаммеда. Купить хадисы можно в любом книжном магазине или скачать в интернете.
3
Попробуйте найти во всемирной паутине видеоролики людей, которые решили принять ислам. Эта информация поможет вам понять, что привлекает тысячи людей в новом вероисповедании.
4
Подружитесь с мусульманами перед тем, как принять ислам. Изучите их жизнь, задавайте им любые возникающие об их религии вопросы. Так вы сможете понять, что необходимо, чтобы стать хорошим мусульманином.
5
Запишите все свои вопросы относительно принятия ислама и отправляйтесь в мечеть, чтобы обсудить их с имамом. Его ответы помогут вам окончательно определиться с тем, стоит ли принимать ислам или нет.
6
Если вы готовы принять ислам и стать мусульманином, обсудите это с имамом и он поможет вам произнести шахаду. Шахада – мусульманское провозглашение веры в единство бога и принятие Мухаммеда как его пророка.

Совет 2: Как принять мусульманство

Человек может решить принять какую-либо религию уже во взрослом возрасте. Однако если он не был воспитан в соответствующем культурном контексте, он может не знать, как это сделать. Для каждой религии, например, для ислама, существуют свои условия.

Ислам - это религия, придерживающаяся политики прозелитизма, то есть пропаганды своего учения и привлечения новых верующих. Это упрощает задачу для потенциального мусульманина, но, тем не менее, для полноценного принятия этой веры понадобятся время и знания.

Для начала обратитесь в ближайшую к вам мечеть. При многих из них существуют курсы по изучению Корана, в том числе и для тех, кто только планирует стать мусульманином. Такое обучение не считается обязательным, но весьма желательно, так как еще до принятия веры необходимо понимать, что из себя представляет ислам в виде вероучения и ежедневной религиозной практики.

Прежде всего сосредоточьтесь на изучении «столпов веры» - основных положениях ислама, а также на ежедневных религиозных практиках. Например, исламская молитва, в отличие от христианской, строго регламентирована не только по времени, но и по форме. Она подразумевает не только произнесение религиозного текста, но и определенное число поклонов, а также требует специальной подготовки, например, ритуального омовения. Учтите, что принятие ислама отразится и на вашей повседневной жизни. Изучите понятия разрешенного и запрещенного в этой религии, так как они касаются не только поведения, но и одежды, пищи и других аспектов жизни.

Если вы состоите в браке, серьезно обсудите с супругом свое решение, особенно если он не мусульманин. Согласно исламскому праву, мужчина может состоять в браке с женщиной-христианкой или иудейкой. При этом брак женщины с иноверцем не допускается. Имейте в виду, что даже в допустимом случае разница религий в браке может привести к конфликтам и непониманию.

Когда вы почувствуете себя внутренне готовым, и мулла, с которым вы общались, вас поддержит, вы можете стать мусульманином официально. Для этого необходимо произнести шахаду - свидетельство веры - в присутствии двух мусульман. Текст может быть произнесен на арабском или родом языке. Желательно выучить его наизусть, но также слова можно повторять за муллой, произносящим канонический текст. После этого вы будете считаться официально принявшим ислам, сможете молиться в мечети и выполнять другие религиозные предписания.

Ритуал произнесения шахады един для всех будущих мусульман. При этом не важно, принадлежал ли человек к другой религиозной конфессии. Официального «выхода из христианства» не требуется - произнесения шахады достаточно для признания мусульманином.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500