Совет 1: Как поздравить маму в юбилей

Юбилей мамы – особенный день. Как и все праздники, связанные с очередной годовщиной, в этот день человек подводит какие-то итоги, поэтому просто необходимо, чтобы близкие и родные люди сделали это поведение итогов радостным. В круглую дату не хочется ограничиваться просто подарком, хочется сделать юбилей незабываемым, чтобы от него остались яркие воспоминания. Есть несколько способов поздравить маму в юбилей, которые надолго запомнятся виновнице торжества.
Инструкция
1
Сделайте стенгазету, собрав фотографии мамы за весь период ее жизни. Чтобы можно было безбоязненно делать из них коллажи или наклеивать на бумагу, отсканируйте все фотографии с хорошим разрешением и распечатайте их в нужном размере. Текст и стихи лучше придумать самостоятельно.
2
В пакете Microsoft Office есть программа для презентаций – PowerPoint. С ее помощью вы можете сделать виртуальную стенгазету с музыкальным сопровождением. Не забудьте только, если торжество будет проходить в ресторане, захватить туда кроме компьютера проектор и лист ватмана или специальный экран, чтобы продемонстрировать результаты ваших стараний.
3
При сегодняшних технических возможностях не будет проблемой заранее обойти всех родственников и друзей с кинокамерой, чтобы записать их поздравления. Предупредите их загодя, чтобы вам потом не пришлось долго монтировать отснятый материал, впрочем, с дублями может получиться еще веселее и трогательнее, их тоже можно будет использовать. Монтаж и наложение музыки можно сделать самостоятельно, воспользовавшись специальной программой, например, Corel VideoStudio Pro X3 13.00.
4
Очень эффектно смотрится рекламный щит с портретом мамы и словами поздравления. Его можно заказать и арендовать на неделю.
5
Подарите маме возможность отдохнуть и расслабиться – купите ей туристическую поездку в ту страну или в те места, которые она мечтала посетить. Ничто не может быть лучшим подарком, чем приятные воспоминания, новые впечатления и радостные ощущения от путешествия.

Совет 2: Как оригинально поздравить маму в день рождения

День рождения родной мамы является большим праздником и в детстве, и в более зрелом возрасте. Повзрослев, вы готовы сделать для родительницы гораздо больше, но не всегда удается придумать что-то оригинальное.
Инструкция
1
Напишите песню. Не обязательно обладать талантом композитора и поэта-песенника, вы можете просто взять известный мотив и положить на него свои собственные стихи. Последние написать вам придется. Подумайте, что бы вы хотели сказать маме в этот день, за что поблагодарить и что пожелать. Включите все это в свою песню и исполните ее на праздновании дня рождения в присутствии гостей. Петь можно акапелльно, под гитару или фонограмму.
2
Устройте экскурс в прошлое. Соберите фотографии разных времен: детство и молодость мамы, период вашего детства, взросления, рождения внуков. Дальше вы можете поступить по-разному: распечатать фотографии и развесить их в рамках на стене в квартире мамы; сделать слайд-шоу и продемонстрировать маме; подготовить настоящее видео из фотокарточек, которые будут сменяться под музыку. Вы можете подписать каждое фото, выразить в словах свою любовь и благодарность, написать пожелания в день рождения. Такой подарок запомнится надолго.
3
Отправьте маму в спа-центр. Желая подарить родному человеку наслаждение, обратитесь в лучший спа-салон вашего города. Расскажите о своей маме, обязательно укажите возраст и заболевания, которые могут стать причиной отказа в некоторых процедурах. Оплатите несколько услуг и лично привезите ее в заведение. Обязательно дождитесь окончания и довезите до дома. После сеанса массажа, маски, посещения бани и обертываний ваша мама не откажется от чашечки кофе или бокала вина.
4
Заполните квартиру мамы цветами. Хорошо, если день рождения выпадет на будний день и ваша мама уйдет на работу или по делам. В это время вы (можно с родственниками) привезете огромное количество цветов, объединенных в букеты или поодиночке, и расставите их в вазы по всем комнатам. Вы можете дополнить букеты приятными записками с пожеланиями. Придя домой, ваша мама буквально утонет в живых цветах, что будет приятно и неожиданно.
5
Подарите путевку в страну ее мечты. Возможно, ваша мама всю жизнь мечтала куда-то попасть, но ей это не удалось. Осуществите мечту - оплатите путешествие в туристическом агентстве, не забывая о том, что может понадобиться оформление визы, чего без получателя подарка сделать не получится. Конечно, отправлять маму в далекую страну одну и опасно, и некрасиво. Оплатите путевку для обоих родителей, либо отправляйтесь отдыхать всей семьей.
Совет полезен?
Что бы вы ни задумали, отличным окончанием дня рождения вашей мамы будет посещение ресторана, где ее будут ждать гости - родственники, друзья и близкие люди. Весь вечер она должна быть в центре внимания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500