Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 19 мм,
  • - новый амортизатор,
  • - резиновые втулки – 4 шт.
Инструкция
1
Казалось бы, несущественная на первый взгляд неисправность, может в дальнейшем привести к весьма печальным последствиям. Из-за потери амортизатором своих функциональных обязанностей происходит увеличение динамических нагрузок на ходовую часть автомобиля, что ведет к разрушению подшипников ступиц колес, поломке реактивных и рулевых тяг, износу покрышек, а также к выходу из строя отдельных деталей подвески.
2
Да и сам кузов автомобиля, который по конструктивным особенностям является несущим, начинает испытывать чрезмерные перегрузки, что также сокращает его эксплуатационный пробег. Вдобавок, все вышеперечисленные факторы существенно снижают безопасность вождения, а перспектива попасть в ДТП – вряд ли кого может прельстить.
3
Поэтому, если во время движения ваш автомобиль, подпрыгнув на кочке, продолжает ехать - раскачиваясь, то весьма вероятно, что амортизатор подвески вашей машины пришел в негодность и требует замены. Как правило, чаще всего из строя выходят именно амортизаторы задней подвески, особенно на автомобилях «классического» линейного ряда ВАЗа.
4
Чтобы поменять указанную деталь на новую запчасть, достаточно заехать машиной на подъемник или на смотровую яму.
5
После чего ключом на 19 мм раскручиваются гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора.
6
Удалив болт из нижнего кронштейна, старый амортизатор, вышедший из строя, снимается с верхнего крепления и отправляется в металлолом, а на его место устанавливается новый.
7
Вот в принципе и все. Потратив полчаса своего времени, вы сможете продолжить дальнейшую эксплуатацию собственного автомобиля, не опасаясь за последствия, провоцируемые неисправным амортизатором.