Совет 1: Как сделать модель дерева

Игрушки, созданные своими руками, несут гораздо больше ценности, чем любые другие вещи – особенно, когда речь идет о детальных и красивых макетах. Очень часто макет смотрится незаконченным без деревьев и растительности. Перед его создателем встает вопрос – как смастерить реалистичные модели разных деревьев, чтобы поместить их внутрь макета. Используйте для этого природные материалы – палочки, бересту, хвою, и так далее. В этой статье мы опишем, как сделать несколько моделей деревьев собственными руками.
Инструкция
1
Чтобы склеить макет березы, возьмите полоску бумаги и скрутите из нее жгутик. Обвейте его тонкой проволокой и отогните ее концы, придавая им форму веток. Из зеленого плюща или мелко порезанной зеленой бумаги сделайте листья.
2
Узкой полоской бересты оклейте по спирали ствол березы, а ветки окрасьте белой краской. После того, как краска высохнет, смажьте ветки клеем и обсыпьте заготовленной «листвой». Таким способом можно сделать любое лиственное дерево.
3
Для того чтобы сделать макет пальмы, заготовьте длинную палочку (30-35 см), заточив ее с одного конца и нанеся небольшие поперечные надрезы. Снимите со старого полена кору и с помощью ножа отделите от нее внутренний волокнистый слой.
4
Разрежьте или разорвите его на узкие полоски длиной 3-4 см. Возьмите свежие широкие сосновые стружки и вырежьте из них выкройки шести больших листьев, пяти средних листьев и пяти маленьких листьев.
5
Все листья окрасьте зеленой краской. Самые мелкие листья закрепите коричневой ниткой на верхушке пальмы, а затем начинайте кругами прикреплять к стволу оставшиеся листья, поместив самые большие в нижнем ярусе.
6
Укладывайте нитку в заготовленные надрезы в стволе. Теперь оберните ствол заготовленными кусочками коры. Установите пальму на подставку, покрытую клеем и посыпанную песком.

Совет 2: Как сделать модель

Красивый парусник, медленно и статно рассекающий волны, плывет к берегу. Замечательная картина. И пусть парусник игрушечный, пусть он не ваш, это не беда. Если хотите сделать модель парусного корабля, просто прочитайте эту статью до конца.
Вам понадобится
  • Пенопласт;
  • Тонкие деревянные дощечки;
  • Скотч;
  • Картон;
  • Не слишком толстая ткань;
  • Резак для бумаги;
  • Проволока.
Инструкция
1
Сначала сделайте корпус корабля. Для корпуса нам понадобится пенопласт, но делать мы его будем лишь до ватерлинии, оставляя дно плоским. Чтобы мачта хорошо стояла достаточно 3 см. По контуру палубы вырежьте резаком корпус, потом заострите нос и скосите корму с бортами.
2
Теперь вам нужно будет обшить корпус. Возьмите картон и из него вырежьте фигуры по контурам бортов и кормы. Про фальшборт не забудьте. Обрисовав по контурам линии на картоне, прибавьте к ним сверху 7 мм и вырезайте все с фальшбортом вместе. Вырежьте также палубу. Далее окрасьте заготовки обшивки. Цвет можете выбрать любой по вашему желанию. На палубе не забудьте также крестиками пометить места установки мачт. Приладив обшивку, обмотайте ее скотчем, чтобы на воде ваша модель не размокла. Можете обклеить картонные заготовки для обшивки и перед их наклеиванием на борт корабля.
3
Сделайте теперь мачты и паруса. Реи с мачтами выточите из дощечек. Реи можно к мачтам на проволоку прикрепить. Вытачивая мачту, делайте ее к верху понемногу сужающейся, но низ должен быть тоже острым. Паруса вырежьте из ткани и помните, что распрямленный парус в ширину несколько больше, чем в высоту. Сделав несколько дырочек в готовых парусах, привяжите их к реям с помощью ниток.
4
Теперь устанавливайте мачты на палубу в места, отмеченные крестиками. Корабль почти готов. Остается лишь установить на него руль, чтобы корабль плыл прямо. Возьмите небольшой картонный кусочек и воткните его в корму по оси симметрии.
5
Можете запускать корабль. Если он на воде будет падать набок, значит нужно к его дну подвесить на проволоке небольшое, но массивное грузило на глубине примерно 5 см.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500