Совет добавлен

Как нарисовать замок карандашом

Выполнить рисунок на бумаге представляет сложность для тех, кто не имеет творческого вдохновения и не умеет четко представлять реальное изображение желаемого объекта. В архитектуре перед тем, как предлагать бизнес план, работник тщательно продумывает мелкие детали и изображает план будущего строения.
Как нарисовать замок карандашом
Инструкция
1
Чтобы изобразить замок карандашом, используйте наглядные картинки, которые помогут наиболее точно воплотить замысел.
2
Для начала определите форму будущего замка. Прорисуйте контуры архитектурного строения и четко нарисуйте его основу.
3
После того, как будет выполнен нижний фрагмент здания, используйте воображение и создайте сами башни, ворота, двери и окна. Замок – это такое архитектурное сооружение, в котором представлено много башен и окон, так что чем больше вы изобразите комнат, тем лучше. Замок рисуется роскошным.
4
Теперь, чем отличается замок от других зданий? Наверное, и тем, что для его изображения используется разный декор, делающий его богатым. Используйте разнообразные приемы техники карандаша для того, чтобы украсить выполненные башни узорами.
5
Разукрасьте свой шедевр, не забыв выделить узоры.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • Уроки для любителей рисовать. Здесь имеются пошаговые фото исполнения деталей рисунка – замок.
  • рисунки карандашом замок
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?