Однако чтобы в полной мере насладиться всеми этими удобными и приятными возможностями, необходимо предварительно включить bluetooth на ноутбуке и настроить его.

  1. Прежде всего убедитесь, что на вашем ноутбуке действительно присутствует  bluetooth. У большинства производителей есть очень похожие модели ноутбуков, у которых в идентичном корпусе скрываются различные возможности, и именно bluetooth это может касаться в первую очередь. Наличие кнопки включения  bluetooth и даже бодро светящийся индикатор не являются доказательствами присутствия модуля bluetooth в ноутбуке. О том, что данная модель действительно оснащена bluetooth свидетельствует наклейка на корпусе с соответствующей маркировкой, подтверждающей лицензирование bluetooth.

  2. Если bluetooth присутствует, то нужно просто включить bluetooth на ноутбуке. Часто bluetooth включается той же кнопкой со значком антенны, что и wifi. В других случаях включить bluetooth можно только программно, например, щелкнув правой кнопкой мыши по значку bluetooth в трее и выбрав «Включить». Разумеется, для этого необходимые драйвера должны быть корректно установлены. При необходимости воспользуйтесь сайтом производителя ноутбуков или поставлявшимся вместе с компьютером диском с драйверами.

  3. Осталось включить bluetooth на телефоне или ином устройстве, провести с ноутбука обнаружение доступных bluetooth-устройств, и можно устанавливать связь между устройствами стандартным для  bluetooth образом: выбрать устройство по сетевому имени, указать код для связи, после чего соединение по bluetooth установлено и можно осуществлять обмен информацией.