Совет 1: Как получить визу безработному

Наличие у претендента на визу постоянной работы воспринимается консульскими чиновниками многих стран как подтверждение финансовой состоятельности и одновременно связь с родиной, гарантирующая возвращение домой. Но это не значит, что у человека, который таковой не имеет, нет ни малейшего шанса получить визу.
Вам понадобится
  • - стандартный пакет документов на визу;
  • - подтверждения финансовой состоятельности и связей с родиной, компенсирующие отсутствие справки с работы.
Инструкция
1
Если человек ни с кем не состоит в трудовых отношениях, это не всегда значит, что он не имеет стабильного дохода.
Наиболее убедительно выглядит банковская история за период от 6 до 12 месяцев, свидетельствующая о регулярных и внушительных поступлениях на ваш счет. Справку о поступлении денег на счет за этот период вы без труда получите в своем банке. Конечно, если таких поступлений нет, делать эту операцию не имеет смысла.
2
Есть и консульства, которыми справка с работы принимается лишь как одно из подтверждений финансовой состоятельности, а в качестве альтернативы годится справка о наличии на текущем счете средств из расчета не меньше минимальной суммы из расчета на день пребывания (в каждой стране своя), документ о покупке иностранной валюты или дорожные чеки.
3
В крайнем случае можно использовать вариант так называемого спонсорского письма. В этом документе родственник (что предпочтительнее) или знакомый претендента на визу сообщает о своей готовности взять на себя финансирование поездки претендента на визу.
К письму должны прилагаться документальные доказательства финансовой состоятельности спонсора из числа тех, что принимаются посольством в этом качестве (справка с работы, из банка и др.).

Совет 2: Как проще всего получить Шенгенскую визу

Некоторые жители России до сих пор уверены, что получить шенгенскую визу невероятно сложно и что консульства европейских стран часто отказывают туристам из России. На самом деле шенгенская виза для россиян уже давно стала почти формальностью, но при условии что заявитель соблюдает правила подачи заявления.

Несите документы в страну, в которую собираетесь ехать

Существует два правила относительно того, в какую шенгенскую страну следует подавать документы. Первое правило гласит, что это должна быть страна въезда. Второе правило рекомендует отнести документы туда, где вы собираетесь пребывать большую часть времени. Оба эти правила верные.

Самое главное – забронировать отели в той стране, в консульство которой вы подаете заявку, и потом действительно остановиться там. Некоторые туристы совершают фиктивные бронирования, потом отменяют их только потому, что думают, что в какую-то страну получить визу проще. В действительности именно этот путь – не самый простой. Говорите правду – и шенгенскую визу вам дадут легко.

Готовьте документы правильно

Вовсе не обязательно пользоваться услугами турагентств. Даже анкета на шенгенскую визу, заполнять которую на русском языке нельзя, простая настолько, что разобраться в ней сможет и человек, не знающий английского языка.

Список документов и вовсе не должен вызывать трудностей: никакой турагент не сможет подготовить за вас справку с работы или выписку со счета. Выбрать отель и забронировать билет на самолет самому тоже совсем не сложно. Вы не только сэкономите деньги, но и избавитесь от помощи некомпетентных туроператоров, которые, к сожалению, тоже имеются на этом рынке.

Обязательно очень внимательно прочитайте список требований конкретной страны. Они практически одинаковые у всех шенгенских государств, но все же немного различаются.

Визу дадут, даже если нет работы

Некоторые люди всерьез опасаются того, что шенгенскую визу им не дадут, так как в настоящий момент они не трудоустроены или работают неофициально. Ничего страшного в этом нет. Во-первых, определяющим финансовым документом является справка с банковского счета, а не с работы. Во-вторых, всегда можно в свободной форме объяснить свою ситуацию, приложив этот лист к пакету документов. Безработные путешественники, на счету у которых достаточно денег, легко получают визу.

Залог простого получения визы

Самое главное, что волнует консульства всех шенгенских стран – это вовсе не ваше семейное положение или размер заработной платы. Им важно знать, что вы собираетесь делать на территории их страны, а также им важно, чтобы вы в установленные сроки покинули ее. Поэтому прилагайте как можно более полное описание маршрута, бронируйте отели на все время пребывания, купите авиабилеты. Если вы собираетесь перемещаться между городами, то можно сделать план маршрута с номерами рейсов поездов или автобусов. Заранее выкупить билеты может оказаться нелишним.

Представьте себя на месте сотрудника консульства. Рассмотрите свои документы и анкету с его позиции. В случае, если имеются какие-то сложные или «слабые» места, лучше дополнительно объяснить все. Гражданам России в шенгенских визах отказывают крайне редко, и, как правило, заявители сами виноваты, так как не потрудились подготовить нужные бумаги или отнеслись к ним небрежно.

Совет 3: Визовый режим со средней азией - ксенофобия или вынужденная мера

Введение визового режима со странами Средней Азии – больная тема для российского общества. Доводы высказываются самые разные, как за, так и против подобного решения. Политики дают обещания, но неизвестно, будет ли визовый режим со Средней Азией введен в действительности.

Доводы против введения визового режима

Специалисты, изучающие социальные проблемы в России, обычно выступают против введения визового режима и жесткого ограничения потока мигрантов. Некоторые высказывания защитников визового режима легко опровергаются профессионалами.

Например, считается, что введение виз решит ситуацию с нелегальными мигрантами. В действительности, пересечение границы по визе еще не гарантирует того, что человек будет вести себя более законопослушно, чем если бы он въехал без визы. Дополнительно, на Востоке России проживают нелегальные мигранты из Китая и Вьетнама, а граждане этих стран должны получать визу в Россию. Получается, что наличие визы не позволяет контролировать нелегальную миграцию.

Некоторые думают, что мигранты отнимают работу у граждан России. На практике ситуация далека от подобной. В России очень низкий процент безработных. Как правило, люди не могут найти работу только в регионах с крайне невысокими зарплатами. В таких местах бывает выгоднее сидеть на пособии, чем работать за плату, которая меньше этого пособия. Мигрантов в подобных регионах практически не встретишь.

Некоторые доводы в пользу введения визового режима действительно носят ксенофобский и расистский характер, с этим нельзя поспорить. Националистические настроения в обществе в настоящее время довольно сильны, и подобный шаг со стороны правительства лишь усилит расистские взгляды некоторых людей.

Еще один довод против введения визового режима состоит в том, что выдача виз просто станет еще одной возможностью для коррупции. В настоящее время для получения российской визы уже нужно оформлять полулегальное туристическое приглашение (это официальное требование), которое в реальности является лишь дорогостоящей бумагой, никто по нему не путешествует.

Доводы за введение визового режима

Мигранты кажутся экономически выгодными, так как они получают меньшую зарплату, но на практике это обозначает, что они, фактически, бесправны. Нередко им вообще не выплачивают денег, их не оформляют официально, они становятся жертвами властей и собственной общины, которой вынуждены повиноваться, так как она является для них своеобразным гарантом безопасности.

Также вместе с мигрантами в Россию поступает среднеазиатский образ жизни, наркотики, преступность и другие беды, которые свойственны этому региону.

Казалось бы, решение должно основываться на экономических и социальных причинах, и нужно просто проанализировать все и прийти к единому мнению. Но российская власть противоречива, с одной стороны, вводятся запреты и появляются обещания о визовом режиме, а с другой, концепция миграционной политики России, утвержденная президентом, обещает заметные послабления.
Видео по теме
Обратите внимание
Пишите в анкете, что являетесь свободным художником и предоставляете выписку из банка о наличии денежных средств на вашем личном счете. Соответственно чем больше сумма, тем лучше.
Полезный совет
В исключительных случаях, когда виза для безработных оформляется в Италию, Чехию или некоторые другие страны Шенгенской зоны, оформляются специальные гарантии. Кроме того, спонсирующее лицо должно предоставить информацию о том, что оно обладает достаточными для спонсирования поездки средствами, выписку из счёта банка либо справку, полученную на месте работы.
Источники:
  • как получить безработному
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500