Совет 1: Как остановить принтер

Ошибочно отправленный на печать документ с большим количеством страниц может создать неприятности в виде израсходованного картриджа или использованных впустую листов. Чтобы справиться с возникшей проблемой, следует знать несколько вариантов остановки работы принтера.
Инструкция
1
Самый действенный способ – отключить принтер. Если на нем есть кнопка питания, нажмите ее, а если нет, выньте сетевой шнур из розетки. Также вы можете вытащить из лотка принтера бумагу. Это тоже будет способствовать остановке печати. Кроме того, вы можете отсоединить от компьютера кабель подключения принтера. Все эти действия помогут вам незамедлительно приостановить печать, но после повторного включения принтера или возвращения бумаги в лоток, вы можете обнаружить, что принтер возобновляет печать.
2
Чтобы полностью остановить процесс печати, щелкните в панели задач на значке с изображением принтера. Откроется диалоговое окно, в котором будет показаны документы, отправленные на печать. Щелкните правой кнопкой мыши на документе со статусом «Идет печать» и выберите в контекстном меню команду «Отменить». Подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Да». Документ будет удален из очереди на печать.

Совет 2: Как остановить печать на принтере

Бывают случаи, когда принтер начинает распечатывать файл, но перед этим не все параметры печати задаются правильно. Не стоит в таких случаях дожидаться ее завершения, так как напрасно тратится краска и бумага. Можно просто прервать печать файла, затем исправить нужные параметры и распечатать его снова. Так можно сэкономить время, чернила и бумагу.
Вам понадобится
  • компьютер, принтер, диск с ПО принтера.
Инструкция
1
Удобнее всего останавливать печать с помощью программного обеспечения принтера. Если у вас еще не установлено дополнительное ПО к принтеру, сделайте это. Для этого воспользуйтесь диском, который должен быть в комплекте с принтером. Если по каким-либо причинам у вас нет дополнительного программного обеспечения, скачать его можно из официального сайта фирмы-производителя вашей модели принтера.
2
Когда вы запускаете печать файла через программное обеспечение принтера, появляется диалоговое окно с информацией о состоянии печати. Снизу окна есть строка «Отменить печать», нажав по которой принтер перестанет печатать файл. Если вы не можете найти диалоговое окно с информацией о состоянии печати, вероятнее всего, оно свернуто на панели инструментов (в левом нижнем углу рабочего стола). Просто найдите на ней значок вашего принтера и кликните по нему двойным щелчком мышки. Таким способом вы развернете это диалоговое окно.
3
Если вы используете принтер без дополнительного ПО, можете применить другой способ остановки печати принтера. Нажмите «Пуск», выберите меню «Панель управления», а в нем - компонент «Принтеры и факсы». В зависимости от операционной системы, название компонента может меняться. К примеру, на Windows 7 этот компонент называется «Просмотр устройств и принтеров». Главное, чтобы было слово «Принтеры». Появится список принтеров, которые подключены к вашему компьютеру. В случае с домашним ПК - это, скорее всего, только один принтер. Нажимаете по значку принтера правой кнопкой мышки.
4
Всплывет контекстное меню, в котором выбираете команду «Просмотр очереди печати». В появившемся диалоговом окне выберите документ, отменить печать которого вы хотите. Для этого нажмите по нему правой кнопкой мышки и выберите команду «Отменить». В возникшем окне подтвердите отмену печати, нажав «Да». Также в этом окне можно отменить печать всех запланированных документов.
Источники:
  • принтер печатает без остановки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500