Совет 1: Как вернуть густоту своих волос

Здоровые, красивые и густые волосы некоторым людям достаются от природы, а другим приходится прилагать немало усилий для того, чтобы поддержать волосы в хорошем состоянии. Снижение густоты волос имеет разные причины, как у женщин, так и у мужчин, но с этим явлением можно бороться народными методами. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, позволяющих со временем вернуть волосам густоту и здоровье.
Инструкция
1
Нередко волосы теряют густоту из-за болезней, стрессов, неправильного питания, недостатка сна и отдыха, а также неправильного ухода и вредного воздействия солнца, ветра, горячего воздуха, средств для укладки, и так далее.
2
Пересмотрите свой рацион питания – внесите в него больше витаминов, свежих фруктов и овощей. Сделайте свое питание разнообразным и полноценны, устраните из рациона вредные продукты.
3
Регулярно делайте массаж головы и растирайте смоченные волосы жестким махровым полотенцем. Если делать ее ежедневно, волосы будут расти быстрее, и прическа будет гуще, так как в коже головы будет приливать больше крови.
4
Избегайте использования фенов, утюжков, щипцов и бигудей, а также лаков, пенок для укладки и гелей. Все эти средства истончают волосы и делают их слабее. Также избегайте окрашивания волос и химической завивки. Ежемесячно посещайте парикмахера, чтобы подровнять секущиеся кончики.
5
Используйте народные средства для оздоровления волос. Приготовьте настой из столовой ложки сухой мать-и-мачехи и сухой крапивы. Залейте в термосе смесь трав 500 мл кипятка и настаивайте 2 часа. Остывшим и профильтрованным настоем ополосните вымытые волосы. Аккуратно отожмите их, не смывая растительный настой, и высушите естественным путем при комнатной температуре.
6
Добавьте в две столовых ложки водки столовую ложку касторового масла. С помощью тампона нанесите состав на корни волос и замотайте голову пакетом, а сверху – махровым полотенцем. Через час смойте состав. Повторяйте процедуру каждую неделю.
7
Полезными для волос также являются алоэ и мед – смешайте по чайной ложке сока алоэ, меда и касторового масла, и нанесите на корни волос. Через 45 минут вымойте голову.
8
Также можно делать маску из натертого на терке огурца, смешанного с листом алоэ.

Совет 2: Как народными средствами увеличить густоту и длину волос

Женщины стараются, чтобы их волосы были не только здоровыми, но и длинными, густыми, шелковистыми. Для этого совсем необязательно прибегать к современным косметическим средствам, достаточно воспользоваться народными методами.

Маски для волос на основе целебных трав

Вы столкнулись с проблемой редких и ломких волос? Не стоит расстраиваться, вернуть шевелюре былую красоту в ваших руках. Прежде всего откажитесь от сушки феном, укладки с помощью фиксирующих средств. Нормализуйте режим дня, рацион питания. Используйте народные методы лечения волос.

Приобретите в аптечном пункте репейное масло, ведь на его основе можно приготовить множество эффективных масок. 2 столовые ложки масла смешайте с 1 чайной ложкой коньяка и таким же количеством меда, добавьте 1 яичный желток, тщательно перемешайте. Полученную кашицу вотрите в корни волос, после чего распределите по всей длине. Голову укутайте в пленку, через час смойте маску с волос посредством шампуня.

Для усиления роста используйте следующее средство. Смешайте репейное масло со спиртовой настойкой жгучего перца в равных пропорциях, добавьте яичный желток. Нанесите средство на волосы на 1 час. Также вы можете добавить в маску несколько капель лимонного сока.

Если у вас светлые волосы, в качестве маски используйте отвар ромашки. Соедините его с медом в пропорции 2:1. Вотрите в корни волос и оставьте на 15-20 минут. Для усиления эффекта влейте в смесь 1 яичный желток.
Обладательницам темных волос понадобится отвар крапивы, а рыжих – отвар календулы.

Для укрепления волос и густоты используйте средство, приготовленное из трав. Соедините ромашку, липовый цвет, крапиву в равных пропорциях. Залейте смесь стаканом кипятка, закройте крышкой и оставьте на 30 минут. Процедите, добавьте в отвар небольшое количество ржаного хлеба. Нанесите маску на волосы, через 15 минут смойте теплой водой.

Маски для волос из натуральных продуктов

В качестве средства для увеличения густоты волос можно использовать различные продукты питания, например, дрожжи, кисломолочные продукты, хлеб и даже майонез. Стакан кефира смешайте с 1 столовой ложкой порошка горчицы и 1 яичным желтком. Смесь нанесите на волосы на 30-50 минут. Также вы можете соединить кефир с 1 столовой ложкой порошка глины. Это средство поможет вам сделать волосы не только густыми, но шелковистыми, крепкими.

Приготовьте маску из черного хлеба. Для этого размельченные 2-3 ломтика хлеба залейте с 2 яичными желтками, добавьте чайную ложку порошка горчицы. Оставьте смесь на час настаиваться. Маску вотрите во влажные волосы, оставьте на 20 минут.
Если у вас сухие волосы, добавьте в смесь 2 столовые ложки репейного масла.

Используйте в качестве компонента маски майонез. Для этого столовую ложку майонеза соедините с 2 столовыми ложками творога, влейте небольшое количество теплого молока. На влажные волосы нанесите маску, через час смойте остатки средства теплой водой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500