Совет 1: Как провести корпоратив

В преддверии праздников большинство компаний и организаций начинают задумываться над тем, как провести корпоративное мероприятие, ведь единственная и главная здесь цель - не просто развлечься и отдохнуть от повседневных рабочих дел, а сплотить коллектив и подружить тех, кто еще не подружился. Организации с неплохим бюджетом могут нанять тамаду и не беспокоиться о содержимом праздника. А что делать, если начальник поручил организовать корпоратив вам?
Инструкция
1
Для начала определите круг интересов ваших коллег. Потому что женский коллектив менеджеров вряд ли будет в восторге от «военного» корпоратива, где нужно маршировать и проходить полосу препятствий, тогда как мужская часть останется от мероприятия в восторге.
2
Если вы решили поехать за город, прихватите с собой мячи, скакалки и различные атрибуты для веселых стартов. Кстати, необязательно устраивать банальный бег в мешках или собирание кеглей. Придумайте конкурсам свои, особенные атрибуты и названия, отражающие специфику вашей фирмы. Например, кулинары могут бегать с тарелкой на голове, а продавцы канцтоваров – уже с папкой или пытаться перенести воду из одного сосуда в другой при помощи бумажных конвертов. Ну, и не забудьте про песни у костра. Если же хотите провести день с пользой, отправляйтесь на изучение местных достопримечательностей.
3
Новогодний корпоратив. Естественно, что в этот день все будут ждать Деда Мороза и Снегурочку. И сценариев их появления в интернете и книжках предостаточно. Однако действие придется адаптировать под профиль вашей организации: если у вас строительная фирма, наверное, будет скучно смотреть на персонажей, рассуждающих о красоте. Сделайте необычных героев: Дед Мороз пусть будет из Африки, а Снегурочка танцует восточные танцы. Все зависит от раскрепощенности компании и командного духа. Ну, и не забудьте про шуточные конкурсы, которые помогут помочь Деду Морозу быстрее добраться до вас – викторины, лотереи и песни.
4
Если корпоратив проходит в кафе, наверняка вам будет скучно сидеть за столом и разговаривать об обычных вещах, разделившись на маленькие группки. Ваша цель – объединить коллектив. Проведите шуточную игру-конкурс. Все встают в круг, включается музыка, и по кругу ведущий пускает две бутылки с вином – по часовой стрелке и против нее. Когда музыка резко обрывается, те, у кого в этот момент бутылки находятся в руках, наливают себе немного, и, представившись, чокаются и выпивают. Игра не только объединяет, но и позволяет новичкам в непринужденной форме представиться всему коллективу.
5
Если же у вас праздничный вечер, посвященный юбилею организации, пригласите тех, кто стоял у истоков компании, предоставьте им слово для поздравления, вручите памятные сувениры с символикой вашей организации. Можно специально к этому дню придумать гимн вашей фирмы (если его нет, конечно), раздать всем слова на листочках и спеть. Если коллектив небольшой, можно вручить каждому памятные дипломы по различным шуточным номинациям, отражающим характер человека и его вклад в общее дело. А уже потом – играть, танцевать и веселиться.

Совет 2: Как провести корпоративный Новый год

Новый год в кругу коллег по работе – это всегда волнительный праздник. Особенно, если вас назначили ответственным за организацию мероприятия. Кого пригласить, какое кафе выбрать, как провести и что нового добавить в корпоративный праздник в этом году – все эти вопросы приходится решать в кратчайшие сроки.
Инструкция
1
Если вы уже не раз сталкивались с ситуацией, когда часть коллектива не может прийти на корпоратив, потому что не с кем оставить детей на вечер, проведите праздник вместе с детьми. Отправляйтесь в детский игровой центр и веселитесь там от души. Наверняка ваши менеджеры с удовольствием сыграют на детских игровых автоматах, а директор по развитию с легкостью выполнит все задания в твистере. Главное, делать все вместе с детьми, чтобы зарядиться их позитивом и радостью.
2
Устройте Новый год под кодовым названием «Возвращение в сказку». Пусть на входе в кафе (или офис, если вы его отмечаете в стенах своей организации) всех работников встречает Баба Яга и рассказывает, что спрятала Деда Мороза и Новый год не наступит. Как правило, люди с удовольствием проходят все шуточные этапы-испытания, радуются освобождению от злых сил Снегурочки или Снеговика и вместе с Дедом Морозом кричат «Елочка, зажгись». И не забудьте про конфетки для каждого участника ваших конкурсов и игр.
3
Проведите новогодний корпоратив в необычном месте, куда еще большинство не заглядывали. Заранее изучите список новых кафе и ресторанов, которые появились в городе, особенно, если это тематические заведения (в гангстерском или цыганском стиле). Можно использовать и вполне обычное недорогое кафе, но разнообразить ход корпоратива: проведите его в стиле эпохи А.С. Пушкина, когда мужчины приходили в смокингах, а дамы – с пышными прическами и в кринолинах. Такой новогодний бал вашим сотрудникам точно запомнится.
4
Кстати, очень часто люди выдумывают разные виды и темы вечеринок, забывая о своих корнях и традициях русского народного праздника. Вряд ли кто-то из ваших коллег откажется прокатиться по городу в санях с бубенцами, а в деревянном домике в дополнение к оливье отведать блинов с икрой, медовухи или так любимой всеми селедочки. Ну, а после – играть в снежки и запускать фейерверки!
Видео по теме
Видео по теме
Как самостоятельно организовать шоу-программу на корпоратив
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500