Совет 1: Как провести веселый корпоратив

Для проведения корпоратива, конечно, можно нанять специальную команду профессионалов, которая специализируется на подготовке праздников. Но вполне взможно обойтись и собственными силами. Нужно только помнить, что корпоратив - это не просто способ развлечься. Он помогает сплотить и ближе познакомить людей, работающих в одной компании.
Как провести веселый корпоратив
Инструкция
1
Продумайте место и время праздника. Если участников мероприятия много, то лучше всего снять подходящее помещение. Составьте меню закусок и напитков.
2
Если коллектив в основном молодежный, то можно устроить активный отдых. В качестве места проведения подойдут: боулинг, каток, роллердром, картинг. В этом случае даже не придется особо продумывать программу, ее предполагает само выбранное место.
3
Для солидного коллектива лучше выбрать классический застольный вариант и продумать развлекательные мероприятия.
4
Составьте план размещения гостей праздника. Сделайте таблички с именами и фамилиями и поставьте их на соответствующих местах. При этом постарайтесь посадить вместе людей из разных отделов, чтобы у них была возможность пообщаться и получше узнать друг друга в неофициальной обстановке.
5
Позаботьтесь о выборе музыки. Если вы приглашаете музыкантов или диджея, обговорите с ними желаемое музыкальное сопровождение. Понятно, что не получится учесть музыкальные вкусы каждого человека, поэтому в выборе руководствуйтесь возрастной категорией сотрудников и популярными современными песнями.
6
Напишите сценарий. Он должен включать в себя различные конкурсы, вручение призов и поощрительных подарков. От качества и интересности проводимых конкурсов во многом зависит атмосфера праздника.
7
Проведите конкурс под названием «Взгляд в будущее». Для этого разделите всех участников корпоратива на три команды. Их заданием будет за определенное время изобразить на рисунке вашу компанию через десять, пятьдесят и сто лет. В качестве судей пусть выступит руководство.
8
Разыграйте лотерею. Для этого заранее подготовьте небольшие бумажки с номерами и емкость, куда они будут помещаться. Пусть каждый сотрудник вытащит по такой бумажке. В конце празднования определите выигрышные номера. Подарки могут быть значимыми, а могут быть шуточными и сопровождаться веселыми прибаутками.
9
Дайте слово директору. Пусть он проведет небольшую викторину на знание собственной компании. Вопросы могут быть самыми разными: от года основания, до количества отделов и сотрудников.
10
Устройте конкурс красоты среди женщин. Но при этом постарайтесь никого не обидеть и придумать титул для каждой. Например, если у вас работают дамы в возрасте, то им можно дать титул «Мисс мудрость», «Мисс незаменимый опыт» и так далее. Титуловать женщин должны, конечно же, мужчины.
11
Пригласите нескольких участников и загадайте им имена сотрудников. После чего они должны будут изобразить их портреты. Побеждает тот, чью работу разгадают быстрее. Если у вас коллектив художников, то усложните задачу – пусть рисуют с завязанными глазами.
12
Предусмотрите время для танцев. Не превращайте корпоратив в только лишь конкурсную программу. У гостей должна быть возможность спокойно пообщаться друг с другом и потанцевать.
Видео по теме
Источники:
  • где весело провести корпоратив

Совет 2 : Как подготовить новогодний корпоратив для организации

Новогодний корпоратив в компании давно уже перестал быть просто развлечением. Одной из его важных задач является сплочение коллектива и создание мотивации на будущий год. Правильно подготовить новогодний корпоратив в организации помогут некоторые советы.
корпоратив

Если вам поручили организацию новогоднего корпоратива, не стоит взваливать это тяжкое бремя только на свои плечи. Показать свои лидерские качества вы сможете, сплотив творческую группу для подготовки к празднику.

Конкретно распределите задачи и обязанности: кто за что будет отвечать. Запустите голосование среди коллег, чтобы выяснить, какой тип праздника они предпочитают: кому-то нравится домашняя и уютная вечеринка, где можно поговорить обо всем, а кто-то любит активный праздник с громкой клубной музыкой.

Будьте готовы к критике. Лучший вариант поставить негодующих людей на место - позвать их в команду организаторов.

Следующим шагом будет поиск помещения. Хорошо, если у организации есть своя столовая. В другом случае помещение придется искать самостоятельно. Подготовкой новогоднего корпоратива стоит заняться заранее – в октябре, поскольку потом забронировать понравившееся помещение будет тяжеловато.

Обычно, в ресторанах уже готов сценарий новогодних празднеств и расписано меню. Однако наибольшей популярностью пользуются праздники «под ключ», когда сценарий разрабатывается конкретно под вашу организацию. Это стоит дороже, но зато вы будете уверены, что ваш новогодний корпоратив будет исключительным.

Важнейшим компонентом новогоднего праздника в организации является поздравительная часть. Но пафосная речь с бесконечным перечислением пожеланий уже давно мало кому интересна.

Включите воображение и попробуйте снять новогодний клип, например. Поспрашивайте у коллег об их мечтах на новый год, совместно с творческой группой сочините песню.

Подготовьте фон типа московских курантов или зимнего леса, и пусть каждый желающий споет понравившийся или подходящий отрывок. Фрагменты клипа можно включать в перерывах между танцами, чтобы гости не скучали, а диск с полной версией использовать в качестве подарка.

Вместо клипа может быть короткая сказка/притча вживую. Заранее распределите роли и проконтролируйте готовность по выученным текстам.

Позаботьтесь о качественных фотографиях. Чтобы потом не рассматривать знакомые лица слегка «подшофе», фотосессию лучше проводить до застолья. Для этого также подойдет фотофон, установленный в фойе помещения или возле елки.

Подумайте над дресс-кодом. Общий стиль вечеринки, как правило, объединяет. Новогодний корпоратив может быть в духе венецианского маскарада, популярного сериала  «Игра престолов», вручения Оскара или мафии Чикаго, это уже как вы решите с творческой группой.

Все зависит от серьезности компании и возрастного рейтинга в коллективе. Для молодежи, например, оригинальной идеей может стать новогодний корпоратив в  стиле «новый год в детском садике».

Пусть каждый вспомнит, какой костюм он носил в детском саду на новогоднем утреннике и попробует изобрести нечто подобное. Не забудьте устроить конкурс на лучший костюм с привлекательным призом. Интересным развлечением может стать лотерея и розыгрыш званий типа «Прорыв года», «Самый жизнерадостный человек» и т.д.

Для лиц постарше незабвенной остается тема СССР. Новогодний корпоратив в духе фильма «Карнавальная ночь» будет кстати.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500