Совет 1: Как сделать интернет на телефоне дешевле

Почти что все модели телефонов, которые выпускаются сегодня, поддерживают функцию интернет-браузера, с помощью которой можно выходить в интернет прямо с телефона. К сожалению, тарификация идет из расчета количества просмотренных страниц, поэтому у некоторых операторов сидение в интернете может стать прямо-таки "золотым". Но сделать интернет на телефоне дешевле очень просто, достаточно сделать несколько простых действий.
Вам понадобится
  • - Телефон
  • - Сим-карта
Инструкция
1
В первую очередь, просмотрите тарифы, которые есть у вашего оператора либо у других. Практически все операторы сейчас дифференцируют тарифы исходя из целевого использования, поэтому необходимо найти тот, на котором интернет дешевле всего. Если вы затрудняетесь в выборе, позвоните вашему оператору и он вас сориентирует. Перейдите либо переподключитесь на этот тариф.
2
Скачайте из интернета либо с телефона приложение, которе называется Opera Mini. Суть его действия заключается в том, что все, что вы просматриваете в интернете, сначала отсылается на сервер приложения, там обрабатывается и только потом пересылается вам на телефон.
3
В приложении вы можете настроить величину шрифта, общий масштаб на экране и многое другое, но самое главное, что вы должны сделать - это поставить галочку напротив "не загружать картинки". Этим вы уменьшите свои расходы в разы, а в случае, если вы будете использовать тариф, предназначенный для интернета, то ваши расходы будут настолько минимальны, насколько это вообще возможно.

Совет 2: Как сделать дешевле мобильный интернет

Существует мнение, что мобильный интернет значительно менее выгоден, чем проводной. В большинстве случаев это действительно так. Но существует целый ряд способов, позволяющих значительно сократить расходы на пользование мобильным интернетом.
Инструкция
1
Убедитесь, что вы не пользуетесь точкой доступа (APN), предназначенной для WAP. Передача данных через такую точку доступа тарифицируется значительно дороже (порой до ста раз), чем через точку доступа, предназначенную для мобильного интернета. Позвоните в службу поддержки своего оператора и проконсультируйтесь, как перенастроить свой телефон либо найдите все необходимые для этого данные на официальном сайте оператора.
2
Некоторые операторы предоставляют доступ к интернету даже в том случае, если телефон не настроен или настроен неправильно. Однако передача данных при этом в ряде случаев тарифицируется таким же образом, как если бы она осуществлялась через точку доступа WAP. В такой ситуации следует правильно настроить свой телефон, руководствуясь рекомендациями, изложенными в предыдущем шаге.
3
Установите на свой телефон браузер с функцией сжатия данных через внешний прокси-сервер. Существует четыре таких браузера: Opera Mini, Opera Mobile, UCWEB и Bolt.
4
Если вы используете на своем телефоне Jabber-клиент и пользуетесь услугами сервера, поддерживающего сжатие по алгоритму Zlib, включите в своем клиенте соответствующую функцию. Делается это по-разному, в зависимости от того, каким клиентом вы пользуетесь. Объем трафика упадет в несколько раз.
5
Независимо от того, пользуетесь ли вы в своем телефоне встроенным браузером или же браузером стороннего производителя, заметно уменьшить объем принимаемых данных можно, отключив в настройках показ изображений.
6
Узнайте о скидках и акциях, предоставляемых оператором. Многие из них позволяют приобретать трафик "оптом", при этом стоимость одного мегабайта оказывается ниже, чем при приобретении трафика "в розницу". Однако, следует помнить, что неизрасходованные мегабайты обычно "сгорают" в конце месяца. У некоторых операторов имеется тарифная опция, при активации которой тарификации подвергается лишь несколько мегабайт потребленного трафика в день, а все последующие переданные и принятые данные не тарифицируются до конца дня. Наконец, самый выгодный из вариантов - подключение безлимитного тарифа, при котором выплачивается лишь сравнительно скромная ежемесячная абонентская плата, а сама передача данных не тарифицируется вообще. При этом определенный объем трафика предоставляется на повышенной скорости, а затем она снижается. Такую услугу операторы предоставляют во все большем количестве городов.
7
При посещении некоторых сайтов трафик тарифицируется операторами по повышенным расценкам, даже если вы обслуживаетесь по безлимитному тарифу. Ознакомьтесь на сайте оператора со списком таких сайтов и не посещайте их.
Обратите внимание
Не пользуйтесь мобильным интернетом на постоплатном тарифе.
Видео по теме
Полезный совет
Предварительно проверьте приложение на совместимость с вашей моделью телефона, прежде чем скачивать!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500