Совет 1: Как сделать полку для цветов

Со вкусом подобранные цветы могут стать украшением любой квартиры. Прежде чем заняться превращением своего жилища в оранжерею, стоит продумать, какими будут полочки для цветов. Сделать их можно своими руками.
Инструкция
1
Полки для цветов могут быть самых разнообразных форм и размеров. Самые распространенные из них – полочка в виде лестницы, которая крепится на стену, подвесная корзинка или расположенная на полу этажерка.
2
Сделать простейшую полку может любой, кто владеет минимальными навыками работы с инструментом. Конструктивно такая полка представляет собой горизонтальную поверхность, снабженную вертикальными стойками.
3
Для того чтобы смастерить полку для цветов, вам придется запастись деревянными дощечками или фанерой, обрезками пластика или металла. Понадобится также краска, которая поможет предотвратить гниение древесины. Для этих целей вполне подойдет и лак.
4
Толщина горизонтальной подставки, на которой будут установлены цветы, должна выдерживать их двойной вес. Особое внимание следует уделить креплению горизонтальной поверхности, которое должно быть выполнено надежным во избежание падения цветов с полки.
5
Очень красиво будут смотреться цветочные полки, если разместить их на разной высоте. Учитывайте только, что за цветами, расположенными слишком высоко, труднее ухаживать. Для большего удобства можно снабдить полки специальным устройством, позволяющим опускать цветок для полива.
6
Если вы мастерите полку для размещения на окне, старайтесь использовать для этого тонкие материалы. Иначе может сильно снизиться мощность светового потока, пропускаемого через окно. Желательно использовать стекло. Однако изготовление полки для цветов из стекла предполагает большую аккуратность, точность и тщательность обработки деталей. Ширину оконных полок придется увязать с размерами оконного проема.
7
Полка, задуманная в виде этажерки, требует большей устойчивости по сравнению с другими конструкциями, поэтому для ее изготовления используйте более объемные и прочные материалы.
8
Прежде чем расставлять цветы на полки, сделанные собственными руками, не лишним будет уточнить требования к температурному режиму и потребности цветов в освещении. Эти данные помогут вам правильно выбрать место для каждого растения.

Совет 2: Как сделать полку деревянную

Если вы уже не знаете, куда девать книги или маленькие фарфоровые и металлические фигурки, их каждый раз приходится перекладывать с одного места на другое, чтобы достать необходимые вещи из тумбочки, открыть окно или поставить сумку на полку в прихожей; то вам необходимо сделать несколько деревянных полок и убрать на них мешающиеся предметы. Полки в форме квадратов позволяют создать дополнительные площади для хранения вещей в помещении, а также, благодаря их универсальному виду, легко вписываются в любой интерьер.
Вам понадобится
  • - деревянное полотно толщиной 4 см
  • - тиски
  • - верстак
  • - матовая краска для деревянных поверхностей
  • - малярный валик
  • - карандаш
  • - 4 самореза
  • - по 2 направляющие для каждой полки
  • - саморезы и дюбели для крепления полок к стене
  • - шпатлевка для деревянных поверхностей
  • - наждачная бумага
  • - ножовка по дереву
  • - дрель
  • - сверло по дереву с диаметром, соответствующим диаметру саморезов
Инструкция
1
Закрепите тиски на верстаке. Зажмите тисками деревянное полотно, разметьте и выпилите прямоугольник, по длине равный нужному размеру стороны будущей полки. Затем, так же зажимая брус в тиски, выпилите еще 1 такой же прямоугольник.
2
Вычтите из значения длины выпиленной стороны полки значение толщины деревянного бруса. Это будет длина двух следующих прямоугольников. Выпилите эти прямоугольники с полученной в ходе вычислений длиной и прежней шириной, равной ширине двух предыдущих деталей. То есть все части полки должны быть одинаковыми по ширине, а по значение длины одна пара деталей должна быть меньше значения длины другой пары на значение толщины деревянного полотна.
3
Края деревянных прямугольников обработайте наждачной бумагой, чтобы они стали гладкими и на них не было «заусенцев». Сложите выпиленные прямоугольники в форме квадрата (наиболее длинные детали должны быть сверху и снизу, а короткие - слева и справа). Отметьте и просверлите отверстия для саморезов таким образом, чтобы они были сверху и снизу полки.
4
Соедините четыре детали изделия саморезами. Шпатлевкой для деревянных поверхностей замаскируйте места крепления полки. Дайте шпатлевке высохнуть.
5
Окрасьте полку матовой краской для деревянных поверхностей, используя малярный валик. Дождитесь, пока краска высохнет. Целесообразно окрасить сначала часть изделия, а после высыхания окрашенной поверхности перевернуть полку и окрасить оставшееся.
6
Прикрепите направляющую к каждой боковой детали полки с задней стороны так, чтобы направляющие располагались на одинаковой высоте. Просверлите в стене 2 отверстия на нужной высоте, вставьте в них дюбели и прикрепите полку к стене саморезами.
7
Квадратные полки можно вешать не только в один ряд - вы можете сами придумывать их расположение. Прикрепив полки по диагонали, «шашечками» или создав композицию из разных по размеру и цвету полок, вы придадите вашей квартире особую изюминку.
Видео по теме
Источники:
  • Сделай сам

Совет 3: Как сделать своими руками световой меч

Световой меч неразрывно связан с фантастическим миром рыцарей-джедаев и их противников - ситов. Изготовление меча, одно из самых сложных заданий для начинающих джедаев. Можно попробовать выполнить его наяву.
Инструкция
1
Купите в магазине или на рынке обычный фонарик, работающий от двух или трех батареек «А». Этот фонарик используйте в качестве рукоятки светового меча, кроме того он послужит источником питания будущей конструкции. Корпус фонарика должен быть стальным, размер зависит от желаемого размера самого светового меча и размера вашей руки, цвет подбирайте под цвет светящегося элемента будущего меча.
2
Закажите в интернет-магазине или в специализированном магазине холодный неон, известный также как гибкий неон. Этот продукт используется в качестве декоративного освещения и представляет собой электролюминесцентный шнур. Стоимость гибкого неона составляет в среднем 300 рублей за 1 метр. Холодный неон позволяет добиться яркого и постоянного свечения, равномерно распределяемого по всей длине шнура при потреблении довольно низких мощностей.
3
Не перепутайте холодный неон с дюралайтом, цепочкой светодиодов под пластиком. Выберите холодный неон в зависимости от личных предпочтений: цвет свечения не влияет на работу конструкции, толщину следует выбирать как можно большую, идеально до 10 мм, длина шнура зависит от желаемого размера светового меча.
4
Приобретите блок питания (инвертор). Для свечения шнура (зажигания электролюминесцентного вещества) необходим высокочастотный ток, который подается через блок питания с выходной частотой до 2000 Гц и напряжением 110В. Необходимый вам блок питания работает от батареек 1,5В (также существуют инверторы 12В) и чаще всего используется для демонстрации и проверки свечения холодного неона.
5
Присоедините блок питания к холодному неону и прикрепите его к фонарику – рукоятке светового меча. Если световой меч работает и холодный неон светится, значит ваш меч готов. Для надежности конструкции, тщательно скрепите все детали и заизолируйте соединения.
Холодный неон в дизайне автомобиля
Связанная статья
Холодный неон в дизайне автомобиля
Источники:
  • световые мечи своими руками

Совет 4: Как сделать полку угловую

Часто углы в квартире используются нерационально, а ведь эти места идеально подходят для полок. Угловые стеллажи и шкафчики можно купить в готовом виде, а можно сделать своими руками. Округлая форма полок позволяет уравновесить острый угол и более эффективно использовать место в квартире.
Вам понадобится
  • Плита МДФ, электролобзик, дисковая фреза, саморезы, веревка, металлическая линейка, карандаш
Инструкция
1
Изготовить угловую полку для небольшой по размерам ванной комнаты можно из древесноволокнистой плиты средней плотности (МДФ).
2
Древесноволокнистая плита продается в форме прямоугольных листов, а нам потребуются полки круглой формы. Отмерьте от угла вдоль стены требуемую глубину нижней полки. Удвойте эту величину, добавьте 50 мм на обрезку и вы получите требуемый размер стороны листа.
3
Для изготовления закругленных краев полок может понадобиться фрезерный станок. Для начала рекомендуется попрактиковаться на обрезках МДФ. После тренировки можно приступать к изготовлению угловой полки.
4
К одному концу веревки привяжите карандаш, а другой конец прикрепите к листу МДФ. Начертите окружность. Радиус окружности будет равен размеру полки. Ориентировочная длина бечевки 40 см.
5
Разделите круг на секторы при помощи металлической линейки. Секторы послужат для боковин и полок стеллажа. Важно, чтобы их размеры оказались одинаковыми.
6
При помощи лобзика вырежьте из плиты круг по линии. Ножовка не даст аккуратной и точной линии. При резке МДФ пользуйтесь респиратором, чтобы избежать попадания опилок и пыли в дыхательные пути.
7
Теперь разрежьте круг на четыре равных сектора. На одном из секторов при помощи карандаша и веревки начертите окружность меньшего радиуса. Это будет самая маленькая полка. Ее также вырежьте лобзиком.
8
Для получения фигурной отделки обработайте дисковой фрезой закругленные торцы секторов. Фрезу до краев не доводите, для получения хорошей отделки эти участки должны быть прямоугольными.
9
Соедините между собой три большие секции полки. Для этого потребуется просверлить отверстия. Шурупы будут проходить через первую секцию на треть длины в следующую секцию. Шурупы ввинтите с обратной стороны секций, чтобы они не были видны.
10
Теперь проделайте отверстия для шурупов, которые будут крепить самую маленькую секцию, и прикрепите ее шурупами в качестве второй полки. Положение полок проверяйте по уровню.
11
После окончания сборки покрасьте стеллаж, выбрав цвет, сочетающийся с цветом интерьера помещения. Крепить такую полку к стене нужно с помощью обычных шурупов, вворачиваемых в деревянные пробки.
Видео по теме
Источники:
  • Изготовление угловых полок
  • сделать угловую полку

Совет 5: Как сделать полку под цветы

Деревянные полки под цветы могут быть изготовлены различных размеров и форм. Самодельные полочки можно всегда раскрасить и внести в них изюминку, дополнив свое творение шнурами. К тому же они могут быть использованы не только для цветов, но и для других предметов.
Вам понадобится
  • - деревянные доски с обработанным краем;
  • - готовые полки;
  • - плоская широкая кисть;
  • - лак;
  • - краска для дерева;
  • - шпагат из сизаля;
  • - палочки деревянные для фиксаторов.
Инструкция
1
Если все необходимые элементы собраны, возьмите шпагат из сизаля (толстый), разделите его на два отрезка. Именно на него придется вешать самодельные полки под цветы. Кроме того, не забудьте отмерить нужный размер шпагата - учтите, сколько именно полок вы хотите сделать, какой высоты и т.д.
2
Просверлите в полках отверстия соответственно толщине шпагата. Главное - разметить расположение отверстий симметрично друг другу. В противном случае ваши полки будут перекошены.
3
Используя заранее подготовленную краску темного оттенка и широкую кисть, покрасьте полки в выбранный цвет. Хотя вы можете и не красить их, а только вскрыть лаком, сохранив натуральный рисунок древесины.
4
Проденьте шпагат на фасадной части в описанном порядке: полка нижняя – полка средняя – полка верхняя – свободный элемент для подвешивания – полка верхняя – полка средняя – полка нижняя. Проделайте такую же процедуру для прилегающей к стене части. Тщательно проверьте высоту, горизонтальный уровень, а также при помощи «морского» узла закрепите свободный конец шпагата.
5
Теперь займитесь держателем веса. Для этого возьмите деревянные палочки, которые послужат фиксаторами, разрежьте их на небольшие отрезки, затем проденьте в шпагат под полками. Таким образом вы зафиксируете каждую созданную полку в жестком положении.
6
Чтобы подвесить полку под цветы, необходимо взять металлический прочный крючок. Отдавайте предпочтение декоративным крючкам фигурной формы. Надо отметить, что такая полка может быть использована не только под цветы, но и под ряд других предметов, таких как книжки, статуэтки, декоративные свечи и прочие элементы декора.
Совет полезен?
Для покраски выбирайте более широкую кисть. Для подвесной полки предпочтительней оттенки темных цветов. Добиться таковых можно и с помощью лака - без покраски.

После покраски полку необходимо в обязательном порядке покрыть лаком, что нужно сделать и без покраски - лак защитит древесину и от влаги, и от грязи, и от других воздействий.

Совет 6: Как построить полку

Навесные книжные полки - вещь, несомненно, очень практичная и функциональная. Если квартира или дом не отличаются обилием квадратных метров, то полки освобождают место на полу для большего простора. Полки можно использовать как элемент декора, если выполнить их оригинально, с фантазией.
Вам понадобится
  • - Детали из ЛДСП;
  • - кромка для мебели ПВХ;
  • - евросаморезы;
  • - отвертка;
  • - держатели для полки;
  • - анкерные болты;
  • - дрель.
Инструкция
1
Возьмите четыре детали из ЛДСП размерами 120х25 см и 35х25 см, по две штуки каждого размера. Приклейте мебельную кромку к одной стороне длиной 120 см и 25х35х25 см. Подождите, пока высохнет клей, примерно полминуты для верности. Лишнюю кромку срежьте острой стороной шпателя, плотно прижимая его к поверхности детали.
2
Карандашом и линейкой отметьте места, где будете соединять детали. Дрелью просверлите отверстия в местах разметки. В меньших деталях при просверливании расширьте отверстия для шляпки евросамореза, чтобы не было сколов при заворачивании. Большие детали - это полки, маленькие - боковые стенки, к которым прикручивайте полки саморезами. На все шляпки саморезов наденьте специальные колпачки под цвет полки.
3
Прикрепите держатели к полке евросаморезами. На стене, куда вы хотите повесить полку, карандашом отметьте места для анкерных болтов. Попросите кого-нибудь подержать полку, пока вы ее не повесили - так вы еще раз посмотрите со стороны, правильно ли выбрали под нее место. Лучше проверить правильность отметок несколько раз, чем потом еще раз сверлить стену!
4
Если вы решили сделать полку со стеклом, то купите специальные пластмассовые пазики, чтобы стекло свободно открывалось и закрывалось. Заранее подготовьте стекло - обрежьте стеклорезом до нужного размера и обработайте края алмазным надфилем или точильным бруском, чтобы не обрезаться. Стекла вставьте до того, как закрепите переднюю часть полки. Стекло для большей декоративности можно взять цветное, рифленое или с рисунком.
5
Эту же полку можно сделать из стекла и металла, если в интерьере главенствует стиль хай-тек. Для комнаты в стиле кантри постройте полки из необработанного дерева. Для кухни в минималистическом стиле подойдут полки из пластика. Если же вы склоняетесь к классическому стилю, то делайте полки из мореного залакированного дерева.
Видео по теме
Источники:
  • Книжная полка своими руками фото

Совет 7: Как украсить полку

Практически в каждом доме на стенах висят различные полки, но вид их не всегда радует глаз. Как же можно украсить полку? Ответ на этот вопрос прост, достаточно лишь включить свою безграничную фантазию и воображение.
Вам понадобится
  • - обои
  • - клей
  • - различные аксессуары (фоторамки, часы, статуэтки, сувениры)
  • - гирлянды
  • - свечки
  • - цветы
Инструкция
1
Проще всего украсить полку различного рода статуэтками. Это могут быть как подаренные вашими друзьями безделушки, так и специально купленные предметы. Ангелочки, собачки, кошечки, мишки – все это будет замечательно дополнять ваш интерьер. Существует только два правила: фигурок не должно быть слишком много и они должны идеально сочетаться по цветовой гамме и стилю со всей комнатой.
2
По тому же принципу, полку можно украсить фоторамками, мягкими игрушками и т.д. Очень лаконично и эффектно смотрится, например, эксклюзивные часы или старинная шкатулка. Эти предметы ни только украсят вашу полку, но и сделают ее более функциональной.
3
Также полку можно разрисовать. Рисунок может выглядеть как узор, очерчивающий контур или как отдельная картинка. Очень красиво смотрятся изображения, нарисованные, например, на стене и переходящие на полку.
4
Полку можно оклеить обоями. Использовать при этом можно даже обрезки настенных обоев и любой стойкий клей.
5
В новогоднее время идеальным украшением станет гирлянда. Цветные огонечки или просто однотонные «светлячки», обвитые вокруг полки создадут атмосферу праздника. Также отличным украшением, в данном случае, будут декоративные свечки, которые также могут выполнять ароматизирующую функцию или снежинки, прикрепленные на скотч по контуру полки.
6
Комнатное растение - идеальное украшение для полки. В этом случае важно учесть то, чтобы цветок получал достаточное количество света. В противном случае, растение может погибнуть. Для украшения можно использовать и неживые цветы, например, икебану.
7
На полку можно выставить недавно подаренные открытки. Это ни только очень красиво, но и всегда приятно. Ведь каждому человеку нужно периодически вспоминать о самых светлых моментах в его жизни.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать полки на стене

Настенная полка – это декоративная и в тоже время функциональная деталь интерьера. Она помогает разгрузить жилое/рабочее пространство и упорядочить вещи. Полка является непременным атрибутом мебели для любого дома или офиса. Вы сами сможете легко и быстро сделать настенную полку, если запасетесь нужными инструментам и материалами.
Инструкция
1
В любом строительном магазине купите необходимые материалы: лист ДСП (древесно-стружечная плита) или ЛДСП (ламинированная древесно-стружечная плита), кромка для оклейки (на основе ПВХ), наждачную бумагу, дюбели и саморезы, пару кронштейнов. Обратите свое внимание на то, что цвет выбранного листа должен совпадать с цветом кромки, а также сочетаться с цветом кронштейнов и самим интерьером в целом.
2
Возьмите лист ДСП и отметьте на нем необходимые размеры (с помощью линейки, карандаша и сантиметра). Затем аккуратно и очень осторожно распилите ДСП по размеченным линиям. Работу производите электролобзиком, стараясь не сколоть края.
3
Оклейка спила приготовленной пластиковой кромкой. Для этого вам понадобится простой домашний утюг, шлифовальная бумага («наждачка»), нож или стамеска, скотч. Отрежьте полосу кромки немного большей длины, чем требуется и зафиксируйте ее с помощью скотча (на одном из концов доски). Затем начните проглаживать кромку нагретым утюгом (от середины к краю), клей нанесенный на кромку растопиться и моментально схватится со спилом. Не забудьте прогладить конец доски, прикрепленный скотчем (после удаления скотча).
4
Затем аккуратно отрежьте излишки материала с концов и отшлифуйте неровный срез наждачной бумагой. То же сделайте и с выступающими по ширине краями. Шлифовка необходима для того, чтобы убрать возможные зазубрины, а значит предотвратить зацепление за шероховатые края и повреждение кромки. Удаление излишек производится остро заточенным ножом или стамеской.
5
Выберите способ крепления. Монтируемые на стене полки могут быть как фиксированными, так и съемными. Фиксированные полки крепятся кронштейнами непосредственно к стене и снизу самой полки. А съемные полки подвешиваются на кронштейнах, вставляемых в пазы на вертикальных стойках. И именно стойки крепятся к стене, а не сами кронштейны, как в первом случае.
6
Далее начните установку кронштейнов. Для этого понадобится уровень, отвертка, саморезы разной длины и дюбели к ним, перфоратор и дрель. Соблюдая симметричность крепления кронштейнов к полке, прикрутите их на саморезы длинной 14–16 мм. Затем на стене сделайте две или более отметки (на одинаковом уровне). После чего просверлите перфоратором отверстия под саморезы (длиной 50-70 мм). Забейте в получившиеся отверстия дюбели и дрелью вкрутите саморезы. Установка полки на стену завершена.
Видео по теме
Обратите внимание
При распиловке листа ДСП необходимо одеть защитные матерчатые перчатки.
Источники:
  • Как сделать полку для цветов
  • полка для цветов своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500