Совет 1: Как посмотреть посещаемость

Любой веб-мастер, который создает свой проект, желает знать статистические показатели его творения: посещаемость, релевантность, доход и т.д. Одним из основных таких показателей является посещаемость созданного ресурса. Если сайт имеет большую посещаемость, то есть смысл продолжать работу в этом направлении, т.к. пользователь сети интернет заходит на страничку сайта с какой-либо целью.
Вам понадобится
  • Сеть интернет, установка счетчика статистики.
Инструкция
1
Посещаемость сайта отслеживается или сожжет отслеживаться большинством поисковых систем, таких, как: Yandex, Google, Live Internet и т.д. Также этот параметр могут отображать сайты, которые специализируются на сборах статистических данных. Развитие сайта невозможно представить без увеличения посещаемости данного ресурса. Статистику своего сайта можно скрывать, а можно полностью отображать. Но вне зависимости от степени засекреченности вашей статистики, она может быть доступна через некоторые сервисы. Примером таких сервисов может служить сайт Alexa.com.
2
Cамым популярным и простым способом в Рунете является использование сервиса Live Internet. Прежде всего, необходимо зарегистрироваться на сайте Live Internet. Live Internet – это большой комплекс блогов, который позволяет любому пользователю сети интернет завести страничку для ведения личного дневника. Если вы уже имеете аккаунт на этом сайте, то регистрироваться нет смысла. Остается только воспользоваться сервисом статистики.
3
Вам необходимо пройти небольшую процедуру для получения заветного кода, который необходимо вставить на главную страницу вашего сайта. После проделанной операции достаточно обновить страничку и вся статистика будет перед вашими глазами. Статистика будет отображаться в маленьком окошке. При нажатии на это окошко, вас автоматически перебросит на страницу отображения полной статистики.
4
Стоит отметить, что статистика отображает данные с того момента, как он был установлен на ваш сайт. Точную статистику за целый день, вы сможете получить только на следующий день. По такому же принципу строится работа других счетчиков подсчета статистики. Процесс установки таких счетчиков мало чем может отличаться от описанного выше способа.

Совет 2: Как посмотреть рейтинг

Стоимость сайта во многом определяется его рейтингом, рекламодатели оценивают не только текущее состояние, но и перспективы роста (или падения) показателей. Именно поэтому так важно, чтобы программы-счетчики корректно отражали статистические данные. Посмотреть рейтинг сайта можно несколькими способами.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать рейтинг и посещаемость сайта можно воспользоваться одной из специальных программ, таких как: alexa.com, rankpulse.com, siteposition.ru, ipz.ru, goldposition.ru, mediaplaner.ru, seop.ru, sitecreator.ru и другие. Подобные программы работают с различными поисковыми ресурсами (yandex, google, rambler, mail и т.д.).
Остановимся поподробнее на некоторых из них.
2
RANKPULSE.COM: отображает мировой рейтинг сайта. Преимущество этой программы состоит в том, что она производит анализ на основе ключевых слов, а также своевременно отображает изменения рейтинга сайта в сети. Работает с поисковой системой Google.
3
ALEXA.COM.: отображает мировой рейтинг сайта. Программа хороша тем, что оценивает положение интернет-сайта относительно всех ресурсов сети. Также Alexa.com позволяет просматривать изменение рейтингов на графиках.
4
В основном, подобные программы являются платными, но также можно скачать их демо-версии бесплатно, например semonitor.ru. Если вас заинтересовала эта (или другая) программа, то можете приобрести ее полную версию, но уже за деньги. Вы сможете отслеживать, какие позиции занимает ваш ресурс по ключевым словам, анализировать внешние ссылки на сайт и поисковые запросы, следить за изменениями, искать ресурсы, на которых можно разместить ссылки на ваш сайт и многое другое. Просмотр рейтинга позволять производить объективный анализ рынка и конкурентов, а также определять основные направления продвижения сайта.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500