Совет 1: Как сделать причёску с начёсом

Любая прическа будет выглядеть еще эффектнее, если ей придать дополнительный объем. Сделать вы его можете при помощи начеса, что стал так моден в нынешнем сезоне. Прическа будет дольше держаться и выглядеть более изысканной.
Вам понадобится
  • Расческа, лак для волос
Инструкция
1
Прежде чем сделать прическу с начесом, вымойте и высушите ваши волосы. Делать начес на жирные волосы не рекомендуется, потому что он будет плохо держаться. Высушите волосы феном, наклонив при этом голову вниз. Это придаст волосам дополнительный объем.
2
Начес лучше всего выполнять при помощи расчески с редкими зубьями. Разделите волосы на пряди. Начинайте делать начес с нижних прядей, верхний слой волос всегда должен оставаться нетронутым. Делайте начес постепенно, не поднимая расческу слишком высоко. Если вы хотите оставить волосы распущенными, то достаточно будет начесать их на макушке.
3
Каждую прядь, которую вы начесали, фиксируйте лаком для волос, чтобы в течение дня прическа дольше сохранялась. Затем накройте начес самым верхним слоем. Придайте прическе необходимую форму так, чтобы скрыть запутанные волосы. Затем полученный результат закрепите лаком для волос.

Совет 2: Как сделать причёску в стиле ретро

Как известно, мода циклична. То, что со временем кануло в лету, позже вновь обретет свою популярность. Сейчас возвращается мода на ретро прически 50-70 годов 20 века. Сделать их можно самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Расческа, пенка для укладки, лак для волос, заколки, плойка, фен
Инструкция
1
Прическа «Голливудские волны» была любимой прической Мэрилин Монро. Чтобы выполнить эту прическу, на чистые и чуть влажные волосы нанесите пенку для укладки. Затем высушите их, приподнимая у корней, чтобы создать нужный объем. Затем заколите волосы сверху. Нижние волосы начинайте накручивать на плойку. Делайте это таким образом, чтобы ваши кудри смотрели в одну сторону. В последнюю очередь накрутите волосы на макушке. После всего причешите кудри так, чтобы они все лежали в одном направлении. На свое усмотрение распустите или соберите волосы в пучок сзади. Затем зафиксируйте все лаком для волос.
Как сделать причёску в стиле ретро
2
Сделайте прическу «бабетта», которая стала популярной благодаря Бриджит Бардо. Расчешите волосы и соберите их резинкой в конский хвост. Затем по всей длине хвоста сделайте начес. Подверните волосы хвоста вовнутрь и закрепите при помощи невидимок по всей голове. Внешнюю часть разгладьте, чтобы она была ровной. Закрепите результат при помощи лака для волос.
Как сделать причёску в стиле ретро
3
Очень модной является прическа с обручами на голове. Нанесите на влажные волосы мусс или пенку для укладки. Затем высушите их, приподнимая у корней. После чего сделайте начес. Закрепите волосы на затылке. Оберните вокруг головы ленту или железный обруч. Таким образом, вы сделаете переход между гладкими и начесанными прядями.
Прическа с обручем
Видео по теме
Источники:
  • Прически в стиле ретро
  • как сделать фото в ретро стиле
Видео по теме
Источники:
  • Прически с начесом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500