Совет 1: Как сделать муху

Муха - короткоусое двукрылое насекомое. Живые мухи, залетевшие в комнату или севшие на продукты питания, станут незваными гостями, так как часто переносят на лапках болезнетворные бактерии. В противоположность им, муха из бисера может стать оригинальным украшением интерьера или костюма, а также забавной маленькой игрушкой. Существует несколько способов сделать муху из бисера, вот один из самых простых.
Вам понадобится
  • Проволока;
  • Две крупные прозрачные зеленые бусины;
  • Салатовый или темно-коричневый бисер для тельца;
  • Прозрачный золотистый или перламутровый бисер для крылышек;
  • Серый или черный бисер для лапок.
Инструкция
1
Сделайте тельце мухи. Для этого через один конец проволоки на середину отрезка (не больше 50 см) наберите три салатовые бисерины. Другим концом проволоки пройдите две крайние бисерины, чтобы получился треугольник. Наберите на один конец проволоки следующий ряд из трех бисерин, пройдите сквозь них другим концом . Таким же образом наберите следующие ряды. Количество бисерин в них: 4 4 4 3 2. Далее наберите ряд из двух крупных бусинок, которые будут глазами, ряд из двух салатовых бисеринок и ряд из одной серой бисеринки. Концы проволоки спрячьте и обрежьте.
Ряды должны быть плотно стянуты и прижаты друг к другу.
2
В этой же технике сплетите крылья, набирая ряды с таким количеством бисерин: 2-3-4-4-4-4-3-2. Соедините с помощью концов проволоки крылья и тельце, вплетя крылья в бока. Концы проволоки спрячьте и обрежьте.
3
Сплетите лапки. Для этого одним концом проволоки на середину наберите восемь бисеринок. Пройдите другим концом от второй к восьмой бисеринке, чтобы концы оказались вместе. Просуньте один конец через первую бусинку в заднем ряду из четырех (на тельце). Выйдите на бок через крайнюю бисеринку второго сзади ряда из четырех бисеринок. Наберите еще восемь бисеринок, пройдите от второй к восьмой и пройдите через крайнюю бисеринку на тельце, затем через крайнюю бисеринку следующего ряда. Наберите еще восемь бисеринок, закрепите таким же образом, спрячьте и обрежьте конец. Повторите на другой стороне.
4
Расправьте лапки, чтобы мушка могла стоять, не касаясь брюшком земли. Муха из бисера готова.
Как сделать <strong>муху</strong>

Совет 2: Как сделать муху

Оригами является традиционным японским искусством, которое возникло в 17 веке нашей эры и стало особенно популярным в середине 1900-х годов. Оригами с тех пор постепенно сформировалось в полноценный вид современного искусства. Целью данного вида искусства является последовательное преобразование обычного квадратного листа бумаги в законченную фигуру, посредством сворачивания, но без использования скрепок или клея.
Вам понадобится
  • любая тонкая бумага или бумага для оригами
Инструкция
1
Выбор цветов бумаги не является особенно важным для не профессионалов при складывании фигурок, но опытные мастера оригами учитывают все аспекты данного вида искусства.
2
На квадрате бумаги начертить диагональ и сложить обычную геометрическую фигуру - треугольник.
3
Углы полученного треугольника свернуть к центру и развернуть бумагу обратной стороной.
4
Верхний слой бумаги согнуть, отвернув углы методом «долина».
5
Наложить верхний слой бумаги на нижний слой.
6
Отвернуть все полученные слои бумаги горкой, и фигурка мухи готова.
Видео по теме
Источники:
  • Схемы плетения животных, украшений и аксессуаров из бисера
  • муха из бисера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500