Совет 1: Как отпустить любимого человека

Бывает так, что отношения между двумя людьми, которые, как казалось, были безоблачны, вдруг заканчиваются. Неважно почему, причин может быть множество - от исключительно субъективных до объективных непреодолимых препятствий. Так бывает. Мы просто стоим перед фактом, что то прекрасное, что было, ушло безвозвратно и больше никогда не вернется, и нужно просто отпустить любимого человека, чтобы вам обоим было легче.
Вам понадобится
  • - терпение
  • - успокоительное
  • - работа/хобби
Инструкция
1
Вспомните все те моменты, которые вас сближали. Необходимо выделить вечер, в который вы будете абсолютно одни, чтобы никто вас не тревожил. Посвятите его написанию письма, которое вы никогда не отошлете. Опишите в нем все хорошие моменты, которые были, а потом сожгите это письмо.
2
Задумайтесь о том, что на самом деле, так будет намного лучше и проще обоим. Просто кто-то должен сделать первый шаг, чтобы другому было легче. Оборвите все контакты со своим некогда близким человеком и не допускайте, чтобы была какая-либо связь. Сначала будет мучительно горько, но потом будет только лучше, самое сложное - это первые пара месяцев.
3
В случае, если вам не помогли предыдущие два шага, покопайтесь в памяти. Вы обязательно найдете множество неприятных вещей, связанных с этим человеком. Используйте их для того, чтобы культивировать ненависть к нему. Забудьте все, кроме этого, оставьте только ненависть и агрессию. Вспомните про ту боль и обиду, которую он вам причинял. Сделайте его виноватым, поймите, в конце концов, что больно сейчас только вам. Это должно подхлестнуть гордость к тому, чтобы облегчить вам этот период.
4
Займите все свое свободное время, которое имеется, конструктивными занятиями. Изучайте язык и занимайтесь работой с двойным рвением, запишитесь на курсы - делайте все, что облегчит вам день. Вечером же прибегайте к помощи успокоительного и снотворного - самым тяжелым временем суток для вас будет являться именно вечер и ночь.
5
Устройте себе маленький отпуск и съездите туда, куда вы всегда хотели,но почему-то не хватало времени. Посвятите это время себе, целиком и полностью, сделайте так, чтобы ни одна капля негатива не могла просочиться через ваше желание жить свободной и счастливо. Пусть на этот период слова "счастье" и "свобода" станут вашим кредо.
6
Если же все предыдущие случаи потерпели поражение и неудачу - обратитесь к квалифицированному психоаналитику. Помните, что это единственный человек, который может вам помочь, поэтому не надо излишней скрытности. Чем больше информации вы ему дадите, тем на более полную помощь - именно помощь, а не просто поддержку - вы сможете рассчитывать.

Совет 2: Как отпустить любимого

Расставание - процесс всегда болезненный. Причем, как ни странно это звучит, болезненный для обеих сторон. Как пережить расставание, и начать жить счастливо? Вопрос не праздный, особенно для женщин, так как они от природы более эмоциональны. Как отпустить любимого, если чувства были достаточно серьезны? Попробуем подойти к вопросу аналитически.
Инструкция
1
Попробуйте следовать советам психологов, даже если вы в данный момент полностью уверены, что ваша неземная страсть ничего общего с остальными не имеет. Как ни банально звучит, но это ваш, субъективный, взгляд. На самом деле в отношениях полов все давно изучено и взято под контроль. Поверьте, не вы первая в такой ситуации. И жизнь на расставании не закончилась. Поэтому, если есть желание погоревать и поплакать, отведите для этого строго определенное время. Но не больше недели. После этого начинайте действовать строго по инструкции.
2
Не пытайтесь возобновить отношения, искать встреч с бывшим возлюбленным.
3
Первое, что вам необходимо сделать, это убрать с глаз долой все, что может напоминать о нем. Сложите и уберите подальше, до лучших времен, ваши общие вещи. Сотрите его номер в своем телефоне. Если захочет, сам позвонит и сам найдет. А вам эти соблазны ни к чему.
4
Второй пункт вашего плана - переоценка ценностей. Составьте список всех его недостатков. Не жалейте черной краски, припомните ему все. Перемыв косточки своему бывшему, принимайтесь за себя. На другом листочке напишите полный список своих достоинств. А теперь сравните два этих списка. Конечно, не стоит воспринимать этот ритуал очень серьезно. Но все-таки он поможет вам осознать вашу ценность как личности. Вы поймете, что от того, что мужчина вас бросил, вы не стали хуже. И оставили вас не потому, что вы толстая или некрасивая. В большинстве случаев мужчина сам не в состоянии объяснить причину разрыва. А вам эти ребусы ни к чему и подавно.
5
Первые пару шагов в новую жизнь вы уже сделали. Теперь самое время распланировать свою дальнейшую жизнь. Запланируйте себе большие перемены. Ничто так не отвлекает от прошлого, как бурное настоящее. Теперь вы абсолютно свободная женщина, и у вас появилось больше свободного времени. Наверняка, у вас есть какие-то нереализованные планы. Сейчас самое время приступить к их реализации. Планируйте в подробностях, как именно вы будете осуществлять желаемое. Если считаете, что недостаточно денег для реализации плана, ищите способы заработать.
6
Еще один хороший способ отвлечься от собственных проблем, погрузится в проблемы чужие. Только не нужно делать это постоянной практикой. Все хорошо в меру.
7
Не торопитесь начинать новые отношения. Возьмите тайм-аут. Всему свое время. Сейчас вам нужно просто обрести душевное равновесие. Не избегайте общения с мужчинами. Встречайтесь, флиртуйте, кокетничайте. Не относитесь к мужчинам как к врагам, при таком подходе рискуете остаться в одиночестве надолго.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит действовать из принципа "клин клином вышибают". Тот человек, которого вы найдете сразу после расставания, не сделает ничего хорошего - он просто напомнит вам о том прекрасном, что уже никогда не вернется.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500