Совет 1: Как готовить летний салат с клубникой

Прекрасный летний салат из свежих фруктов с клубникой с восхитительным сливочно-творожным соусом послужит великолепным десертом к вашему столу. Этим салатом можно полакомиться самому или удивить гостей. Лимон замедляет процесс окисления фруктов, и ваш салат будет выглядеть аппетитным, даже постояв недолгое время в холодильнике.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • на 4 порции
    • 200 гр. клубники
    • 2 груши
    • 1 яблоко
    • 0,5 лимона
    • для соуса:
    • 100 гр. творога 20% жирности
    • 100 мл. сливок 30% жирности
    • 0,5 стакана сахарной пудры
Инструкция
1
Кубиками нарезаем груши и яблоко.
2
Перемешиваем и сбрызгиваем лимонным соком.
3
Творог дважды протираем через сито.
4
Добавляем в протертый творог сливки и начинаем взбивать. При взбивании постепенно вводим сахарную пудру.
5
Режем клубнику на две части.
6
Выкладываем по краям креманки половинки клубники, заливаем соус, в центр выкладываем смесь яблок и груш.
7
Вкусный и легкий салат-десерт готов. Можно украсить лепестками миндаля или свежими листьями мяты. Приятного аппетита.

Совет 2: Летние легкие салаты с креветками

Лето – время свежих овощей, зелени и ягод, еды полезной и легкой. Но все время хрустеть одной травой – скучно. Салаты с креветками – ароматные, освежающие, сладкие и острые, хрустящие и яркие - как нельзя лучше подходят для неспешных летних трапез. Креветки прекрасно сочетаются и с зеленью, и с ягодами, с овощами и фруктами. К ним подходит десяток различных заправок. Такие салаты можно готовить и следуя рецептам, и виртуозно импровизируя.

Летний фруктовый салат с креветками и клубникой

Чтобы приготовить креветки по этому рецепту вам нужно смешать цедру и сок с одного плода лайма с 1 столовой ложкой оливкового масла, приправить солью и смешать, положить в получившийся маринад 250 грамм очищенных сырых креветок. Для этого блюда вы можете взять и тигровые или королевские креветки, но данное количество маринада рассчитано на небольших креветок. Пока креветки маринуются, смешайте салат и приготовьте заправку. Для салата возьмите свежую зелень, которая вам по вкусу. Большой популярность пользуется салат с креветками и рукколой, но ее специфический горьковатый вкус не всем нравится в сочетании с фруктами. Нарежьте кубиками несколько ломтиков арбуза (без корки) и одно манго, также нарежьте козий сыр – грамм 60 – или фету, положите к зелени и посыпьте 2 столовыми ложками кедровых орешков. 5-7 крупных ягод клубники разрежьте на дольки и положите в салат. Для заправки смешайте в блендере ¼ чашки нарезанной клубники, ¼ чашки свежевыжатого сока лайма, 1 столовую ложку меда и столько же семян мака, соль и перец. Разогрейте сковороду или гриль и жарьте креветки по 1-2 минуты с каждой стороны. Добавьте их в салат. Заправьте и подавайте к столу.

Легкий салат с креветками и малиной

Это рецепт салата с королевскими креветками, которые следует предварительно сварить. Как варить креветки? В течение нескольких минут в кипятке с пряностями – лавровым листом, перцем горошком, солью и травами. Как только креветки станут непрозрачными, выньте их из кастрюли и окуните в ледяную воду. Нарежьте сегментами 1 луковицу сладкого красного лука, 1 манго нарежьте кубиками, очищенные грецкие орехи – четверть чашки - поджарьте на сухой сковороде до легкого аромата, смешайте с 300 граммами салатного микса (слишком крупные листы порвите на части), добавьте креветки, 1 чашку крупной малины, заправьте оливковым маслом и бальзамическим уксусом. если у вас есть малиновый уксус, он подойдет сюда еще лучше.

Салат креветками, молодыми кабачками и помидорами черри

Нежные молодые кабачки можно есть сырыми. Только нарезать их стоит потоньше, воспользовавшись специальной мандолиной – рогаткой с тонкой струной или лезвием, которой вы чистите овощи или фрукты. «Настрогайте» 1 небольшой кабачок, грамм в 250 весом. 500 грамм королевских креветок разложите на противне, застеленном пекарской бумагой, сбрызните оливковым маслом, приправьте солью и хлопьями красного острого перца чили и запекайте около 8-10 минут в предварительно разогретой до 180оС духовке одновременно с также сбрызнутыми маслом томатами-черри. Смешайте все ингредиенты и приправьте лимонным соком.

Совет 3: Огуречный салат с клубникой и кедровыми орешками

Огуречный салат с клубникой и кедровыми орешками можно приготовить за десять минут. Прекрасный вариант легкого перекуса для жаркого летнего дня. Салат наполнен витаминами, его можно готовить и детям от пяти лет.
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - 400 г клубники;
  • - 1 огурец;
  • - 4 ст. ложки бальзамического уксуса;
  • - 2 ст. ложки кедровых орешков;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - 2 ч. ложки меда;
  • - 6 веточек свежего базилика;
  • - черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Сначала промойте свежий огурец. Очищать или не очищать - это дело вашего вкуса и возраста огурцов. Если кожура у него толстая, то, конечно, лучше очистить. Порежьте огурец колечками или полукольцами, хотя можно и кубиками и соломкой - это не принципиально.
2
Промойте свежую клубнику, уберите хвостики, слегка обсушите ягоды на бумажном полотенце. Клубнику можете порезать половинками, кольцами, четвертинками, кубиками, в общем, исходя от того, как порезали огурчик. Смешайте огурцы с клубникой в глубокой миске.
3
Теперь приготовьте заправку для огуречного салата с клубникой. Смешайте белый бальзамический уксус с медом и оливковым маслом, поперчите по вкусу. Получится однородная смесь. Вместо оливкового масла можно взять и растительное, но без запаха.
4
Промойте веточки базилика, обсушите их, порубите или порвите руками на листики. Смешайте с огурцом и клубникой. Полейте получившийся салат заправкой, все перемешайте.
5
Раскалите сухую сковородку, выложите кедровые орешки и подсушите их. Потом посыпьте ими готовый огуречный салат с клубникой. Подавайте к столу сразу, салату не требуется настаиваться.
Видео по теме

Совет 4: Как готовить салат с креветками

Употребление блюд из морских продуктов не только помогают организму справляться со стрессовыми ситуациями, но и поддерживать хорошую форму всего тела. Салат из креветок – очень вкусное, легкое и полезное для здоровья блюдо, которым вы можете наслаждаться в теплые летние деньки.
Вам понадобится
    • креветки очищенные – 14 штук;
    • свежий шпинат – 1 килограмм;
    • орехи пекан – 80 грамм;
    • клубника – 10 ягод;
    • свежие ростки спаржи (кусочки по 5 сантиметров) – 10 штук.
    • Малиновый соус для салата:
    • оливковое масло – 70 миллилитров;
    • винный уксус – 70 миллилитров;
    • малина - 10 протертых ягод.
Инструкция
1
Креветки положите в небольшую кастрюльку, залейте малиновым соусом, накройте крышкой и поставьте в холодильник мариноваться на 30-40 минут.
2
Затем выньте, дайте немного обсохнуть, насадите на шампуры и жарьте в течение 5 минут над раскаленными углями на высоте 15-20 сантиметров. Если у вас нет возможности жарить креветки над углями, это можно сделать и на обычной сковороде с добавлением небольшого количества оливкового масла. В этом случае время приготовления будет составлять около 5-7 минут на среднем огне.
3
Приготовленные креветки положите в большое блюдо. Дайте хорошенько остыть.
4
Добавьте шпинат, орехи, клубнику, спаржу, малину, винный уксус и оливковое масло. По желанию салат можно посолить, поперчить и украсить зеленью.
5
Перемешайте, заправьте салат малиновым соусом, еще раз перемешайте и подавайте к столу.
Обратите внимание
При покупке креветок имейте в виду, что приблизительно 1/3 часть веса уйдет на панцирь.

Приобретая замороженные креветки в упаковке, обратите внимание на то, что варить их не нужно - они уже готовые, о чем говорит их розовый цвет. Такие креветки необходимо только тщательно промыть и очистить.
Совет полезен?
Для приготовления салата лучше использовать сырые неочищенные креветки, тогда вкус готового блюда будет намного насыщеннее. Сырые креветки необходимо очистить. Если они среднего или крупного размера - необходимо извлечь кишечник, так он является местом скопления песка. Для этого нужно аккуратно разрезать креветку при помощи зубочистки. С креветками небольшого размера эту процедуру можно не проводить.
Салат с креветками ко Дню Святого Валентина
Связанная статья

Совет 5: Ягодный салат с жареным нектарином

Существует много рецептов приготовления ягодных салатов, ведь благодаря разнообразию ягод можно создавать вкусные, яркие, аппетитные и полезные блюда. Особенно популярны салаты из ягод в летний период. Ягодный салат с жареным нектарином станет полезным завтраком, который подарит бодрость на весь день.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 4 свежих нектарина;
  • - 2 стакана свежей клубники;
  • - полстакана малины;
  • - 1/3 стакана черники;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 2 ч. ложки кристализированного имбиря;
  • - 1 ч. ложка свежего лимонного сока;
  • - растительного масла, соль.
Инструкция
1
Нектарины надо пожарить на гриле, включите его для предварительного разогрева. Если гриля нет, сойдет специальная сковородка-гриль.
2
В глубокой миске смешайте клубнику, малину, чернику. Добавьте имбирь, сахар, щепотку соли. Влейте сок лимона, отставьте в сторонку.
3
Нектарины порежьте на четвертинки, срезы промажьте растительным маслом.
4
Выложите нектарины на решетку гриля срезами вниз.
5
Готовьте нектарины с двух сторон примерно 5 минут. Они должны стать мягче.
6
Возьмите 4 сервировочные тарелки, в каждую положите по две половинки жареного нектарина. Сверху выложите ягодный салат.
7
Готовый ягодный салат с жареным нектарином подавайте к столу сразу, не дожидаясь, пока нектарины остынут.
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление салат уходит всего 20-30 минут.
Совет полезен?
Если вы любите сладкие салаты, можете перед подачей свою порцию посыпать сахарной пудрой или ванильным сахаром.
Видео по теме
Полезный совет
Творог со сливками взбиваем на малых оборотах.
Соус не должен быть крепко взбитым, он должен слегка растекаться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500