Совет 1: Как сделать дома крем для лица

Существует миф, что хороший крем должен быть дорогим. На самом деле хороший и эффективный крем можно приготовить в домашних условиях при помощи ингредиентов, которые найдутся на огороде и в доме любой хозяйки!
Инструкция
1
В отличие от магазинных, домашние кремы имеют ряд преимуществ. Они натуральны, не содержат красителей и отдушек, их легко готовить, а результат, зачастую, не уступает дорогому крему из известного бутика.
2
К примеру, для сухой кожи лица будет хорош следующий рецепт: потрите на мелкой терке свежий огурец, затем добавьте в кашицу 1 чайную ложку меда и 3 чайных ложки миндального масла. Прокипятие смесь на водяной бане в течение 30 минут, затем взбейте миксером - питательный крем готов!
3
Для сухой и нормальной кожи лица хорошо подойдет сливочный крем. Взбейте один желток с одной четвертой стакана жирных сливок. Добавьте 1 чайную ложку меда. Такой крем прекрасно питает и смягчает кожу. Хранить его нужно в холодильнике.
4
Жирная кожа обрадуется фруктовому крему. Возьмите по 1 столовой ложке дыни, арбуза, банана, персика, ягод черной смородины. Взбейте в блендере. Добавьте к полученной массе 2 желтка и 1 чайную ложку густых сливок. Снова взбейте. Затем добавьте 1 чайную ложку коньяка и перемешайте. Полученный крем также необходимо хранить в холодильнике.
5
Для увядающей кожи можно попробовать следующий рецепт крема: измельчите в блендере 5 листиков крапивы, 3 листика рябины, немного петрушки, 8 листиков смородины, несколько бутонов цветков жасмина или розы. К полученной массе добавьте 1 столовую ложку растопленного на водяной бане маргарина, 1 чайную ложку пчелиного воска, 1 чайную ложку растительного масла и несколько капель масляного раствора витамина А (его можно купить в аптеке). Разотрите до однородной массы. Такой крем прекрасно питает и возвращает коже молодость.
6
Прекрасный тонизирующий крем для любого типа кожи можно сделать из арбуза. Сварите густую кашу из 1 стакана молока и 1 столовой ложки манной крупы. Остудите до комнатной температуры, добавьте щепотку соли, 2 желтка, 2 чайные ложки меда и 2 чайные ложки сливочного масла. Перемешайте, а затем добавьте арбузный сок так, чтобы получился мягкий крем.

Совет 2: Как сделать домашний крем для лица

Питательные и увлажняющие крема для лица женщины использовали с незапамятных времен. Косметическая промышленность постоянно разрабатывает и предлагает женщинам все новые и новые средства, предназначенные для сохранения их красоты и молодости. Но и теперь, когда в магазине и аптеке есть возможность подобрать для своего типа кожи любой крем, многие делают свои собственные, домашние крема для лица. Конечно, такой крем кажется своей хозяйке самым чудодейственным, а, значит, таковым и является, ведь главное – верить!
Инструкция
1
Если вы решили самостоятельно делать себе крема, то все необходимые для этого ингредиенты можно без проблем купить в интернете, специальном косметическом магазине или аптеке. Это касается глицерина, ланолина, эмульгаторов, активных веществ, а также натуральных и эфирных масел, капсул с витаминами на жировой основе. Пчелиный воск можно приобрести на рынке или у знакомых пчеловодов.
2
Также вам может потребоваться большой медицинский шприц, которым вы будете отмерять препараты и дозировано вводить их в состав кремов. Неплохо бы для этого также иметь миксер, рассчитанный на взбивание небольшого количества смесей. Если его нет, то заключительный этап взбивания можно производить с помощью вилки.
3
Начальным этапом приготовления крема является водяная баня, но которой твердые вещества переводят в жидкое состояние. Обычно, на ней топят пчелиный воск, и твердые масла – какао, пальмовое и другие. Пчелиный воск натирают перед этим на терке или обстругивают кусок ножом.
4
Следующим этапом в растопленные вещества добавляется глицерин, ланолин, мед и натуральные жидкие растительные масла, витамины и маслянистые вытяжки из растений. Все ингредиенты добавляются постепенно.
5
На заключительном этапе в крем добавляют водную фазу – настои, отвары или воду. После этого крем снимают с водной бани, помещают сосуд с ним в холодную воду и начинают сбивать до полного его охлаждения. Эфирные масла добавляются на этом этапе, чтобы полностью сохранить их аромат и целебные свойства.
Видео по теме
Совет полезен?
Готовый крем храните в плотно закрывающихся баночках в холодильнике.

Домашние крема обычно имеют ограниченный срок годности от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от состава, уточните это в рецепте.
Обратите внимание
Домашние кремы необходимо хранить в холодильнике. Срок хранения составляет от нескольких дней до месяца - все зависит от ингредиентов, которые в него добавлены.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500