Совет добавлен

Как подчеркнуть зеленые глаза

Зеленый цвет глаз встречается довольно редко, поэтому зеленоглазые женщины всегда смотрятся эффектно и необычно. Однако подчеркнуть мистическую красоту зеленых глаз вовсе не будет лишним.
Волшебное очарование зеленых глаз можно подчеркнуть с помощью удачного макияжа
Инструкция
1
Самый беспроигрышный макияж для зеленых глаз можно сделать с помощью теплых золотисто-коричневых и насыщенных шоколадных теней. Также можете смело использовать оранжевые, бежевые и персиковые тона. Зеленые тени, соответствующие оттенку глаз, тоже будут уместны. Но только не наносите их на все веко, иначе цвет глаз просто потеряется. Если будете делать макияж с зелеными тенями, обязательно используйте вместе с ними тени другого оттенка.
2
Зеленые глаза также можно выгодно подчеркнуть фиолетовыми, сиреневыми и лиловыми тенями. Но если у ваших глаз имеется золотистый оттенок, эти цвета использовать не стоит. Они придадут глазам желтизну.
3
Красиво контрастируют с зелеными глазами красноватые, медные и розовые оттенки. Однако далеко не каждый цвет из этих гамм подходит зеленым глазам. Так, один оттенок может подчеркнуть цвет глаз, а другой – придать ему болезненную красноту. Выявить, какой красноватый или розовый оттенок подходит именно вашим зеленым глазам можно лишь при помощи экспериментов.
4
Самые неподходящие тени для зеленых глаз - синие и голубые. Сине-голубую гамму стоит опробовать только в том случае, если ваши глаза имеют бирюзовый или голубоватый оттенок. Также зеленым глазам крайне редко подходят холодные серебристые оттенки. Однако обладательницы серо-голубых зеленых глаз могут с ними вполне удачно поэкспериментировать.
5
Черная подводка на зеленых глазах нередко смотрится слишком грубо. Зато с ними хорошо гармонирует подводка серого и шоколадно-коричневого цвета. Внутренние уголки зеленых глаз можно подвести белым или золотистым карандашом – это поможет визуально увеличить глаза. Такого же цвета подводку можно сделать и по внутренней линии нижних век. Кроме того, удачным вариантом является подводка внутренней поверхности нижнего века насыщенным зеленым карандашом.
Полезен совет?
Источники
  • как подчеркнуть глаза увеличить
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?