Совет 1: Как сделать столик

Кто из истинных дачников не сокрушался по поводу хлама сомнительной нужности, которым нередко бывает завалена их любимая фазенда? Битые кирпичи, старые двери, обрезки досок, листы разноцветной фанеры – все это и многое другое так и просится, чтобы его выкинули. И все же при наличии желания, минимальных творческих способностей и простых инструментов вся эта утварь легко превращается, скажем, в симпатичный и удобный столик
Инструкция
1
В самом деле, нужно ли специально приобретать дорогую мебель для дачи, где вы бываете всего несколько раз в году? Тот же самый столик гораздо проще и дешевле сделать своими руками. Вот несколько полезных рекомендаций.
2
Прежде всего, запаситесь необходимыми инструментами. Вам понадобятся рулетка, нож, дрель, рубанок или шлифовальная машинка. В редких случаях трудно обойтись без стамески, гвоздей или шурупов, молотка и отвертки. Все будет зависеть от сложности конструкции столика, задуманного вами.
3
Начнем со столешницы. Ее функцию вполне может взять на себя ненужная деревянная дверь или доски, которые придется обрезать по нужному размеру и подогнать одну к другой. Конструкция дачного столика может состоять из таких вот деталей: столешница, ножки (обычно их требуется четыре, иногда достаточно и двух, если столик будет приставлен к стене). Понадобятся также несущие рамы.
4
Какой выбрать высоту будущего столика? Удобнее делать стол так, чтобы столешница находилась чуть ниже уровня груди сидящего человека. Иначе сидеть за столом будет не совсем комфортно. Разумеется, если вы очень высокого роста, мастерите размеры под себя любимого.
5
До сборки конструкции желательно произвести обработку деревянных деталей антисептиком. Это поможет предотвратить рассыхание древесины и появление возможных трещин. Затем части конструкции подвергаются шлифовке. В особенности это существенно для столешницы. Совсем замечательно будет, если вам удастся покрыть столик подходящим для этого лаком.
6
Рама служит для придания прочности всей конструкции столика. Крепиться ножки и рама должны надежно и жестко. Для крепления рекомендуется использовать саморезы. Для большей прочности места стыков рамы и ножек промажьте смесью, сделанной из клея ПВА и измельченных опилок.
7
Столешница к раме будет крепиться с помощью уголков, это повысит прочность столика. Уголки желательно соорудить из обрезков металла или прочной древесины. Придать завершенный вид дачному столику, сделанному своими руками, поможет дополнительная шлифовка и покрытие его лаком. Осталось кликнуть гостей и насладиться радостью живого человеческого общения за чашкой крепкого душистого чая.

Совет 2: Как сделать стол в майнкрафте

Minecraft – компьютерная игра, где приходится все создавать самостоятельно, и это касается не только орудий труда, но и предметов мебели. Ведь герою данной игры нужно будет за что-то присесть, чтобы отдохнуть после тяжелого рабочего дня и выпить чашку горячего чая.
Стол в Мinecraft, конечно, не насущная вещь и без нее вполне можно обойтись, но все же когда-нибудь его придется создать, поскольку свое жилище рано или поздно обставлять придется. Данный процесс очень увлекателен, поскольку можно почувствовать себя настоящим декоратором. Создать стол в Minecraft можно несколькими способами, причем его внешний вид будет сильно отличаться, так как в этом процессе будут участвовать различные предметы. В этом случае удастся создать оригинальный интерьер.

Можно сделать столик из ступенек. Сначала потребуется установить 2 любых вспомогательных блока. Расстояние между ними должно составлять строго 2 блока. После этого крестом на их верхнюю часть потребуется установить ступеньки. Затем нужно только убрать вспомогательные блоки и стол готов. На него можно поставить что-нибудь красивое, например вазу с фруктами или цветами.

В Minecraft создать стол можно из забора и каменной плиты, он будет больше по размеру, а значит, на нем легко будет разместить много предметов. Сначала потребуется установить забор, а на него положить каменные плиты. Если последних нет в наличии, то вполне можно обойтись и березовыми плитами, тогда стол получится даже интереснее. Если в хозяйстве имеются 4 нажимных плиты, то они тоже подойдут для создания стола. Принцип аналогичен, а вид будет довольно симпатичным и легко впишется в любой интерьер.

Minecraft – удивительный мир, в котором предметы часто используются не только по назначению. Так, например, стол можно создать с помощью нескольких поршней. Для этого потребуется сделать небольшую яму глубиной в 2 блока в месте, где нужно соорудить стол. Затем на ее дно устанавливается красный факел, который и будет держать весь механизм в активированном состоянии. После чего туда ставится поршень таким образом, чтобы крестик был направлен на боковые стенки ямы. В результате он встанет сразу включенным. Если нужен стол большего размера, то следует использовать 4 поршня. Принцип создания будет аналогичным, только яму нужно будет вырыть размером 4х4 и поставить на дно 4 красных факела. Затем по очереди ставятся поршни.

Если хочется создать изящную мебель, которая будет украшать жилище, то лучше установить различные моды. Самыми популярными являются Jammy Furniture mod и BiblioCraft. Благодаря им удастся сделать несколько видов столов, причем они будут очень красивыми на вид, и привнесут лаконичность в любой интерьер.
Видео по теме
Как сделать в Майнкрафте ведро
Связанная статья
Как сделать в Майнкрафте ведро
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать стол своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500