Совет 1: Как развить в себе творчество

Творчество - неотъемлемая часть полноценной жизни каждого человека, и именно творческие силы двигают людей вперед, давая возможность принимать нестандартные решения и совершать выдающиеся поступки, не похожие на поступки других. Некоторые люди ошибочно полагают, что творческое мышление недоступно им, в отличие от других одаренных людей, но это не так – творчество доступно абсолютно каждому, и только от самого человека зависит, сумеет ли он развить в себе творческие качества. В этой статье мы расскажем, какие моменты нужно учитывать, чтобы раскрыть в себе творческую силу.
Инструкция
1
В первую очередь, поверьте в себя. Перестаньте думать, что творчество – это врожденный дар, который недоступен людям, не получившим его от рождения.
2
Задумайтесь, чем вы хотели бы заниматься, и есть ли у вас какие-то креативные идеи. Если вам когда-то хотелось рисовать или фотографировать – не думайте о том, что вы ничего не умеете, а просто начните творить.
3
Приобретите набор красок и кистей или фотоаппарат, дайте волю воображению и реализуйте свои идеи. Даже если первые пробы не будут, по-вашему, удачными, не бросайте начатого, а совершенствуйте свои умения.
4
Больше фантазируйте. Приучите себя не думать ежедневно о бытовых проблемах и неудачах, а придумывать что-нибудь оригинальное. Постоянный полет фантазии тренирует воображение, а значит – тренирует творческое мышление.
5
Старайтесь увидеть красоту и гармонию во всем, что вас окружает – в городских улицах, в клумбах с цветами, в любых предметах, которые, казалось бы, не являются красивыми. Попробуйте зарисовать то, что вы увидели, и то, что вам понравилось.
6
Еще один источник творчества – домашние дела. Воспринимайте их не как скучную обязанность, а как возможность приложить творческую силу к собственному жилью. Особенно это касается приготовления пищи – видоизменяйте рецепты, придумывайте собственные сочетания продуктов, готовьте оригинальные блюда. Творчество в кулинарии понравится не только вам, но и вашим домашним.
7
Не сидите дома – гуляйте, наблюдайте за окружающим миром, ходите на разные мероприятия, которые могут напитать вас новыми идеями: кино, театр, концерты, музыкальные гостиные, музеи и выставки – все это полезно для развития творческого мышления. Читайте больше книг, смотрите больше фильмов и развивайте свои способности.

Совет 2: Как развить в себе креативность

Многие люди считают, что креативное, то есть творческое мышление – это некий дар, и с этим нужно родиться. Но если у вас такого дара нет, его всегда можно развить. Вот некоторые варианты.
Инструкция
1
Сначала вам необходимо избавиться от стереотипа, что только творческие люди рождаются креативными.
2
Нужно заняться чем-то творческим. Самое простое – купить фотоаппарат или мобильный телефон и снимать все, что вам кажется интересным.
3
Когда вы ложитесь спать, не грузите свою голову насущными проблемами. Начните фантазировать: летайте, путешествуйте в будущее, придумывайте какие-нибудь невероятные истории. Это практически то же самое, что писать книги, но только в своем воображении. Теперь вы от писателя отличаетесь только тем, что не пишите все, что придумываете.
4
На креативность очень хорошо влияет красота. Ее нужно рисовать для себя везде. Красоту, если захотеть, можно увидеть даже в валяющимся мусоре. Стоит лишь прищуриться и очертания предметом станут плохо видны и вместо мусора можно вообразить цветы, растущие на земле.
5
Чтобы развить в себе креативность, стоит взяться за кисть. Рисуйте, даже если у вас это плохо получается.
6
Если вы домохозяйка то, чтобы развить в себе креативность не стоит, например, готовить одно и то же или пользоваться рецептами. Создавайте свои рецепты. Это очень интересно и наверняка получится очень вкусно. Такой процесс доставит вам массу удовольствий.
7
Нужно интересоваться всем, что вас окружает, ходить в новые места. Разнообразие информации и новых впечатлений расширят горизонты вашей креативности.
8
Чтобы развить в себе креативность, нужно при просмотре фильмов и чтении книг – придумывать самим продолжение.
9
Развивая в себе креативность – мир станет для вас красивее и интереснее.
Видео по теме

Совет 3: Залог успеха: развиваем харизму

Харизма – это неуловимое, особое качество человека, которое помогает завоевывать доверие окружающих. Если матушка-природа не наградила вас таким подарком, не отчаивайтесь. Ведь умение вести за собой людей можно развить.

Развить в себе харизму можно только находясь в активной жизненной позиции. Чаще посещайте культурные и общественные мероприятия, общайтесь с людьми, читайте публицистическую и художественную литературу.

Помните, если вы сами себе не верите, никто в вас не поверит. Полюбите себя, восхищайтесь своей личностью и внешностью, станьте уверенным в себе человеком. Кроме того, если хотите развить в себе харизму, нужно с любовью относиться к окружающему миру, людям и жизни. Найдите внутреннюю гармонию и настройтесь на положительный лад. В этом вам помогут занятия медитацией и йогой.

Постарайтесь направить свою энергию в нужное направление. Поставьте перед собой цель, которая будет вселять в вас энтузиазм, например, займитесь благотворительностью.

Научитесь убедительно и уверенно говорить. В своей речи используйте разные интонации и яркие образы. Послушайте свой голос: он не должен звучать монотонно.

Займитесь саморазвитием. Это в равной степени относится как к повышению духовности, так и улучшению физической формы. Живите с трезвым умом, вдумывайтесь в каждое свое действие.

Творчество поможет вам развить уверенность и способствует самовыражению. Подумайте, чем бы вам хотелось заняться. Вы можете танцевать, писать, рисовать или же выращивать комнатные растения.

Харизматичный человек отличается не только индивидуальностью, уверенностью и желанием помочь окружающим, но и искренней доброжелательной улыбкой. Став яркой интересной личностью, вы с легкостью завоюете доверие и восхищение собой. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500