Совет 1: Как получаться на фотографии

От многих людей, преимущественно девушек, можно услышать всем известную жалобу о том, что они нефотогеничны и никогда не получаются на фотографиях. В действительности красиво получиться на фотографии может практически любой человек – его фотогеничность зависит исключительно от умения правильно одеваться, подчеркивать достоинства своей внешности, скрывать ее недостатки, а также наносить правильный макияж перед съемками и выбирать удачный ракурс. О том, как вести себя перед камерой, чтобы получить красивый кадр, вы узнаете из нашей статьи.
Инструкция
1
Для того чтобы ваш облик на фото вас устраивал, вы должны знать, какая одежда вам идет. Выбирайте одежду подходящего фасона и силуэта, подходящих цветов и из удачной ткани. Цвет одежды должен выгодно подчеркивать вашу внешность. При этом костюм не должен быть слишком ярким и пестрым. Уделите максимум внимания одежде для фотосъемки – она сильно влияет на итоговый результат.
2
Еще один важный момент в любой съемке – это ракурс. Зная о недостатках своей фигуры, вы можете повернуться по направлению к камере так, чтобы фотограф заснял вас в красивой позе, но без демонстрации недостатков внешности. Например, очень удачным ракурсом является съемка человека, стоящего чуть вполоборота.
3
Если вы хотите, чтобы на фото не был заметен двойной подбородок, опустите лицо вниз, глядя на фотографа снизу вверх. Также вы можете положить подбородок на руку – это визуально скроет его. Не стоит становиться в фас перед камерой – всегда немного поворачивайте голову, а также слегка вытяните шею и наклоните голову вбок. Это позволит сгладить морщины.
4
Не напрягайтесь перед съемками – чрезмерное волнение, напряжение и неестественность очень заметны на любой фотографии. Располагайтесь перед фотографом максимально расслабленно. Сделайте позитивное выражение лица – легкая улыбка украсит любое фото. Также уделите внимание своему взгляду – любую улыбку может испортить потухший и мрачный взгляд, поэтому постарайтесь сделать его живым и радостным.
5
Не сутультесь перед камерой – прямая спина сделает вашу фигуру изящнее и красивее. Если есть такая возможность, позаботьтесь о том, чтобы освещение падало сверху и чуть слева, освещая верхнюю часть вашего лица.
6
Не забывайте о макияже – подчеркните глаза и губы, нанесите тональное средство, припудрите лицо, чтобы оно не блестело при вспышке. Эти несложные правила помогут вам улучшить качество своих снимков.

Совет 2: Как получиться красивой на фотографии

Любая девушка мечтает о фотографии, на которой она не будет уступать по красоте звездам эстрады и кино. Для того чтобы выглядеть на фото сногсшибательно, вы можете обратиться к профессиональному фотографу – он знает, в каком ракурсе модели смотрятся наиболее выгодно, и как настроить освещение, чтобы на фотографии вы смотрелись красиво и ярко. Тем не менее, ваша красота на фотографии зависит не только от умений фотографа, но и от вас самих. В этой статье мы расскажем, о чем стоит позаботиться перед съемками, чтобы выглядеть на фотографиях наилучшим образом.
Инструкция
1
Сделайте подходящий для съемок макияж. Визаж для фотографии должен быть матовым, так как любой блеск будет заметен при ярком студийном освещении. Нанесите на кожу матовый тональный крем, а покраснения замаскируйте специальным маскировочным карандашом.
2
Поверх готовой тональной основы нанесите бронзовую пудру или румяна. В день съемки обратите внимание на свое питание – в нем не должно быть слишком соленых и острых продуктов, а также алкоголя.
3
Распустите волосы, расчешите их и встряхните, чтобы сформировать естественные локоны. Для большего блеска и стойкости сбрызните прическу лаком-фиксатором.
4
Подберите для съемок оригинальную, но сдержанную в расцветке и достаточно темную одежду, которая визуально будет вас стройнить. Не стремитесь надевать слишком обтягивающие или слишком свободные вещи – подберите платье или костюм облегающего силуэта.
5
Когда вас фотографируют – улыбайтесь. Улыбка должна быть искренней и естественной. Не обязательно показывать во время улыбки зубы – при желании вы можете улыбнуться и с закрытым ртом. Также следите за выражением вашего лица в момент улыбки – глаза должны улыбаться тоже, а мимика лица должна соответствовать вашему позитивному настрою. Попробуйте вспомнить что-то радостное, и этот настрой не придется создавать специально.
6
Принимая позу перед фотографом, расслабьтесь и успокойтесь – напряженные позы не будут смотреться на экране хорошо. Удачно смотрятся позиции вполоборота, когда вес перенесен на заднюю ногу.
7
Также в момент фотографирования выпрямите спину и примите максимально ровное и красивое положение. Ровная осанка придаст вашей фигуре правильные изгибы и создаст приятное впечатление о фотографии.
8
Фотографируясь, не забывайте о фоне – позаботьтесь о том, чтобы он был приемлемым и продуманным, так как фон существенно влияет на конечный результат – на то, как вы получитесь на фото.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500