Совет 1: Как получить кредит на квартиру

Кредит на квартиру лучше брать ипотечный. По нему более низкие процентные ставки и дается большой срок для его погашения. В некоторых случаях сроки для погашения кредита даются до 35 лет. По обычному кредиту выплачивать кредит придется гораздо быстрее и по высоким процентам. Для получения ипотечного кредита на покупку квартиры необходимо собрать большой перечень документов и выполнить определенные условия банка.
Вам понадобится
  • -документ, удостоверяющий личность
  • -справка о доходах
  • -справка о стаже
  • -справка о составе семьи
  • -справка о доходах супруги (супруга)
  • -свидетельство о браке
  • -заявление по форме банка
  • -анкета банка
  • -дополнительные документы
Инструкция
1
У вас должна быть денежная сумма для уплаты первого взноса за квартиру. Чем выше процент денежных средств вы заплатите за квартиру в расчете на ее стоимость, тем под более низкий процент будет предоставлен ипотечный кредит. Различные банки представляют разные требования по процентной сумме первого взноса. В основном – 30% от стоимости жилья.
2
Требования к заемщику практически у всех одинаковые. Заемщик должен быть гражданином РФ. Иметь трудовой стаж не менее 1 года за 5 лет, которые прошли. На последнем предприятии необходимо работать не менее полугода. Возраст заемщику нужно иметь от 21 до 65 лет на момент погашения кредита. Иметь постоянную регистрацию и достаточную сумму постоянного дохода, который выплачивается не в конверте.
3
Перечень документов для получения ипотечного кредита на квартиру также может разниться. Есть документы, которые необходимо представить во все банки: заполненная банковская анкета; заявление на кредит установленной банком формы; справка с места работы о стаже и о доходах за последние шесть месяцев; свидетельство о браке; справку о наличии иждивенцев; могут запросить справку о доходах с места работы супруги или супруга. В некоторых банках для получения кредита на квартиру необходимо представить пакет дополнительных документов иногда весьма большой.
4
Сумма для выплаты ипотечного кредита рассчитывается исходя из 25% дохода заемщика, поэтому для положительного решения банка о выдаче вам кредита необходимо иметь высокий ежемесячный доход.
5
В большинстве банков квартира остается в залоге у банка до полного погашения ипотеки.

Совет 2: Как можно взять кредит в банке на жилье

Ипотечное кредитование – это самый распространенный вид приобретения жилья. Банки охотно выдают кредиты платежеспособным клиентам, недвижимость оформляется в собственность с ограничением в виде договора залога. Чтобы получить денежные средства, необходимо обратиться в банк с пакетом документов.
Вам понадобится
  • - заявление-анкета;
  • - пакет документов для получения ипотечного кредита;
  • - первоначальный взнос за жилье.
Инструкция
1
Если вы имеете постоянную работу с хорошим доходом, регистрацию на территории РФ, можете подтвердить заработки справкой, вам выдадут ипотечный кредит без особого труда. Для получения денежных средств обратитесь в выбранный вами банк.
2
Чтобы оформить максимально выгодный кредит под минимальную процентную ставку, ознакомьтесь со всеми предложениями банков в средствах массовой информации. Подберите подходящий вариант, подготовьте необходимые документы.
3
Для оформления ипотечного кредита вам потребуется:- справка о доходах формы 2-НДФЛ;- паспорт гражданина РФ с постоянной регистрацией на территории РФ;- справка с места работы, которая подтвердит ваш стаж;- анкета-заявление по форме кредитной организации;- свидетельство о браке или разводе.
4
Любой банк может запросить дополнительные документы, к которым относится справка от нарколога и психиатра.
5
Ипотечный кредит выдается под минимальные проценты, если клиент имеет достаточную сумму для выплаты первоначального взноса за приобретаемую квартиру или имеет другое ценное имущество, которое готов оформить в качестве залога по выполнению долговых обязательств.
6
Для оформления залога на имеющееся имущество вам потребуется получить нотариальное разрешение всех собственников или второго супруга, если имущество приобреталось в период зарегистрированного брака, предъявить правоустанавливающие документы.
7
Кредит вы можете оформить на любой срок, но ваш возраст на момент погашения долговых обязательств не должен превышать 65 лет. Некоторые кредитные организации, например, Сберегательный банк РФ готовы выдавать ипотечный кредит заемщикам, возраст которых на момент погашения всей суммы не превысит 75 лет.
8
В случае одобрения банком вашей заявки вы получите уведомление. Сроки рассмотрения документов могут быть разными и необходимы для полной проверки службой безопасности всех предоставленных сведений.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500