Совет 1: Как записать свои треки

Запись треков в домашней или профессиональной студии звукозаписи – один из важнейших и нужных шагов в работе музыкального проекта, будь то сольный исполнитель, ансамбль (группа) или одиночка-композитор. В любом случае запись делится на несколько этапов, последовательность которых профессионалы нарушать не рекомендуют.
Инструкция
1
Первым делом записывается партия ударных инструментов. Расположив микрофоны возле каждого барабана, подключите их к усилителю. К динамику приставьте еще один микрофон, подключенный к компьютеру. Нажмите кнопку записи в звуковом редакторе при включенном метрономе (темп должен быть настроен). Вы или музыкант начнете исполнение партии на установке.
2
Следующий этап – запись баса. Как правило, эта партия поручается бас-гитаре и состоит из несложных по ритму и мелодике ходов, длительности в ней не бывают слишком короткими. Повторяющиеся элементы лучше не играть дважды, а копировать и вставлять в соответствующие места.
3
Далее может идти ритм-гитара (если присутствует в партитуре). Как и другие инструменты, она играет под метроном.
4
Затем записываются по одному инструменты, исполняющие подголосочные партии. Их должно быть немного, чтобы не перекрывать остальные слои музыки. Они могут играть по очереди, чтобы разнообразить тембрами музыкальную ткань.
5
В последнюю очередь записываются солирующие инструменты: голос, соло-гитара и прочее. Они должны рельефно выделяться на фоне подголосков, баса и аккордов.
6
После записи начинается этап сведения. Убираются шумы, вычищается фальшь в нотах, регулируется громкость, добавляются эффекты.

Совет 2: Как прославить группу

Сегодня все чаще появляются новые, еще никому не известные, музыкальные группы, имеющие свой взгляд на мир и выражающие его в своем творчестве. Для того чтобы такие группы смогли заявить о себе и донести до широких масс свои мысли и свое видение музыки, необходима «раскрутка» коллектива. Каким же образом можно прославить группу?
Вам понадобится
  • Аппаратура для записи
  • Чистые диски
  • Доступ в Интернет
Инструкция
1
Создайте альбом группы.Для начала нужно записать качественные треки, которые характеризуются отличным звучанием. Желательно записать песни на один диск, который и будет являться первым альбомом группы. Такой диск всегда должен быть при себе, чтобы в случае необходимости продемонстрировать его заинтересованному лицу. Лучше даже, чтобы в запасе был не один диск, так как могут произойти различные форс-мажоры, например, диск окажется бракованным и т.д.
2
Рекламируйте группу.Необходимо начать раскручивать группу как бренд. Для этого нужно размещать песни на известных интернет–порталах, чтобы завоевать хотя бы минимальную популярность.Можно отправить несколько песен на радиостанции, которые при желании всегда могут прогнать в эфире композиции. Не стоит забывать и о телевидении. Правда, не знакомую никому группу вряд ли выпустят в эфир федеральные каналы, а вот на региональном уровне вполне можно стать узнаваемым.
3
Будьте индивидуальны.Обязательно для группы нужно разработать свой логотип или выделить конкретную «фишку» - то есть, отличительную особенность. Эта особенность будет сопровождать группу на протяжении всего ее творчества, поэтому она должна быть яркой и запоминающейся.
4
Участвуйте в конкурсах и концертах.Не стоит пренебрегать конкурсами, фестивалями и благотворительными мероприятиями. Их проведение всегда отслеживается прессой, поэтому у коллектива появляется реальный шанс «засветиться».Часто именно на таких концертах группы замечают и приглашают принять участие в интересных проектах.
5
Найдите продюсера.Как правило, после успешного выступления на региональном уровне группа получает несколько предложений о продюсировании. Продюсер будет заниматься организацией концертов, единичных выступлений, организацией интервью и встреч с журналистами.
Видео по теме
Обратите внимание
Только талант и бескорыстное стремление нести в массы свое творчество может прославить группу. А желание стать популярным и богатым благодаря музыке может лишь свести на «нет» все старания начинающих звезд. Ведь впоследствии поклонники поймут основную цель каждого выступления коллектива и будут игнорировать это «корыстное» творчество.
Источники:
  • Информационный портал
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500