Совет 1: Как отметить день рождения в 2 года

К празднику второго дня рождения родители относятся не менее трепетно и ответственно, чем в первый раз. Ваш ребенок стал смышленее, любознательнее, научился выражать свои мысли, эмоции. Малыш в 2 года уже вполне может хорошо играть самостоятельно, он начинает говорить и тянуться к сверстникам.

Одним из элементов познания мира, очень приятным и впечатляющим, является праздник. С чего же начать это довольно хлопотное мероприятие?
Инструкция
1
Первым шагом к такому торжеству, безусловно, является его подготовка. Обдумайте сценарий праздничного дня и место его проведения. Это могут быть посиделки дома с родственниками, либо с другими приглашенными детьми. Веселым времяпровождением для малышей станет поход в детские развлекательные центры с батутами, горками. Обычно там всегда музыка и много надувных шаров.
Соберите компанию и пригласите домой кукольный театр либо устройте его сами при помощи других мам. Выбирайте простую и доступную сказку, такую, как «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка».
Не стоит затевать просто посиделки за столом. Поиграйте с малышами в развивающие игры, например, «Угадай животное». Взрослый издает голос животного, а ребенок угадывает его и показывает на картинке. Веселой будет игра в «Паровозик». Все участники выстраиваются в паровозик, присаживаются на корточки и изображают ползущую гусеницу. По команде ведущего она то встает, то садиться, то начинает умываться, то есть, то потягиваться.
Стараясь, чтобы детям было не скучно и интересно, не забывайте о подарках для всех маленьких гостей. Это могут быть приятные мелочи в виде шариков, книжек, наклеек и прочее.
2
После того, как вы определились с местом проведения праздника и его сценарием, наступает время подумать над украшением комнаты. Эффектно смотрятся гирлянды, надувные шары, декоративные бабочки, цветы. Можно нарисовать стенгазеты в виде гусеницы или паровозика, где вы наклеите фото вашего малыша.
Не торопитесь сразу после просыпания ребенка дарить ему подарки. Сначала покажите ему украшения, скажите, что все это появилось сегодняшней ночью. Ближайшие полчаса малыш будет внимательно разглядывать сюрпризы, подкидывать шарики.
После этого можно приступать и к подаркам.
3
Лучшим подарком ребенку на 2 года,несомненно, является игрушка. Мальчишки будут рады машинкам, конструктору с крупными деталями, набору пластмассовых инструментов. Девочке можно купить куклу, мебель для нее, коляску, кухню с посудой.
Удачным подарком будет книжка со сказками, животными, детские настольные игры, мозаики и другие игрушки, развивающие мышление и мелкую моторику малыша.

Совет 2: Как лучше отметить день рождения маленького ребенка

Правильно организованный, с учетом возраста виновника торжества и его гостей, День рождения может доставить малышу много радости и удовольствия. В возрасте 2 лет ребенок уже общается с другими детьми, хотя многое еще делает неосознанно. И этот день уже может стать особенным для него, а не только для его родителей. При условии постоянного внимания со стороны взрослых праздник получится веселым и запоминающимся.
Инструкция
1
Маленький ребенок не ждет от Дня рождения чего-то особенного, поскольку просто не знает, что это такое. И нет нужды устраивать что-то грандиозное. В силу возраста участников торжества рассчитывать на их активное взаимодействие не приходится. К тому же, дети быстро устают. Поэтому все хорошо продумайте и подготовьте.
2
Не приглашайте много гостьей. От 3 до 8 человек - вполне достаточно. Попросите родителей остаться. Если кто-то из малышей вдруг начнет капризничать, мама или папа быстрее смогут его успокоить. Маленькие дети спят днем, поэтому утраивать праздник лучше всего в утреннее время и при том в выходной день, чтобы это было удобно родителям.
3
Лучше всего устроить праздник дома; в теплое время года, если гостей много - на открытой площадке. Можно заранее выбрать центр развлечений и устроить праздник там. В этом случае после его завершения вам не придется тратить время на наведение порядка, а малыши смогут поиграть и побегать. Если вы выбрали этот вариант, возьмите с собой большие игрушки – палатки, качели, машины. Чтобы избежать ссор и обид, позаботьтесь о том, чтобы некоторые были в двух экземплярах. Расставьте декорации.
4
Продумайте, чем будут заняты дети. Для этого возраста подходят простые игры с хорошо понятными правилами, к примеру, «Каравай», «Съедобное-несъедобное», стихи с совершением определенных движений. Подготовьте коробку с различной одеждой. Многие дети любят игры с переодеванием и, конечно, воздушные шарики. Их любят все. Не забывайте сразу же убирать лопнувшие шарики, чтобы дети не брали их в рот. Игры должны быть недолгими и хорошо организованными.
5
Праздничное угощение должно быть ярким и приготовленным маленькими порциями. Бутерброды в форме животных, маленькие креманки с желе, фигурки из огурцов и помидоров, глазированное печенье, красивый торт – все это понравится детям. Угощенье подавайте в самый последний момент, перед тем как все рассядутся за столом. Взрослым предложите легкие закуски и напитки. После окончания обеда сразу же все уберите.
6
Подготовьте для каждого ребенка небольшой подарок. Пластмассовые фигурки, блестящие браслеты, кошельки – все это не требует больших затрат, но принесет малышам радость. Подготовьте подарок для именинника. В этом возрасте ребенку можно подарить набор для лепки, для ролевых или сюжетных игр, что-то предназначенное для использования на даче или в саду, к примеру, надувной бассейн. Все это порадует именинника.
7
Чтобы праздник завершился успешно, он не должен быть долгим.
Обратите внимание
Не стоит приглашать на праздник клоуна. Дети такого возраста могут просто испугаться его, и весь вечер будет испорчен. Также не стоит приглашать большое количество гостей или затягивать праздник более чем на полтора часа. Для двухлетнего ребенка этого будет вполне достаточно. В противных случаях вы можете утомить маленького именинника.

И помните, какую бы вы не подарили ребенку игрушку и как не устроили бы сам праздник, главное для него – это ваше внимание, забота и любовь.
Полезный совет
Во время проведения праздника можно включать веселые детские песенки. Они настроят ребенка на благоприятное общение.
Источники:
  • как отпраздновать день рождения ребенка 2 года
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500