Совет 1: Как сделать локоны плойкой

У любой модницы всегда есть плойка (щипцы для завивки). И это естественно – ведь локоны во все времена были предметом гордости женщин и внимания мужчин.
Как сделать локоны плойкой
Вам понадобится
  • фен, плойка, средство для укладки и расческа.
Инструкция
1
Вымойте волосы мягким шампунем, дайте им подсохнуть.
2
По всей длине нанесите средство для укладки: мусс, гель, пенку – что вам больше нравится. Если у вас непослушные волосы, выберите средство с максимальным эффектом. Если вы собираетесь на вечеринку, можете воспользоваться средством с блеском.
3
Соберите волосы на макушке и постепенно высвобождайте по одной пряди, шириной примерно 3-4 мм.
4
Каждую прядь нужно расчесать и скрутить в жгутик, а затем накрутить на плойку по всей длине.
5
Держите прядь на плойке 5 или 7 секунд, затем отпустите и ни в коем случае не расчесывайте.
6
Дайте остыть накрученным прядям.
7
Расчесать локоны можно только расческой с редкими зубьями или просто пальцами.

Совет 2: Как делать кудри плойкой

Многие обладательницы прямых волос мечтают о кудрях. В наше время есть множество различных способов сделать волосы кудрявыми. Например, вы можете сделать это при помощи плойки. Это не слишком сложный и эффективный метод создания великолепной прически.
Как делать кудри плойкой
Вам понадобится
  • Плойка, а так же лак для фиксации волос, воск для волос и зеркало. Так же в процессе вам понадобится зажим для волос и расческа с редкими зубчиками. Так что устраивайтесь удобнее и приступайте.
Инструкция
1
Включите плойку в розетку и подождите, пока она хорошо разогреется. Затем отделите верхнюю часть волос и соберите их зажимом на голове. Свисать должна остаться лишь малая часть прядей.
Как делать <strong>кудри</strong> <b>плойкой</b>
2
Отделите от нижнего слоя волос небольшой локон величиной приблизительно в 2 см. Обрызгайте его лаком, а затем аккуратно намотайте на плойку, начиная от корней волос и заканчивая кончиками. Подождите 3-4 минуты и аккуратно снимите прядь с плойки.
3
Оставьте получившуюся кудряшку и переходите к следующей. Таким способом завейте пряди волос по всей голове. Ещё раз взбрызните волосы лаком для того, чтобы ваши кудри не распустились.
4
Возьмите в руки расчёску и начните медленно и аккуратно расчесывать ваши волосы. Они должны принять более естественный вид и сформироваться в красивые локоны.
5
Затем возьмите воск для укладки волос и наложите на ваши локоны. Это делается для того, чтобы убрать излишнюю пушистость волос и склеить волосы в отдельные локоны.
Видео по теме
Обратите внимание
Горячая завивка очень портит волосы. Поэтому не завивайтесь таким способом ежедневно. Помните, что от частой и долгой термической обработки, ваши волосы могут истончиться и начать сечься. Так что для ежедневного завивания лучше все же избрать иной способ, например, бигуди.
Полезный совет
Однако, пользуясь раскаленной плойкой, будьте осторожны. Не обожгитесь сами и не сожгите свои волосы. Ни в коем случае не держите долго локон, накрученным на плойку.
Видео по теме
Обратите внимание
Ширина колечка локона будет зависеть от ширины желоба плойки. Чем шире желоб, тем крупнее кольцо.
Полезный совет
Ни в коем случае не расчесывайте пряди после завивки щеткой. Она только спутает вам волосы.
Источники:
  • как правильно делать кудри плойкой
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500