Совет 1: Как сделать локоны плойкой

У любой модницы всегда есть плойка (щипцы для завивки). И это естественно – ведь локоны во все времена были предметом гордости женщин и внимания мужчин.
Как сделать локоны плойкой
Вам понадобится
  • фен, плойка, средство для укладки и расческа.
Инструкция
1
Вымойте волосы мягким шампунем, дайте им подсохнуть.
2
По всей длине нанесите средство для укладки: мусс, гель, пенку – что вам больше нравится. Если у вас непослушные волосы, выберите средство с максимальным эффектом. Если вы собираетесь на вечеринку, можете воспользоваться средством с блеском.
3
Соберите волосы на макушке и постепенно высвобождайте по одной пряди, шириной примерно 3-4 мм.
4
Каждую прядь нужно расчесать и скрутить в жгутик, а затем накрутить на плойку по всей длине.
5
Держите прядь на плойке 5 или 7 секунд, затем отпустите и ни в коем случае не расчесывайте.
6
Дайте остыть накрученным прядям.
7
Расчесать локоны можно только расческой с редкими зубьями или просто пальцами.

Совет 2: Как делать кудри плойкой

Многие обладательницы прямых волос мечтают о кудрях. В наше время есть множество различных способов сделать волосы кудрявыми. Например, вы можете сделать это при помощи плойки. Это не слишком сложный и эффективный метод создания великолепной прически.
Как делать кудри плойкой
Вам понадобится
  • Плойка, а так же лак для фиксации волос, воск для волос и зеркало. Так же в процессе вам понадобится зажим для волос и расческа с редкими зубчиками. Так что устраивайтесь удобнее и приступайте.
Инструкция
1
Включите плойку в розетку и подождите, пока она хорошо разогреется. Затем отделите верхнюю часть волос и соберите их зажимом на голове. Свисать должна остаться лишь малая часть прядей.
Как делать <strong>кудри</strong> <b>плойкой</b>
2
Отделите от нижнего слоя волос небольшой локон величиной приблизительно в 2 см. Обрызгайте его лаком, а затем аккуратно намотайте на плойку, начиная от корней волос и заканчивая кончиками. Подождите 3-4 минуты и аккуратно снимите прядь с плойки.
3
Оставьте получившуюся кудряшку и переходите к следующей. Таким способом завейте пряди волос по всей голове. Ещё раз взбрызните волосы лаком для того, чтобы ваши кудри не распустились.
4
Возьмите в руки расчёску и начните медленно и аккуратно расчесывать ваши волосы. Они должны принять более естественный вид и сформироваться в красивые локоны.
5
Затем возьмите воск для укладки волос и наложите на ваши локоны. Это делается для того, чтобы убрать излишнюю пушистость волос и склеить волосы в отдельные локоны.
Видео по теме
Обратите внимание
Горячая завивка очень портит волосы. Поэтому не завивайтесь таким способом ежедневно. Помните, что от частой и долгой термической обработки, ваши волосы могут истончиться и начать сечься. Так что для ежедневного завивания лучше все же избрать иной способ, например, бигуди.
Полезный совет
Однако, пользуясь раскаленной плойкой, будьте осторожны. Не обожгитесь сами и не сожгите свои волосы. Ни в коем случае не держите долго локон, накрученным на плойку.
Обратите внимание
Ширина колечка локона будет зависеть от ширины желоба плойки. Чем шире желоб, тем крупнее кольцо.
Полезный совет
Ни в коем случае не расчесывайте пряди после завивки щеткой. Она только спутает вам волосы.
Источники:
  • как правильно делать кудри плойкой
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500