Совет 1: Как использовать плойку

Щипцы для волос, или плойка, – универсальный и очень простой в использовании прибор, дающий возможность создавать самые разные прически. Легкие волны, крутые завитки и целый каскад локонов - все это можно легко выполнить в домашних условиях, не прибегая к услугам профессиональных стилистов.
Вам понадобится
  • - плойка;
  • - мусс для укладки;
  • - лак для волос;
  • - расческа с редкими зубьями.
Инструкция
1
Вымойте и тщательно высушите волосы. Чтобы прическа получилась долговечной, укладывайте только абсолютно сухие пряди. Для закрепления локонов нанесите на них мусс. Тонким волосам понадобится пена легкой фиксации, тяжелым и густым нужно более сильное средство. Выдавите на ладонь порцию мусса размером с апельсин и распределите ее по волосам с помощью расчески.
2
Закрепите основную массу волос зажимами и отделите от нее неширокую прядь. Чем она тоньше, тем круче будет завиток. Начинать лучше с затылка – так волосы не будут путаться. В последнюю очередь оформляются боковые локоны и челка.
3
Разогрейте щипцы. Еще раз расчешите прядь, слегка сбрызните ее лаком и аккуратно накрутите на плойку, начиная с конца. Закручивайте всю прядь до корней волос или только часть – это зависит от идеи прически. Держите щипцы около 15 секунд, после чего осторожно высвободите локон, стараясь не примять завиток.
4
Отколите еще одну прядь и обработайте ее таким же образом. Постепенно завейте все волосы. Не расчесывайте их, пока они полностью не остынут. Завитки опрыскайте лаком для волос и взбейте пальцами – получится эффект продуманного беспорядка на голове. Если вы хотите получить пышные объемные кудри, наклоните голову вниз и слегка пройдитесь по волосам расческой. Откиньте их назад, немного пригладьте сверху, не приминая объем прически и закрепите ее лаком.
5
Вам нужны крутые локоны-букли? Их завивают с помощью спиральной плойки. Нанесите на волосы пену сильной фиксации, тщательно распределив ее с помощью расчески. Отделите тонкую прядь и аккуратно намотайте ее на спираль щипцов, стараясь укладывать максимально ровно, чтобы избежать заломов. Обрабатывайте волосы около 20 секунд. Освободите локон, придерживая его руками, чтобы сохранить форму и зафиксируйте завитки лаком.

Совет 2: Как накрутить прямые волосы

Прямые волосы смотрятся буднично, а кудрявые локоны – празднично и красиво. По крайней мере, так рассуждают обладательницы гладких невьющихся волос. Повседневность прямых локонов легко исправить с помощью стайлинговых средств и приборов для укладки.
Вам понадобится
  • - бигуди;
  • - плойка;
  • - укладочные средства;
  • - расческа.
Инструкция
1
Простейший способ завить прямее волосы, придать им волнистость и воздушность – это использовать бигуди. Предварительно нанесите укладочное средство на сухие или чуть влажные пряди и плотно накрутите каждую прядь. Если вы и применяете термобигуди, эффект будет достигнут за 10-15 минут, и снимать их можно, как только они остынут. Если же вы решили воспользоваться бигудями на липучках, придется набраться терпения и подождать не менее 2 часов или же воспользоваться феном для скорейшего достижения результата. Последний способ для слишком жестких и густых волос не подходит, такая укладка продержится не дольше 1-2 часов.
2
Кудри на волосы средней длинны хорошо делать с помощью бигудей-бумерангов. По внешнему виду они похожи на скручивающиеся резиновые жгутики толщиной в палец, они легко распрямляются и хорошо сгибаются и фиксируются. Такая завивка даст упругие и очень естественные кудряшки. А чтобы достичь максимальной натуральности, используйте бумеранги разного диаметра. Накручивать бигуди надо на влажные волосы, снимать после полного их высыхания. Когда вы уберете с головы последний бумеранг, взъерошьте волосы руками, не расчесывайтесь. Закрепите прическу лаком.
3
Мелкие кудри на волосах делаются при помощи коклюшек, или бигудей-спиралек. А если вы хотите просто придать прямым волосам мелкую упругую волну, воспользуйтесь бигудями-зигзагами (удлиненные пластмассовые шпильки для волос с зажимом на конце). Укладочные средства наносите в меру, чтобы кудряшки выглядели натурально. Процедура и время выдержки коклюшек и зигзагов – те же.
4
Пожалуй, наиболее быстрый, но травмирующий волосы способ накрутиться - использовать плойку. Укладку плойкой следует делать только на сухие волосы. Просто оберните прядью нагревательный элемент, через 5-10 секунд отпустите. Если у вас тонкие, сухие волосы, плойка быстро сожжет их, поэтому от этого способа лучше отказаться.
Видео по теме

Совет 3: Как уложить волосы волнами

С давних времен локоны и кудри украшают женские волосы, и сегодня локоны являются такой же актуальной прической, как и много лет назад. Уложить красивые кудри можно разными способами – с помощью химической завивки, временной укладки, фена, мусса или геля, круглой щетки, бигудей, щипцов для завивки, и многого другого. Использовать все эти методы можно в зависимости от того, какой результат вы хотите получить, и насколько длительным он должен быть.
Инструкция
1
Чтобы уложить волосы красивыми волнами, нанесите на влажные вымытые волосы пенку-закрепитель, а затем накрутите неширокие пряди на бигуди, постепенно забирая в укладку все волосы. Просушите волосы на бигудях мощным феном, или же дождитесь полного высыхания в естественных условиях, при комнатной температуре.
2
Когда волосы высохнут, снимите бигуди и расчешите волосы расческой с редкими зубьями. Сбрызните прическу лаком, чтобы придать ей форму.
3
Кроме того, популярным способом завивки в домашних условиях являются термощипцы с разными насадками. Существуют щипцы с ровными пластинами, позволяющие как распрямлять, так и завивать волосы, а также существуют щипцы с пластинами с рельефом – в этом случае вы сможете придать волосам легкую зигзагообразную структуру.
4
Удобно для завивки волос использовать плойку из качественных термостойких материалов. Завивайте хорошо вымытые и высушенные волосы. Нанесите на них термозащитный бальзам или мусс. Наматывайте волосы на щипцы, захватывая небольшие пряди, и удерживайте каждую прядь в щипцах не более 10 секунд.
5
Не расчесывайте нагретые волосы – дождитесь, пока пряди остынут. После полного остывания расчешите волосы расческой с редкими зубьями, и не применяйте этот способ завивки слишком часто, чтобы не повредить волосы.
6
Также вы можете легко и быстро создать аккуратные локоны, наматывая влажные волосы на круглую щетку и просушивая пряди феном. Обработайте волосы средством для укладки и придайте им форму руками.
7
Нежелательно расчесывать готовую укладку – это может нарушить ее форму. Если вам нужно поправить прическу, делайте это руками, чтобы не травмировать созданные локоны.
Видео по теме
Источники:
  • укладка волос волнами в 2017
Видео по теме
Источники:
  • как пользоваться плойкой в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500