Совет 1: Как завязать шарф мужчине

Шарф – это не только надежная защита от холода и ветра в холодное время года, но и стильный аксессуар. В последнее время шарф становится более актуальным дополнением не только женской верхней одежды, но и мужской. Если женщинам можно завязывать разнообразные банты из шарфа или плантина, то у мужчин все обстоит гораздо сложнее. Чтобы выглядеть модно и стильно необходимо следовать советам о том, как правильно завязывать мужские шарфы.
Инструкция
1
Самый простой способ завязать мужской шарф – это одинарный узел. Накиньте шарф на шею таким образом, чтобы концы его свисали спереди, и один был короче другого. Тот конец, что длиннее, оберните вокруг шеи на 360 градусов. Также вы можете обернуть и на 180 градусов, при этом конец останется у вас на спине. Этот способ хорош тем, что его очень быстро и легко завязать, что позволит сэкономить вам время.
2
Если вы используете шарф в первую очередь как защиту от холода, то вам подойдет следующий вариант. Оберните шарф вокруг шеи два раза и завяжите спереди. Концы шарфа вы можете элегантно спрятать под пальто или курткой. Этот способ завязывания шарфа также не отнимает много времени и легок в применении.
3
Самым популярным среди мужчин способом завязывания шарфа является парижский узел. На самом деле все очень просто. Сложите шарф вдвое, затем оберните вокруг шеи, свободные концы проденьте в петлю и расправьте концы. Шарф придаст вашему образу некую изысканность.

Совет 2: Как модно завязать мужской шарф

Шарф по праву можно назвать неотъемлемой частью мужского гардероба. Элегантно повязанный он не только согреет в холода, но и сделает образ мужчины привлекательным и неповторимым. Каждый из способов формирования узлов из этого аксессуара соответствует определенному виду верхней одежды.
Инструкция
1
Одинарный узел признан самым простым. Наиболее стильно и элегантно он будет смотреться, если его завязать на тонком шарфе. Завязанный таким узлом аксессуар можно носить и в не слишком холодную погоду. Накиньте шарф на шею таким образом, чтобы один из концов свисал ниже другого. Затем оберните его вокруг шеи и обязательно расправьте, закрывая им верх груди. Концы слишком длинного шарфа закидываются назад, прикрывая верхнюю часть спины и плечи.
2
Шарф, завязанный свободным узлом, выполняет, исключительно, декоративную функцию и не позволяет согреться. Зато, в сочетании с дутым пуховиком или полупальто, он сделает вид своего обладателя стильным и несколько авантюрным. Накиньте шарф на шею и заведите более длинный его конец назад, оберните им шею. Не затягивайте шарф, оставляя его небрежно свисать на груди.
3
С плащом или легким пальто хорошо сочетается итальянский узел. Чтобы его выполнить, сложите шарф пополам и накиньте на шею. Потяните за сдвоенный конец и проденьте его в образовавшуюся петлю. Этот узел удобен тем, что дает возможность регулировать тугость затяжки шарфа на шее.
4
С курткой или ветровкой удачно смотрится шарф, завязанный ложным узлом. Набросив шарф на шею, потяните за один его конец так, чтобы он свисал ниже другого. Затем завяжите на этом конце простой узел, проденьте в него короткий конец и потяните за оба, чтобы отрегулировать тугость.
5
Очень эффектно практически с любым стилем одежды смотрится узел с двойной обмоткой. Дважды обернув шарф вокруг шеи, вы можете оставить свисать концы свободно или же связать их узлом. В последнем случае обязательно выровняйте концы шарфа.
6
С пальто или френчем прекрасно сочетается модный аксессуар, завязанный квадратным узлом. Для его выполнения оберните шарф вокруг шеи и оба его конца перекиньте крест- накрест. Затем проденьте длинный конец сверху и оберните им короткий. Проденьте его в полученную петлю. Потяните за оба конца, регулируя тугость.
Видео по теме
Источники:
  • как модно завязать шарф мужской
Видео по теме
Обратите внимание
Итак, как же завязать мужской шарф этим способом? Просто накиньте его на шею, чтобы он лежал на груди. Шарф может находиться как под пальто, так и снаружи. Этот способ не подразумевает каких-либо узлов.  Как завязывать мужской шарф этим способом? Накиньте его на плечи. Возьмите оба конца и завяжите их так, как будто начинаете завязывать гигантские шнурки. Отрегулируйте узел, так чтобы шарф не слишком туго прилегал к шее.
Полезный совет
В настоящее время шарф не только выполняет свое прямое назначение – защищает от холода и ветра, он является стильным и модным предметом гардероба, тем последним штрихом, который завершает мужской образ.  Как завязывать шарф – варианты. Вязаный теплый шарф или легкий из хлопка и шелка хоть и смотрятся по-разному, в основном завязываются одинаково. Самый простой вариант, который подойдет к любому стилю – накинуть шарф на шею и уложить на груди крест-накрест.
Источники:
  • как завязать шарф на шее мужской
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500