Совет 1: Как шнуровать высокие кеды

Кеды являются очень удобной обувью. Если вы хотите погулять, побегать или поиграть в дворовый футбол - это ваш выбор. Но помимо спорта, кеды стали модным видом обуви, которую можно носить практически со всем, например с джинсами и пиджаком. А в 80-е годы особую популярность приобрели высокие кеды. Так как мода циклична и сейчас такие кеды снова в моде, стал актуальным вопрос об их правильной и красивой шнуровке.
Как шнуровать высокие кеды
Вам понадобится
  • 1. Высокие кеды.
  • 2. Шнурки (не обязательно одинаковые)
Инструкция
1
Первый вариант - традиционный. Пропустите шнурок через нижние дырки и выведите наружу с обоих концов. Сделайте так, чтобы концы шнурков пересекались, а затем пропускайте их изнутри наружу через отверстия. Повторяйте эти действия до самых верхних отверстий.
2
Другой способ шнуровки - прямой. Пропустите шнурок через нижние отверстия и уведите его внутрь ботика с обоих концов. Возьмите конец одного шнурка, поднимите его справа вверх так, чтобы он вышел из верхнего отверстия, после чего проденьте его в левое. Теперь поднимите вверх оба конца и выводите наружу каждый через одно отверстие, затем протягивайте на противоположную сторону и тяните вверх. Продолжайте зашнуровывать, пока один из шнурков не достигнет верхнего отверстия. Другой конец выйдет через оставшееся отверстие наверху.
3
Красивым вариантом зашнуровать кеды является шнуровка "обратной петлей". Протяните шнурок через нижние отверстия и выведите из обоих отверстий по бокам. Левый конец шнурка спирально поднимайте вверх, продевая его из под отверстия стежками. Правый конец шнурка также спирально поднимайте по правой стороне ботинка, попутно продевая в петли левого конца.
4
Еще один способ - двойная спираль. Начните шнуровку снизу, левый шнурок должен выходить из левого отверстия, а правый входить в правое. Левый конец должен попадать в следующее правое отверстие, а правый - выходить из левого выше. Процесс должен проходить спиралью до самого верха.
Полезный совет
Для красоты можно зашнуровать кеды шнурками разных цветов.

Совет 2 : Как шнуровать хоккейные коньки

Хорошо зашнурованная пара хоккейных коньков это гарантия комфортного катания. Конечно, если вы плохо зашнуруете конек, это не значит, что во время езды по льду он у вас слетит и укатится неизвестно куда. Но сидеть на ноге он будет плохо, и это может сказаться на вашей скорости, что в такой игре, как хоккей, крайне важно.
Как шнуровать хоккейные коньки
Инструкция
В этом, казалось бы, легком деле, есть несколько нюансов. Есть правила, которые помогут выиграть вам несколько секунд в моментах, где будет необходимо ускориться.
Следует тщательно подойти к выбору шнурков. Выбирайте шнурки из нейлона, это самый оптимальный вариант. Они имеют свойство растягиваться на несколько миллиметров. По своим свойствам они схожи с обычной резинкой, что позволит не расслабляться шнуровке на ботинках.
Как шнуровать хоккейные коньки
Метод шнурования следует выбрать один для пары коньков. Желательно шнуровать снаружи внутрь. Так мы создаем давление на язычок конька. Шнуруем очень плотно до начала сгиба ступни (чуть выше щиколотки), далее немного ослабляем шнуровку. Это делается для свободного сгиба ступни во время бега или при других экстремальных ситуациях, когда требуется резкий сгиб ступни. Чтобы здесь не ошибиться, следует приседать на каждую вторую пару дырочек (крючков), так мы будем знать, что шнуровка не слишком тугая.
Как шнуровать хоккейные коньки
Закончив шнуровать, коньки можно проверить. В хорошо зашнурованной паре коньков нельзя засунуть палец под шнурки. У вас получилось именно так, значит, вам это удалось.
Как шнуровать хоккейные коньки
Как показывает практика, наиболее удобны коньки с крючками для шнурков, нежели с дырочками.
При шнуровке самых верхних крючков следует заводить шнур сверху вниз. Таким образом, получается петля, что дает большое натяжение шнуровке.
Как шнуровать хоккейные коньки
Источники:
  • Как правильно выбрать коньки и ухаживать за ними

Совет 3 : Как завязывать коньки

Чтобы катание на коньках приносило удовольствие, необходимо соблюдать несколько рекомендаций. Обязательное условие – коньки не должны болтаться, ногу нужно зафиксировать. И тут одним из условий является правильно выбранная методика шнуровки конька
Как завязывать коньки
Инструкция
Следует также научиться завязывать коньки. Это важное условие, поскольку перетянутые коньки будут сдавливать ноги и не давать циркулировать крови. С другой стороны, если ноги не зафиксировать, теряется скорость и маневренность. Зато увеличивается вероятность приобретения натертостей и мозолей. Зашнуровывая коньки, не нужно затягивать шнурки в области пальцев. Здесь требуется сохранить хорошее кровообращение.
Как завязывать коньки
Зато выше, на подъеме ноги, следует затянуть потуже. Нога фиксируется и будет неподвижна при катании. А наверху, у крючков, лучше вновь ослабить шнуровку. Можно даже оставить самые верхние крючки незадействованными. Таким образом вы добьетесь правильной циркуляции крови в ноге.
Как завязывать коньки
Видео по теме
Источники:
  • Как завязывать коньки

Совет 4 : Как зашнуровать кеды

Кеды - это самая удобная обувь на свете. Они подходят для городких прогулок, походов и занятий спортом. Множество цветов и моделей позволяют подбирать их почти под любую одежду. Образ можно дополнить, по-разному зашнуровывая кеды.
Как зашнуровать кеды
Инструкция
1
Прежде чем начинать зашнуровывать кеды тем или иным образом, определитесь, куда вы в них направитесь - от этого может зависеть способ шнуровки. Все способы шнуровки можно разделить на три категории: простые, декоративные, специальные.Простые способы шнуровки - это те, к которым мы привыкли с детства. Они опрятно выглядят, шнурки удобно и просто затягивать.Минус - они могут надоесть.Итак, простые способы шнуровки - это шнуровка зигзагом. В одном случае шнурки протягиваются через первые две дырки хвостиками наружу, а в другом - вовнутрь.
2
Декоративные способы шнуровки немного сложнее воплотить в жизнь, но они сделают вас непохожим на других кедовладельцев.Один из способов декоративной шнуровки называется "Шнуровкой по-европейски" (или "Шнуровкой лесенкой").Делается она так:1. Пропустите шнурок через первые от носка дырочки и выведите наружу с обоих концов. 2. Проведите один конец шнурка перекрестно черех верхнее отверстие.3. Проведите другой конец шнурка перекрестно через одно отверстие, которое находится выше.Еще один тип шнуровки - "Прямая" (или "Модная"). Она выглядит очень элегантно.1. Шнурок пропускается через первые от носка дырки и уводится внутрь кеды с обоих концов.2. Один конец шнурка поднимается справа вверх, выходит из верхнего отверстия и продевается в левое отверстие.3. Оба конца поднимаются вверх и выводятся наружу каждый через одно отверстие, протягиваются на противоположную сторону и тянутся выше.4. Шнуровка продолжается вдоль кеды, пока один из шнурков не достигнет конечного отверстия.5. Другой конец выходит через оставшееся отверстие наверху.
3
Специальные виды шнуровки созданы ддя того, чтобы вам было удобно передвигаться по густому лесу или кататься на велосипеде - узелок будет находиться на внутренней стороне кеды и не будет мешать при ходьбе.1. Пропустите шнурок через первые от носка дырки и выведите снаружи кеды с обоих концов. 2. Один конец шнурка поднимите справа вверх, протяните через верхнее отверстие и проденьте в левое отверстие. 3. Поднимите оба конца вверх и протягивайте их внутрь (каждый - через одно отверстие), потом - протягивайте на противоположную сторону и тяните выше.4. Шнуровка продолжается вдоль кеды, пока один из шнурков не достигнет высшего отверстия.5. Выведите другой конец через отверстие наружу. Завяжите узел на одной стороне.

Совет 5 : Как завязывать хоккейные коньки

Хорошая шнуровка хоккейных коньков - это, в первую очередь, гарантия вашего комфортного катания. Все же если конек и не слетает с вашей ноги, это еще не значит, что он хорошо зашнурован. Вы можете небольшого зазора и не почувствовать, но коньки при неправильной шнуровке будут на ноге сидеть плохо, что будет сказываться на скорости передвижения. А скорость в хоккее – это очень важная характеристика.
Как завязывать хоккейные коньки
Инструкция
1
Шнурки слишком толстыми быть не должны. Лучший выбор – это шнурки из нейлона, которые могут еще и немного растягиваться. Ботинок конька до места сгиба вашей стопы нужно зафиксировать потуже, а затем закрепить эту часть шнуровки при помощи простого узла с дополнительным перекрещиванием шнурков. Рекомендуется производить шнуровку снаружи вовнутрь, чтоб крестики от шнурков у вас лежали на язычке ботинка, снизу. Так ботинок будет плотнее прилегать к ноге.
2
Непосредственно около пальцев шнуровку затягивать слишком туго нельзя, дабы не нарушить кровоснабжение. Хотя нога и не должна внутри ботинка проворачиваться, а носок от стельки отделяться не должен. Если на вашем ботинке имеется нижняя пара крючков, а также верхняя пара отверстий, шнурки затягивайте так, чтоб пятка к задней части ботинка и стельке прилегала достаточно плотно.
3
Затем, чтобы не затруднить себе процесс тыльного сгибания стопы во время определенных движений, закончите шнуровку достаточно свободно, сильно не натягивая шнурки. Профессионалы рекомендуют на каждой паре дырочек или крючков проверять, можно ли спокойно присесть или нет.
4
Удобнее и плотнее на ногах сидят коньки, ботинки которых оснащены крючками, а не отверстиями. Крючки значительно облегчают процесс шнуровки, а также позволяют снимать обувь для отогрева ног и отдыха гораздо чаще. Расстояние меж крючками на зашнурованном ботинке должно составлять, по меньшей мере, 2-2,5 см. Во время шнуровки верха ботинок, накидывайте шнурок сверху крючка, после чего заводите под него вниз, затем наверх в направлении следующего крючка. Так у вас получится что-то вроде петли вокруг каждого из крючков. Это позволит шнуровке хорошо держаться.
Полезный совет
Если ботинок зашнурован правильно, то просунуть под шнурки палец будет невозможно.

Совет 6 : Как шнуровать коньки

Ваши новые коньки радуют глаз, и вы ждете с нетерпением, когда в первый раз в жизни отправитесь на каток. Но коньки - не обычные ботинки, и с их обуванием могут возникнуть некоторые сложности. Прежде всего нужно научиться правильно шнуровать коньки.
Как шнуровать коньки
Инструкция
1
Коньки шнуруются снизу вверх. Не спешите, делайте все постепенно, и результат вас порадует.
В носочной части ботинка зашнуруйте коньки с тем же усилием, с каким вы шнуруете повседневную обувь.
2
Далее следует зона подъема. Здесь нужно затянуть шнурки как можно туже. Именно в этой части нога должна быть хорошо зафиксирована во избежании травмы голеностопного сустава.
3
В зоне крючков силу натяжения шнурков можно вновь слегка ослабить. Крючки придуманы для облегчения шнурования вокруг верхней части ноги. Вы просто подсовываете шнурок под крючок и слегка тянете вверх - шнурок проскакивает на нужное ему место.
Зашнуровав крючки, несколько раз обмотайте оставшиеся концы шнурков вокруг ноги и туго завяжите.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед первым катанием рекомендуется несколько раз перешнуровать коньки. Тогда они плотно сядут по ноге.
Полезный совет
Под правильно зашнурованные коньки невозможно подсунуть даже мизинец. Но не переборщите, иначе нога может замерзнуть.
Источники:
  • как правильно шнуровать коньки

Совет 7 : Как шнуровать кеды

Кеды уже давно стали неотъемлемой частью гардероба почти каждого городского жителя. О молодёжи нечего и говорить – кеды для молодых людей превратились в целый культ. Это и неудивительно, ведь кеды – невероятно удобная, практичная и красивая обувь. Именно поэтому существует огромное количество вариантов шнуровки кед. О некоторых из них вы сможете узнать из данной статьи.
Кеды - удобная и красивая обувь на каждый день.
Вам понадобится
  • Кеды, шнурки, немного терпения
Инструкция
1
Первый вариант шнуровки считается наиболее традиционным и представляет собой обычную зигзагообразную шнуровку.Сначала пропустите шнурок черед две нижние дырки, выровняйте концы по длине. Перекрестите концы и вставьте их в следующие дырки. Снова вытяните, выровняйте, перекрестите и вставьте в следующие отверстия. Так шнуруйте, пока не дойдёте до верха.
Как шнуровать кеды
2
Этот вид шнуровки называется европейским. Чтобы выполнить такую шнуровку, пропустите шнурок через два нижних отверстия, выровняйте концы. Затем один конец шнурка пропустите накрест через следующее отверстие кеда, а второй – так же, но пропустив одно отверстие. Так продолжайте шнуровать до самого конца.Такая шнуровка, возможно, не самая красивая, зато очень крепко держит ботинок. Говорят, что подобный вид шнуровки используется в армиях некоторых европейских стран для шнурования солдатских ботинок.
Как шнуровать кеды
3
Эту шнуровку называют прямой или прямоугольной. В итоге она будет выглядеть, как ровные горизонтальные линии.Пропустите шнурок через два нижних отверстия, выровняйте концы. Затем один конец шнурка пропустите, не перекрещивая, через следующее отверстие и выведите наружу, а другой – так же, но пропустив одно отверстие. Так продолжайте шнуровать до самого конца.Это не самый простой способ шнуровки – можно легко запутаться, к тому же, он подойдёт лишь для кед, в которых с каждой стороны чётное количество отверстий. Зато он выглядит очень аккуратно и эффектно.
Как шнуровать кеды
4
Эту шнуровку называют «Пила». Он выглядит забавно, но, возможно, не слишком аккуратно. Для выполнения пропустите шнурок через нижние отверстия и выведите концы внутрь кеда. Затем один конец пропустите через следующее отверстие, не перекрещивая, а затем – в отверстие по горизонтали. Другой – через отверстие по диагонали, пропустив одно. Продолжайте шнуровать так до конца. Помните, что постоянная шнуровка кеда подобным образом может привести к деформации обуви.
Как шнуровать кеды
Видео по теме
Полезный совет
Для шнурования кед выбирайте шнурки подлиннее, иначе длины шнурка может просто не хватить на задуманную шнуровку.

Совет 8 : Как завязать шнурки на скейтеры

Скейтеры представляют собой определенный спортивный вид обуви, который предназначен для катания на скейтборде (роликовой доске). Такой спортивный инвентарь изготавливается по особой технологии из многослойной фанеры, называемой декой на четырех колесах, прикрепленных при помощи специальных подвесок-траков. Он предназначен для совершения разных трюков при катании на ровных поверхностях либо в рампе.
Как завязать шнурки на скейтеры
Инструкция
1
Существует несколько способов завязывания шнурков на скейтерах. Традиционная шнуровка зигзагом является самой популярной. При этом шнурок перекрещивается по всей длине ботинка сам с собой. Сначала он пропускается через нижние дырки, затем с обоих концов выводится наружу.
Концы пересекаются, а после этого пропускаются через отверстия изнутри наружу.
2
Европейская шнуровка - этот способ шнуровки применяется чаще всего в Европе. При этом конец шнурка проходит через два отверстия одного кеда. Для начала шнурок пропускается через обе нижние дырки кед, затем выводится с обоих концов наружу. После этого один конец шнурка выходит накрест через верхнее отверстие шнуровки. Второй конец шнурка выходит также накрест, но уже выше - через одно отверстие этой шнуровки. Такой зигзагообразный способ завязывания шнурков сможет обеспечить крепость и надежность шнуровки, благодаря чему скейтеры будут очень крепко держаться на ногах.
3
Шнуровка молнией очень сложная и похожа на гигантскую молнию. В этом случае шнурок протягивается через оба нижние отверстия, а затем выходит из двух дырочек по бокам. При этом концы шнурка необходимо завернуть за стежок того же уровня и перенести в следующую пару дырок скейтера изнутри. Затем его концы перекрещиваются, переводятся под стяжки этого же уровня и поднимаются дальше таким же образом, до самого конца шнуровки.Этот тип завязывания шнурков также является очень крепким и красивым с виду.
4
Имеется несколько вариантов верхнего перекрестия концов шнурка, которые позволяют предотвратить их самопроизвольное развязывание: высокий, нижний и петлевой замок.Скейтер заканчивает шнуроваться при оставшейся свободной последней паре дырочек. При этом концы шнурка поднимаются вверх, а затем подаются в эти отверстия. После этого они перекрещиваются и продеваются в образовавшиеся вертикальные стяжки на другой противоположной стороне. Если сделать такой замок в конце шнуровки, то она получится очень крепкой и надежной.

Совет 9 : Как шнуровать бутсы

Удобные «ботинки для футбола», бутсы, намного повышают качество игры. В профессиональной экипировке все имеет значение – от футбольной формы до шнурков. От правильной шнуровки зависят прочность и надежность обуви, комфорт ноги и даже точность нанесения удара по мячу. Умение ловко управляться со шнурками понадобится и для любительских игр, и для повседневной носки. Модникам можно уделить большее внимание не только практичности, но и красоте завязок.
Как шнуровать бутсы
Вам понадобится
  • - бутсы;
  • - два шнурка;
  • - 2 фетровых язычка.
Инструкция
1
Посоветуйтесь с опытным тренером и потренируйтесь завязывать шнурки на бутсах согласно его рекомендациям. Главное в шнуровании футбольных ботинок – это обеспечение их надежности и удобства. При ударе по мячу какой-нибудь торчащий не на месте узел может серьезно испортить игру.
2
Освойте важные правила: после шнуровки поверхность подъема бутс должна быть ровной. Узел должен располагаться с внешней стороны изделия, ближе к подошве. Он аккуратно заправляется под тесьму.
3
Попробуйте зашнуровать бутсы, соединяя пары отверстий тесьмой по параллельным линиям. Этот способ шнуровки известен как прямой или прямоугольный. Он не образует традиционных диагональных переплетений внутри обуви. Чтобы достичь такого результата, для начала следует пропустить тесьму через два верхних отверстия - тогда узел окажется снизу.
4
Уведите концы шнурка внутрь бутс, после чего левый конец тесьмы протяните по всей длине изделия и выпустите из нижней левой дырки. Протащите противоположный конец во второе отверстие сверху (с правой стороны бутса), перебросьте на противоположную сторону и вновь опустите вниз.
5
Таким образом, эта часть шнурка начнет описывать линию прямоугольников, поочередно проходя через все дырки. Под конец шнуровки она выйдет из нижнего отверстия справа. Зашнурованные бутсы будут выглядеть опрятно, их можно будет быстро расшнуровать и зашнуровать вновь. Однако такая завязка невозможна, если на изделии имеется нечетное число отверстий.
6
Используйте нечетную прямую шнуровку, если число дырочек на бутсах не кратно двум. Для этого необходимо в самом начале сделать одну диагональную стяжку, затем работать по описанному образцу. По окончании шнурования делать такой перехлест не рекомендуется, так как он может деформировать подъем.
7
Сделайте прочный узел, чтобы зафиксировать шнуровку бутс. Обычный, знакомый с детства, «бантик» универсален, его можно использовать для повседневной носки.
8
Другой вариант узла («двушаговый») не столь красив и симметричен, однако более надежен – не развяжется, даже если распутается один его конец. Сделайте обычный перехлест двух сложенных вдвое концов тесьмы. Затем сформируйте новую петельку и завяжите узел. При желании вы можете найти в интернете другие способы шнурования обуви и опробовать их на своих бутсах.
Обратите внимание
При игре в футбол некоторые тренеры не советуют делать узел на подъеме бутс, а также заправлять его внутрь обуви. Это может помешать игроку правильно принять мяч. При повседневной носке допустимо выполнять любую шнуровку - проводить тесьму снизу верх, выпускать узелок поверх или заправлять его внутрь обуви.
Полезный совет
Подложите под шнуровку бутс мягкий язычок из фетра – это защитит переднюю часть ступни от возможных травм во время игры в футбол. Подкладка должна быть шире и длиннее язычка самого изделия.

Совет 10 : Как правильно шнуровать коньки на ногах для их надежной фиксации

Катание на коньках – один из самых популярных зимних видов спорта. Чтобы не получить при катании травм, шнуровку надо уметь правильно завязывать – это помогает более надежной фиксации коньков на ногах.

Как правильно шнуровать коньки на ногах для их надежной фиксации
При покупке коньков не жалейте времени на их примерку. Выбирать их надо точно по размеру, иначе прослужат они недолго, а вероятность травмирования возрастает в разы. Если собственные коньки покупать не планируется, а опыта для выбора их в прокате не так уж много, обращайте внимание на известность марки. Мировые производители проектируют такую обувь с учетом анатомических особенностей ступни, так, чтобы разворачиваться и ездить в них было комфортно.

Как зашнуровать коньки правильно

Коньки лучше фиксируются на ногах, если правильно зашнуровывать их. Ботинок должен сидеть на ноге удобно и плотно, чтобы обеспечить ей защиту от механических повреждений. Начинают шнуровку снизу вверх – при этом в части носка шнурок должен быть слабее, чтобы не оказывать сильного давления. Шнуровку в области подъема делайте более плотной, это поможет голеностопу и пятке лучше фиксироваться и при этом быть защищенной от травм. А в области верхних крючков шнурок лучше ослабить – ноге будет комфортнее, к тому же не потеряется гибкость.
Перед тем, как впервые выходить на лед в новых ботинках, несколько раз зашнуруйте и расшнуруйте их, чтобы проверить, как обувь будет сидеть на ноге плотнее.

Перед завязыванием шнурков область шнуровки, то есть голенище и язычок, постарайтесь как следует размять – так ботинок будет лучше обхватывать ногу. Если обувь правильно зашнурована, под шнурок не удастся засунуть ни один палец.

Как улучшить фиксацию конька на ноге

Шнурки коньков не должны быть чересчур толстыми – лучше всего подойдут нейлоновые, слегка растягивающиеся. Чтобы конек плотнее прильнул к стопе, шнуровку выполняйте снаружи внутрь, таким образом, чтобы перекрестья шнурков легли бы на язычок ботинка. Часть шнуровки, располагающуюся на сгибе стопы, можно закрепить на узел для дополнительной фиксации.
Возле пальцев шнуровку не надо затягивать чересчур туго – это может нарушить кровообращение в ступне.

При правильно зашнурованном ботинке нога в нем не будет проворачиваться, носок не отделяется от стельки. Фиксация конька на ноге получается тем лучше, чем плотнее прижата пятка к стельке и задней части ботинка.

При окончании шнуровки не делайте сильного натяжения – так стопа будет легче сгибаться при низких или глубоких приседаниях. Лучше всего проверять натяжение шнурков на каждой паре крючков или отверстий. Для этого пробуйте, можете ли вы свободно приседать, каждый раз после очередного натяжения шнурка. Это, конечно, несколько утомительно, но и результат будет хорошим.

Ботинки могут иметь шнуровку с крючками или без них. Первый вариант более удобен – облегчается шнурование, можно быстро снимать обувь. На вертикальной части ботинка расстояние между крючками должно быть примерно 2-2,5 см. Намного реже для катания на коньках используют ботинки со шнуровкой без крючков.

Чтобы хорошо и надежно зафиксировать верхнюю часть конька на ноге, шнурование выполняйте следующим образом. Шнурок накиньте на крючок, заведите его под низ крючка и обмотните так, чтобы получилась как бы петля перед переходом к следующему крючку. Так шнуровка держится намного крепче, а крючки дольше остаются на своих местах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500