Совет 1: Как шнуровать высокие кеды

Кеды являются очень удобной обувью. Если вы хотите погулять, побегать или поиграть в дворовый футбол - это ваш выбор. Но помимо спорта, кеды стали модным видом обуви, которую можно носить практически со всем, например с джинсами и пиджаком. А в 80-е годы особую популярность приобрели высокие кеды. Так как мода циклична и сейчас такие кеды снова в моде, стал актуальным вопрос об их правильной и красивой шнуровке.
Вам понадобится
  • 1. Высокие кеды.
  • 2. Шнурки (не обязательно одинаковые)
Инструкция
1
Первый вариант - традиционный. Пропустите шнурок через нижние дырки и выведите наружу с обоих концов. Сделайте так, чтобы концы шнурков пересекались, а затем пропускайте их изнутри наружу через отверстия. Повторяйте эти действия до самых верхних отверстий.
2
Другой способ шнуровки - прямой. Пропустите шнурок через нижние отверстия и уведите его внутрь ботика с обоих концов. Возьмите конец одного шнурка, поднимите его справа вверх так, чтобы он вышел из верхнего отверстия, после чего проденьте его в левое. Теперь поднимите вверх оба конца и выводите наружу каждый через одно отверстие, затем протягивайте на противоположную сторону и тяните вверх. Продолжайте зашнуровывать, пока один из шнурков не достигнет верхнего отверстия. Другой конец выйдет через оставшееся отверстие наверху.
3
Красивым вариантом зашнуровать кеды является шнуровка "обратной петлей". Протяните шнурок через нижние отверстия и выведите из обоих отверстий по бокам. Левый конец шнурка спирально поднимайте вверх, продевая его из под отверстия стежками. Правый конец шнурка также спирально поднимайте по правой стороне ботинка, попутно продевая в петли левого конца.
4
Еще один способ - двойная спираль. Начните шнуровку снизу, левый шнурок должен выходить из левого отверстия, а правый входить в правое. Левый конец должен попадать в следующее правое отверстие, а правый - выходить из левого выше. Процесс должен проходить спиралью до самого верха.

Совет 2: Как шнуровать красиво

Шнурки – неотъемлемый аксессуар ваших ботинок и кроссовок, а значит они должны быть завязаны не только крепко, но и красиво, чтобы нести и практическую, и эстетическую функцию. Сегодня в вашем распоряжении множество разных способов завязывания шнурков, от самых простых до затейливых и сложных, которыми можно удивить любого прохожего и продемонстрировать свою оригинальность.
Инструкция
1
Проще всего завязать шнурки перекрестно – этим методом завязывания шнурков владеет каждый. Пропустите шнурок через нижние отверстия ботинка, выведите два конца наружу, перекрестите их и пропустите в противоположные отверстия. Продолжайте шнуровать ботинок, перекрещивая шнурки, пока не дойдете до верхних отверстий.
2
Более оригинально будет смотреться вариация традиционной шнуровки – для того чтобы выполнить обратную шнуровку изнутри наружу, введите шнурок в нижние отверстия так, чтобы концы были направлены внутрь, а затем пропускайте концы снизу вверх в отверстия, перекрещивая шнурок внутри ботинка. Эта шнуровка уменьшает износ шнурков и смотрится красивее предыдущей.
3
Опрятно и красиво смотрится шнуровка «лесенкой», которая выглядит как параллельные линии, позади которых идет зигзагообразная линия. Пропустите шнурок через нижние отверстия и выведите наружу, а затем один конец шнурка накрест выведите через верхнее отверстие шнуровки. Второй конец накрест выведите через отверстие, находящееся выше предыдущего. Таким образом шнуруйте ботинок до конца.
4
Если вам не нравится зигзаг, идущий позади прямой шнуровки, вы можете спрятать его – для этого начните шнуровку, пропуская шнурок через нижние отверстия и уводя его внутрь ботинка слева и справа. Один из концов шнурка поднимите вверх справа и выведите из верхнего отверстия, а затем проденьте его в левое отверстие.
5
Поднимите вверх оба конца шнурка и выведите наружу через одно отверстие. Таким образом, шнурки на изнаночной стороне ботинка идут слева и справа, а шнуровка выглядит как ровные параллельные друг другу линии. Вы можете дополнить эту шнуровку, спрятав узел внутри, чтобы ботинок выглядел еще декоративнее.
Источники:
  • красиво завязаны шнурки

Совет 3: Как шнуровать высокие кроссовки

Шнуровка кроссовок – это не только функциональный аксессуар, позволяющий кроссовкам удобно сидеть на ноге, но и оригинальное украшение, в которое шнуровка превращается, если сделать ее оригинальной и необычной. Вы можете зашнуровать высокие кроссовки привычным и простым способом, перекрещивая шнурок, а можете привлечь еще больше внимания к своей обуви, сделав более сложную и затейливую шнуровку.
Инструкция
1
Все знают, как выполнить стандартную зигзагообразную шнуровку. Разнообразить ее можно, сделав такую же шнуровку, но направляя ее изнутри наружу – стежки в такой шнуровке расположены попеременно над и под отверстиями.
2
Поместите шнуров в нижние отверстия и перекрестите их, а затем пропустите в отверстия выше. Перекрестите концы с внутренней стороны кроссовка, после чего выведите наружу, перекрестив снаружи ботинка. Повторяйте действия, пока не дойдете до верхних отверстий, и завяжите шнурок.
3
Также существует необычная прямая шнуровка «лесенкой», называемая также европейской. Ботинки, зашнурованные таким способом, выглядят красиво и опрятно. Пропустите шнурок через нижние отверстия и выведите наружу с обоих концов.
4
Один из концов шнурка выведите накрест через верхнее отверстие шнуровки, а затем второй конец накрест выведите через отверстие, противоположное предыдущему, и находящееся выше него. Продолжайте шнуровать кроссовки подобным образом, чтобы с внутренней стороны ботинка получился ровный зигзаг, а с наружной – параллельные полосы.
5
Есть метод, позволяющий получить прямую шнуровку с параллельными полосами, но без зигзага на обратной стороне. Для этого пропустите шнурок через нижние отверстия и заведите концы внутрь ботинка. Правый конец поднимите вверх на одно отверстие, изнутри выведите через это отверстие, и проведите справа налево в соседнее отверстие, заведя конец снова внутрь ботинка.
6
Второй конец поднимите к отверстию, находящемуся выше следующего, и также, выведя его наружу, заведите в правое отверстие. Такой способ шнуровки обеспечит вам аккуратную модную шнуровку без диагональных вспомогательных линий.
7
Такая шнуровка подойдет только кроссовкам с четным количеством отверстий. Вы можете еще больше разнообразить такую прямую шнуровку, завязывая узел, а затем, заправляя его внутрь, чтобы снаружи кроссовка не было заметно узлов и бантиков.
Видео по теме

Совет 4: Как шнуровать кеды

Кеды уже давно стали неотъемлемой частью гардероба почти каждого городского жителя. О молодёжи нечего и говорить – кеды для молодых людей превратились в целый культ. Это и неудивительно, ведь кеды – невероятно удобная, практичная и красивая обувь. Именно поэтому существует огромное количество вариантов шнуровки кед. О некоторых из них вы сможете узнать из данной статьи.
Вам понадобится
  • Кеды, шнурки, немного терпения
Инструкция
1
Первый вариант шнуровки считается наиболее традиционным и представляет собой обычную зигзагообразную шнуровку.Сначала пропустите шнурок черед две нижние дырки, выровняйте концы по длине. Перекрестите концы и вставьте их в следующие дырки. Снова вытяните, выровняйте, перекрестите и вставьте в следующие отверстия. Так шнуруйте, пока не дойдёте до верха.
Как шнуровать кеды
2
Этот вид шнуровки называется европейским. Чтобы выполнить такую шнуровку, пропустите шнурок через два нижних отверстия, выровняйте концы. Затем один конец шнурка пропустите накрест через следующее отверстие кеда, а второй – так же, но пропустив одно отверстие. Так продолжайте шнуровать до самого конца.Такая шнуровка, возможно, не самая красивая, зато очень крепко держит ботинок. Говорят, что подобный вид шнуровки используется в армиях некоторых европейских стран для шнурования солдатских ботинок.
Как шнуровать кеды
3
Эту шнуровку называют прямой или прямоугольной. В итоге она будет выглядеть, как ровные горизонтальные линии.Пропустите шнурок через два нижних отверстия, выровняйте концы. Затем один конец шнурка пропустите, не перекрещивая, через следующее отверстие и выведите наружу, а другой – так же, но пропустив одно отверстие. Так продолжайте шнуровать до самого конца.Это не самый простой способ шнуровки – можно легко запутаться, к тому же, он подойдёт лишь для кед, в которых с каждой стороны чётное количество отверстий. Зато он выглядит очень аккуратно и эффектно.
Как шнуровать кеды
4
Эту шнуровку называют «Пила». Он выглядит забавно, но, возможно, не слишком аккуратно. Для выполнения пропустите шнурок через нижние отверстия и выведите концы внутрь кеда. Затем один конец пропустите через следующее отверстие, не перекрещивая, а затем – в отверстие по горизонтали. Другой – через отверстие по диагонали, пропустив одно. Продолжайте шнуровать так до конца. Помните, что постоянная шнуровка кеда подобным образом может привести к деформации обуви.
Как шнуровать кеды
Видео по теме
Полезный совет
Для шнурования кед выбирайте шнурки подлиннее, иначе длины шнурка может просто не хватить на задуманную шнуровку.

Совет 5: Как носить кеды с джинсами

Кеды – это легкая и удобная спортивная обувь. Они сейчас весьма популярны, к тому же их модели постоянно совершенствуются, радуя любителей разнообразными расцветками и принтами. Согласно модным тенденциям, кеды чаще носят с джинсами или другими вещами из денима.
Инструкция
1
Высокие кеды или кеды на платформе носите, заправив в них узкие джинсы или в сочетании с джинсами скинни. Таким образом, ноги визуально покажутся длиннее, а линия бедер более четко подчеркнутой.
2
К светлым джинсам, демонстрирующим хорошую фигуру, подберите кеды веселой расцветки: розовые, голубые или модель с необычными принтами. Благодаря такому ансамблю ваш образ будет ярким, озорным и запоминающимся.
3
Последние разработки дизайнеров - это утонченные и женственные модные кеды на шпильках. Такую обувь смело сочетайте с джинсовым платьем или с мини-юбкой и отправляйтесь на романтическое свидание.
4
Классические черные кеды надевайте с джинсами темных расцветок, а модели светлых бежевых оттенков хорошо будут смотреться с легкими летними брюками или шортами из денима. Непринужденный молодежный стиль подчеркнут черно-белые кеды в сочетании с темными и слегка расклешенными свободными джинсами.
5
Создать креативный и роскошный образ вам помогут кеды, декорированные мехом, а также модели, украшенные различными принтами: вышивками и аппликациями, стразами, блестками и атласными лентами вместо шнурков. Очень стильно смотрятся кеды из натуральной кожи. Весьма популярны джинсовые кеды. Надевайте их на прогулки по городу, встречи с друзьями или для походов в кино и кафе.
6
Немного хулиганский образ дополнят кеды в сочетании с рваными джинсами или бриджами на подтяжках. Если вы поклонник рока или другой тяжелой музыки, купите себе кеды с соответствующей символикой: черепами или звездами.
7
Кеды предполагают «уличный» стиль, без строгих правил, в котором все зависит от фантазии их обладателя. Отличные кеды — это комфорт и скорость, а также показатель хорошего вкуса, раскованности и свободы. Один раз надев кеды, вам уже не захочется с ними расставаться!
Источники:
  • кеды высокие с джинсами
Полезный совет
Для красоты можно зашнуровать кеды шнурками разных цветов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше