Совет 1: Как придумать свою роспись

Любой человек когда-либо задумывался о том, как будет выглядеть его собственная подпись. Кто-то пишет свою фамилию, а другой человек придумывает аббревиатуру, состоящую из заглавных букв фамилии, имени или отчества. Но каждому хочется, чтобы их подпись была оригинальной, красивой, особенной.
Как придумать свою роспись
Вам понадобится
  • листик;
  • ручка.
Инструкция
1
Сперва поэкспериментируйте со своей фамилией. Известно, что большинство людей в своей подписи используют первые три буквы фамилии, поэтому попробуйте написать их на бумаге, а затем внимательно присмотритесь к ним, может быть, такая подпись вам понравится.
2
Если вас не устроил первый вариант, то вам следует тщательно исследовать заглавные буквы вашего имени и отчества. Довольно часто в подписи используется сочетание фамилии и двух заглавных букв инициалов. Попробуйте поставить вперед фамилию, а затем наоборот инициалы.
3
Также вы можете составить вашу подпись так, чтобы первая буква являлась началом следующей, а вторая – частью третьей. Например, если вас зовут Петр Игоревич Корнейчук, то первая буква «П» будет являться началом следующей, то есть «И». С помощью данного метода вы можете придумать массу вариантов.
4
Сегодня стало довольно популярно писать латинские буквы, например, вы можете написать заглавную букву фамилии латиницей, а все остальные кириллицей.
5
Помните о том, что в мужской подписи следует использовать как можно больше четких прямых линий, а в женской наоборот – постарайтесь нарисовать всевозможные узоры.
6
Вашу подпись вы можете закончить неразборчивым росчерком, например синусоидой или ломаной линией.

Совет 2: Как сделать роспись

Из школьного курса все мы помним о титанах эпохи Возрождения. Их творения до сих пор вызывают восхищение. Роспись потолка Сикстинской капеллы известна на весь мир. Если и вы хотите украсить свой дом или квартиру росписью на потолке, то приложите немного фантазии и труда.
Роспись на потолке сделает ваш интерьер неповторимым
Вам понадобится
  • Для подготовки потолка:
  • * лестница;
  • * набор шпателей;
  • * шпатлевка;
  • * грунтовка акриловая и глубокого проникновения;
  • * наждачная бумага (шкурка);
  • * малярные кисти;
  • * тряпки, щетки;
  • Для художественной росписи:
  • * художественные кисти;
  • * белая акриловая краска и колеры;
  • * рисунок;
  • Для фиксации:
  • * матовый акриловый лак
Инструкция
1
Подготовка потолка к окраске.
Поверхность потолка может быть любой: МДФ, гипсокартон или штукатурка. Главное правильно ее подготовить. Поскольку чаще всего потолки в наших домах оштукатурены, то приведем пример полготовки оштукатуренной поверхности к нанесению художественной росписи.
2
Сначала тщательно очистите поверхность, чтобы не осталось участков, на которых штукатурка отходит. Затем следует помыть потолок. Для этого можно использовать тряпки, щетки на длинных палках и так далее. Обязательно наденьте защитные очки перед началом обработки потолка.
3
Когда потолок высохнет, нанесите грунтовку, чтобы сцепление всех слоев было крепким. После высыхания грунтовки необходимо зашпатлевать все неровности на потолке. Помните, что сразу большой слой шпатлевки наносить нельзя. Каждый слой должен быть не толще 0,5 см. Дайте просохнуть слою, после нанесите грунтовку и шпатлевку, если поверхность по-прежнему далека от идеала. Проверяйте ровность потолка при помощи строительного уровня.
4
Зашкурьте весь потолок, вновь прогрунтуйте и нанесите тонкий финишный слой гипсовой шпатлевки. Когда высохнет и этот слой, пройдитесь по нему шкуркой и завершите подготовку потолка нанесением акриловой грунтовки.
5
Роспись потолка.
Для росписи потолка лучше пользоваться лестницей – помостом на колесах, потому что лежа расписывать легче. Краски выбирайте не очень яркие, пастельный акрил подойдет идеально. Начертите на потолок сетку, по которой аккуратно переведите рисунок со своего листа.
6
Приступайте к нанесению рисунка. Лучше сначала нанести фон, потом крупные детали и после дорисовывайте мелкие детали. Чтобы вам постоянно не приходилось слазить с лестницы, имейте под рукой помощника, который будет вас перевозить. Если вы нанесли неверный мазок – стирайте его мокрым спонжем или тряпочкой.
7
Фиксация рисунка.
Для фиксации рисунка используйте матовый или полуматовый акриловый лак. Не пугайтесь, когда увидите, что этот лак белый, высыхая, он станет прозрачным. Благодаря лаку роспись приобретет яркость и прочность.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Подпись выбирают на всю жизнь. Порой люди меняют ее, но это сопряжено с некоторыми проблемами.
Полезный совет
После того, как роспись была придумана, возьмите листы бумаги и в течении нескольких минут несколько раз в день тренируйтесь и тренируйтесь, чтобы ваш автограф когда-нибудь стал знаменитым.
Источники:
  • Как придумать свою роспись
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500