Совет 1: Как отличить хомяка-девочку от хомяка-мальчика

Отличить хомяка-девочку от хомяка-мальчика иногда бывает достаточно сложно. С первого взгляда можно определить пол только у джунгарских хомячков – шерсть у самцов «джунгариков» гораздо длиннее шерсти у самочек. Но как узнать пол хомяка другой породы?
Инструкция
1
Первым делом возьмите хомячка в руку. Делать это надо очень осторожно, чтобы не причинить боли животному. Аккуратно придержите большим пальцем верхнюю часть туловища и голосу – так, чтобы нижняя часть туловища и лапки свисали с вашей ладони. Такое положение тела хомячка позволит вам внимательно разглядеть его половые и анальные отверстия.
2
Половые органы у хомячков (особенно у малышей) сложно разглядеть невооруженным глазом, поэтому не стоит пытаться рассмотреть, есть ли у хвоста под зверьком признаки «хомячьего мужского достоинства». А вот на что надо обратить внимание, так это на расстояние между половыми и анальными отверстиями. Именно так вы сможете отличить хомяка-девочку от хомяка-мальчика.
3
У самочек влагалище располагается рядом с анусом, практически вплотную. Еще одно отличие – у девочек кожа в этом месте голенькая, не покрытая шерстью. А внимательно присмотревшись, на животе у хомяка-девочки можно рассмотреть расположенные в два ряда соски.
4
У хомяков-мальчиков расстояние между мочеполовым отверстием и задним проходом значительно больше, чем у девочек. У взрослых самцов оно может достигать полутора сантиметров. Кроме того, у мальчиков в этой зоне нет «залысин» - кожа вокруг мочеполового отверстия покрыта мехом. Если хомяк старше месяца, присмотревшись, у основания хвоста можно увидеть маленькие яички.

Совет 2: Как назвать хомяка девочку

Ребенку подарили хомячка, но называть его "кис-кис" как-то не к месту? Можно придумать забавное имя питомцу!
Вам понадобится
  • фантазия, чувство юмора
Инструкция
1
Хомяку, особенно если это девочка, важно, чтобы его, то есть её, кормили сытно, плотно, регулярно, домик был чистым, а подстилочка теплой. Поэтому, если вы все это выполняете, то хомяк с радостью будет отзываться на любое имя, хоть на «кракозябра». Поэтому имя, скорее, надо выбрать такое, какое по душе вам, у хомяка согласие можете не спрашивать.
Замечательное имя «Плюша». Сразу представляется упитанное, щекастое животное, глядящее блестящими глазами-бусинками из-под плюшевой челки. Если у вас живет именно щекастость – смело называйте ее Плюшей.
Для оригиналов можно посоветовать имя «Мурка». Назвать хомяка стандартным именем его злейшего врага – для этого надо иметь особое чувство юмора. Хотя, с другой стороны, чем плохо для хомяка имя «Мурка»? Ключевые слова в этом вопросе – «для хомяка». Правильно, как раз для хомяка ничем не плохо. Потому – запросто называйте.
2
Нежной девочке-подростку (в смысле, хозяйке хомячихи) может понравиться имя «Бусинка». Чем оно хорошо: подходит хомячку как небольшому животному, имеет забавные уменьшительно-ласкательные производные – Буся, Буська, Бусёк. Хомячок Буська – звучит, как название детской книжки, немного смешно и ласково.
Имя «Майя», по аналогии с пчелой, известной героиней мультсериала, подойдет хомячку-трудоголику, который бегает в своем колесе, не жалея энергии.
«Жоржетта», если ваша девочка – большая любительница поесть и совершенно не стесняется третьего подбородка.
«Сонюшка», если милей всего для вашего питомца – зарыться в подстилку поглубже и просматривать там сны про путешествие в сырную страну.
3
Имя «Мартышка» подойдет маленькой хитрюге, которую медом не корми (вы и не кормите, в случае с хомячком это явно лишнее), дай только тайком открыть дверцу клетки, выбежать и слиться с плинтусом.

В общем, идея такова: понаблюдайте за вашей зверушкой день-другой, выявите особенности ее характера, и подберите имя, подходящее питомцу, как никому другому.
Обратите внимание
Если хомячок не отзывается на заботливо придуманное имя - не волнуйтесь. Возможно, он просто делает вид, что игнорирует вас. Имя тут ни при чем.
Источники:
  • имена хомяков девочек

Совет 3: Как определить пол хомяка

Узнать пол хомячка иногда бывает непросто – маленькие пушистые зверьки так похожи друг на друга, что даже опытные специалисты иногда «промахиваются».
Инструкция
1
Для того чтобы определить пол хомяка, необходимо осторожно взять животное в руку, большим пальцем придерживая голову и верхнюю часть туловища. Пусть нижняя часть тела свободно свисает с ладони (ее можно аккуратно придержать пальцами другой руки). Можно также взять зверька «за шкирку», чтобы задние лапки выпрямились. Но хомячкам такой способ довольно неприятен, поэтому они могут дергаться и извиваться, затрудняя тем самым определение пола.
2
Половые различия у хомяков хорошо заметны, если посмотреть на расстояние между анальными и половыми отверстиями. У самочек оно значительно меньше, задний проход и влагалище расположено практически вплотную. Кроме того, у самочек кожица в этой зоне не покрыта шерстью, а на животе можно рассмотреть два ряда сосочков.
3
У самцов покрытое мехом расстояние между анусом и мочеполовым отверстием может достигать полутора сантиметров. У самцов уже в возрасте месяца можно рассмотреть яички, располагающиеся у основания хвоста (за исключением карликовых хомяков, у которых яичек практически не видно).
4
Кроме того, узнать пол хомячка можно и по поведению: как правило, самцы ведут себя значительно спокойнее самочек (хотя этот способ очень неточен: у каждого зверька свой характер). А джунгарских хомяков можно различать и «на глазок»: и мальчики, и девочки очень пушисты, шерсть у самцов гораздо длиннее.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что определить пол хомяка можно лишь по достижении животным четырехнедельного возраста: у маленьких детенышей разница между самками и самцами незаметна. К тому же, для определения пола вам понадобится взять хомячка на руки, а с детенышами лучше такое не проделывать.
Совет полезен?
Для того, чтобы не ошибиться в выборе хомячка при покупке, запомните следующие половые признаки: - Два отверстия внизу животика у самки расположены близко друг от друга; у самца они находятся далеко друг от друга. 

Совет 4: Как отличить хомяков по полу

Если вы решили завести хомячка, наверняка, кроме вопросов воспитания и содержания вас интересует - самец это или самочка. Кажется, что определить пол у такого маленького зверька сложно. Не каждый продавец зоомагазина это умеет. Однако это вполне реально.
Инструкция
1
Для начала возьмите хомячка за загривок и поднимите. В таком положении зверек вытянется и расставит задние лапки в стороны. Так гораздо проще разглядеть пол. У самок анальное и вагинальное отверстия расположены близко. У самцов, наоборот, расстояние от гениталий до анального отверстия довольно велико. К тому же, если хомячку уже исполнился месяц, то яички уже можно различить.
2
Можно определить пол и по шерстному покрову. У самцов длинношерстных сирийских хомяков шерсть длиннее, чем у самок. Хомячий кавалер может похвастаться шикарной шубкой, а у дам длинная шерсть проявляется разве что в «юбочке» и шерсткой за ушками. Еще один характерный признак, отличающий самца - если вы держите хомяка за загривок, то попка достаточно сильно свисает вниз.
3
Если у вас джунгарский хомячок, определить пол проще. Положите зверька на ладонь, животиком вверх. Удерживайте головку большим пальцем. У самца расстояние между анальным отверстием и гениталиями большое и прикрыто мехом. А посередине между ними вы увидите бугорок, похожий на небольшую грыжу или болячку. У самочек же это расстояние маленькое, без меха. На брюшке можно увидеть 2 ряда сосочков.
4
По характеру самец и самка не слишком отличаются. Разве что самка чуть ласковее по отношению к хозяину. К тому же, она по-женски более чистоплотна. Меньше мусорит в своей клетке и более тщательно ухаживает за собственной шерсткой. А вот если вы решили завести пару хомяков, то задумайтесь - зачем? Мнение о том, что хомячку одному будет скучно - миф. Наоборот, взрослея, хомяки будут сражаться за территорию и еду. Драк не избежать. При этом неважно, однополые хомячки сидят в одной клетке или нет. Самки даже более конфликтны.
5
Если же вы решили приобрести пару хомяков для разведения, то не забудьте, что держать их в одной клетке можно только во время спаривания. После чего нужно рассадить животных по разным клеткам.

Совет 5: Как узнать возраст хомяка

Хомячки – очаровательные животные. Они симпатично шевелят щечками во время еды, забавно суетятся у вас не ладошке и просто обожают бегать по колесу и изучать предместье своего домика. Но для всех, кто собирается заниматься разведением этих чудесных животных, да и для обычных любителей, нелишним будет узнать, как же определить возраст вашего зверька. Отличить новорожденного от подросшего не составляет почти никакого труда, но вот дальнейшие изменения малышей не настолько заметны и требуют более пристального наблюдения.
Вам понадобится
  • электронные весы
Инструкция
1
Внимательно посмотрите на своего хомячка. В продажу хомячиные малыши часто поступают уже в 30 дневном возрасте, но у многих пород в этот период еще продолжается изменение окраски и рост меха. Поэтому, если у вас есть литература с фотографиями взрослых животных или соответствующие справочники с точными размерами и весом – можете смело на них ориентироваться. Если на фото ваш хомяк гордо носит длинную шубку, а у малыша, что спит на ладони, мех совсем еще короткий – значит, вам повезло, и перед вами юное создание. Если же экстерьер на фото и оригинал полностью идентичны – ваш хомяк уже взрослый.
2
Возьмите обычные электронные весы и взвешивайте животное каждую неделю в течение месяца. Более точно необходимо определять возраст самочек, поскольку слишком ранняя беременность и роды в молодом возрасте могут быть не только нежелательны, но даже опасны. Половая зрелость у хомяков наступает в месячном возрасте или возрасте 40 дней, но рожать таким хомячихам еще рано. В возрасте до трех-четырех месяцев молодые хомячихи стабильно прибавляют в весе. Если вы не меняли рацион и замечаете положительную динамику – хомячиха еще ребенок. А вот если ее вес относительно стабилен – самка старше четырех месяцев. Именно после того, как животное полностью сформируется и достигнет своего оптимального веса, можно начинать первые вязки.
3
Приобретая хомячка в магазине, обязательно обратите внимание на его поведение и внешний вид. Молодые хомяки более активны, постоянно бегают, могут даже драться. А вот их взрослые собраться даже выглядят более степенно и предпочитают уравновешенное поведение. Часто животные проводят в стенах зоомагазина большую часть своей жизни, а продавцы могут выдавать их за молодняк. В любом случае, необходимо внимательно осмотреть хомячков и в случае каких-либо сомнений отказаться от покупки. Половозрелые хомяки ведут довольно активную жизнь, дерутся с собратьями и пристают к самочкам. Если же вы видите, что животные вялые и апатичные – скорее всего перед вами хомячиные ветераны, приобретать которых не стоит.
Обратите внимание
Лучше всего приобретать хомячка у знакомых или друзей. Во-первых, только в этом случае вы сможете быть абсолютно уверены в его возрасте и здоровье. А во-вторых, исключается возможность покупки больного или слабого животного.
Совет полезен?
Слишком маленьких хомячков тоже приобретать не нужно. Если у кого-либо из ваших знакомых в семействе хомяков появилось пополнение, не спешите уносить домой совсем юных хомячат. Оптимальный возраст, в котором стоит выпускать их во взрослую жизнь – 30 дней. До этого времени малыши еще слишком незащищены и продолжают нуждаться в матери и друг друге.

Совет 6: Как отличить хомячка

Хомячка можно купить на птичьем рынке или в любом зоомагазине. Опытные специалисты советуют приобретать самцов, так как у самок время от времени происходит течка, при которой выделяется секрет, имеющий специфический запах. Однако отличить хомяка-мальчика от хомяка-девочки не так-то просто.
Инструкция
1
Возьмите хомяка в руку. Делайте это с максимальной осторожностью, чтобы животному не было больно. Большим пальцем аккуратно придержите голову и верхнюю часть его туловища так, чтобы лапки и нижняя часть тельца повисли в воздухе. Таким образом вы сможете выяснить половую принадлежность хомяка, внимательно рассмотрев промежность и ее положение по отношению к анальному отверстию.
2
Даже не пытайтесь разглядеть половые органы у хомяков, тем более у новорожденных, ведь на обычном месте вы не найдете «достоинства настоящего мужчины». Лучше обратите внимание на расстояние между половым и анальным отверстием.
3
Если половые органы располагаются совсем рядом с анальным отверстием, а промежность не покрыта шерстью, то это, скорее всего, девочка. Если присмотритесь внимательно еще и к животу хомячихи, то сможете увидеть и соски, которые расположены в два ряда.
4
Если расстояние между половыми органами и анальным отверстием довольно большое, а вся промежность покрыта шерстью, то у вас в руках маленький самец. У взрослых самцов расстояние может быть до полутора сантиметров. Если вы хотите приобрести хомяка, которому уже больше месяца, то в процессе его осмотра уже можно заметить небольшие яички, находящиеся рядом с основанием хвоста.
5
Если у вас не получилось распознать пол хомяка традиционным способом, пощупайте его живот. Обратите внимание: у самцов в центре животика есть железа, которая на ощупь похожа на пупок или фурункул. А вот у самок пузико гладкое.
6
Если вы так и не смогли отличить мальчика-хомяка от девочки-хомяка (особенно трудно определить пол у джунгарской породы), то лучше всего, во избежание спаривания животных, держать их в отдельных клетках и по возможности проконсультироваться по поводу их половой принадлежности со специалистом.
Видео по теме

Совет 7: Как отличить пол джунгарского хомяка

Джунгарские хомяки - милые и забавные существа. Это одни из любимых питомцев человека. Ухаживать за ними не так уж сложно, а положительных эмоций от наблюдения за зверьками и общения с ними можно получить много. Когда хомячок один, то неважно, какого он пола. Но если вы решили заняться разведением джунгариков, то должны при покупке пары правильно определить, самец это или самочка.
Инструкция
1
Легче всего определить пол взрослой особи. Но обычно хочется купить молоденького хомячка. В таком случае все сложнее. Сразу после рождения отличить хомяка-мальчика от хомяка-девочки невозможно. Сколько-нибудь явные признаки пола появляются у джунгариков после месяца. Именно в этом возрасте и позже их можно отнимать от матери. Осматривая такого совсем молоденького детеныша, будьте аккуратны. Возьмите его за шкирку или положите на ладонь кверху брюшком. Голову и верхнюю часть тельца придерживайте пальцами, зад зверька пусть свободно свисает с руки.
2
Внимательно рассмотрите гениталии джунгарика. Вам придется сравнивать несколько особей, чтобы увидеть разницу. У самца анус и половые органы расположены дальше друг от друга, чем у самки (примерно в 0,7 – 1 см друг от друга). Причем они мало отличаются друг от друга и выглядят как крохотные шишечки. Иногда можно даже в этом возрасте обнаружить небольшой мешочек около гениталий – это мошонка. Но у детенышей она заметна далеко не всегда.
3
Потрогайте животик малыша – в центре у самцов находится семенная железа, наощупь напоминающая пупок. Пузико самок гладкое, зато по обе стороны идут соски, их можно рассмотреть, раздвинув шерсть. Еще один признак – густая шерсть вокруг половых органов у джунгариков-мальчиков. Самки такой заметной растительностью в этой зоне не обладают.
4
Существуют и косвенные признаки, по которым можно понять, кто из джунгарских хомяков самец, а кто – самка. Как ни странно, последние гораздо более агрессивны по отношению к человеку и беспокойны. Кроме того, девочки обычно больше размером и толще, а от мальчиков сильнее пахнет. Кроме того, сидя в одной клетке, джунгарики-самцы дерутся между собой, а самки живут друг с другом мирно.
Совет полезен?
Если собираетесь разводить джунгарских хомяков, заводите 5 самок на 1 самца, причем лучше всего каждого питомца держать в отдельной клетке, соединенной с другими специальными трубами для перехода.
Источники:
  • джунгарские хомяки самки

Совет 8: Интерьер спальни для мальчика

Оформляя интерьер спальни для мальчика необходимо, учитывать, что он, конечно же, будущий мужчина, но в то же время – еще совсем ребенок. Все, что окружает мальчика, должно способствовать его развитию, помогать ему взрослеть.
Делая ремонт в комнате своего ребенка, конечно, нужно учесть его желания. Но если ваш любимый сын полностью доверил это дело вам, то не жалейте сил и фантазии.

Цвета выбирайте спокойные, ведь ребенок в этой комнате будет спать. Подойдут сочетания светлых и темных тонов зеленого или синего. Можно одну стену обклеить фотообоями . Главное, чтобы картинки не были мрачными или слишком кричащими, ведь это будет утомлять мальчика. Потолок можно украсить оригинальными фигурками звезд и планет.

Интерьер спальни для мальчика можно выдержать в определенном стиле – оформить его как каюту капитана, комнату спортсмена или юного автогонщика, все зависит от увлечений ребенка.

Сделайте побольше полочек. Дети любят хранить многие бесполезные вещи, и этому не надо препятствовать. Не стоит делать полочки слишком высокими. Ребенку должно быть комфортно в своей комнате, и он должен свободно доставать необходимые ему вещи, не взбираясь на стул.

Письменный стол лучше расположить перед окном. Занимаясь за компьютером, ребенок хоть иногда будет бросать взгляд вдаль, а это хорошая разминка для глаз. Позаботьтесь о том, чтобы компьютер не занимал весь стол. Должно оставаться достаточно места, чтобы писать, класть книги и тетради.

Не забудьте о дополнительном освещении. Не забудьте о настольной лампе, а над кроватью можно расположить бра.

На пол лучше постелить что-то мягкое. Так будет тепло и не скользко.
Видео по теме

Совет 9: Может ли хомяк съесть другого хомяка

Многие владельцы хомяков часто испытывают шок, когда наблюдают как один из домашних любимцев поедает другого. Увиденное обычно вызывает желание поскорее избавиться от животного, хотя такое поведение зачастую легко объяснимо.
Проявление каннибализма у хомяков нельзя назвать распространенным явлением, однако такие инциденты все же имеют место быть. Основных причин для такого поведения существует несколько.

Самка хомяка поедает детенышей

Молодые самки хомяка иногда поедают свое потомство полностью либо частично. Причина такого поведения довольно проста: в период лактации самка должна потреблять большое количество влаги как в виде воды, так и в виде зеленого корма. Если на время вскармливания самку хомяка не обеспечить обильным питьем, секреция молока будет нарушена, вследствие чего детеныши начнут сильнее всасываться в сосцы, причиняя тем самым сильную боль своей матери. Самка в таких случаях избавляется от потомства чтобы избежать болезненных ощущений. Для сохранения приплода рекомендуется усиленно следить за рационом мамы-хомяка: если у нее будет достаточное количество зелени и воды, детеныши останутся целыми и невредимыми.

Отец-хомяк съел свое потомство

Случаи поедания потомства самцом случаются не так часто, но все же они периодически происходят. Причиной сложившейся ситуации является обычная ревность самца к своей самке: та все время занята вскармливанием потомства и уходом за ним, она становится более агрессивной по отношению к папе-хомяку. Избежать такого поведения можно, переместив самца в другую клетку сразу же после появления потомства.

Взрослых хомяк съедает взрослую особь

Случаи каннибализма между двумя взрослыми особями наиболее редки. Хомяки по сути своей - мирные травоядные животные, поэтому их агрессивность никак не связана с мотивами охоты. Причиной может быть малая жилплощадь, причиняющая питомцу массу неудобств, что заставляет его воевать за территорию. Хомяку необходимо наличие свободного пространства, в десять раз превосходящего его собственные размеры. В некоторых случаях хомяки могут есть себе подобных из-за сильного голода: эти грызуны весьма прожорливы, поэтому их своевременное кормление очень важно. При содержании нескольких хомяков в одной клетке необходимо следить за достаточным количеством корма, либо расселять животных. Еще одной причиной каннибализма может стать однополая конкуренция хомяков в период брачных игр. Чтобы не стать свидетелем неприятной картины, следует содержать однополых хомяков в разных клетках.

Важно запомнить, что хомяки - довольно непредсказуемые существа, которые предпочитают вести скрытный ночной образ жизни. Также немаловажно оберегать своих питомцев от стресса: сильного шума, резкой смены обстановки или типа корма. Если обеспечить хомякам просторное жилье, разнообразный корм и своевременную уборку в клетке, риск съедения одним хомяком другого значительно уменьшится.

Совет 10: Что можно коллекционировать девочке, а что мальчику

Коллекционирование, как и любое хорошее увлечение, обогащает жизнь и делает ее насыщеннее. Поэтому будет неплохо, если ваши дети начнут чем-то интересоваться. Поощряйте их, ведь такое занятие приучает к порядку, систематичности и расширяет кругозор.

Коллекции для мальчиков

Так уж повелось, что большинство мальчиков увлекается разного рода техникой, войнами и спортом. Приглядитесь к ребенку, что интересует его больше всего, походите по магазинам и рассмотрите экспонаты. Чаще всего мальчики с удовольствием собирают масштабированные модели автомобилей, самолетов и боевой техники. Если он интересуется историей, ему, скорее всего, придутся по вкусу оловянные солдаты. Тем более, что их можно собирать, классифицируя по эпохам. Если ваш ребенок увлекается моделированием, позвольте ему коллекционировать сборные модели кораблей и танков. Это выработает в нем огромную усидчивость и силу воли.

Прежде чем принимать окончательное решение, почитайте статьи в интернете, форумы, посмотрите каталоги. Важно определиться с суммой, которую вы могли бы тратить на увлечение ребенка. Исходить из доводов разума и экономии можно, а вот просто жалеть средств не стоит. В конце концов, коллекционирование приносит большую пользу и серьезно расширяет интересы и знания человека.

Коллекции для девочек

Первое, что приходит на ум при мысли о девочках, это куклы. И они могут стать прекрасным предметом коллекционирования. Особенно это касается фарфоровых экземпляров. Их история огромна, существует множество видов и даже целых фабрик, которые производят кукол. Коллекция для девочки может обойтись в более демократичную стоимость, чем для мальчиков. Ведь маленькие принцессы любят все красивое и блестящее. Девочка с легкостью может увлечься открытками, наклейками, магнитами, фигурками животных и календарями.

Общие увлечения

Есть такие предметы коллекционирования, которые будут интересны и девочкам, и мальчикам. Например, и те, и другие могут увлечься марками или монетами. Это наиболее интересные способы коллекционирования. О них написано множество книг, а начать можно с современных экземпляров. Интерес к природе может перелиться в коллекцию минералов, гербария или засушенных бабочек.

Интересные идеи для коллекций представлены фирмами DaAgostini, Hachette, Eagleamos. Выпускаются наборы с рукоделием, сборные модели глобуса, телескопа и солнечной системы. Собираются крупные образцы машин, танков и кораблей. В коллекциях можно найти карты Таро, миниатюры парфюма и журналы по астрологии.

Издательство «Аргументы и факты» выпустило 3 серии копий орденов как Российской Империи, так и зарубежных стран. Все это может необыкновенно заинтересовать ребенка. Тем более к таким коллекциям выпускаются материалы с подробным описанием и разъяснениями.
Что можно коллекционировать
Связанная статья
Что можно коллекционировать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500