Совет 1: Как скопировать фильм на диск

Полюбившийся фильм, скачанный в интернете или взятый на время у друга, так хочется сохранить для себя. Это вполне реально – достаточно просто записать фильм на флеш-карту или диск.
Инструкция
1
Для начала необходимо сказать, что все диски делятся на те, на которые можно записывать и не иметь возможности что-либо удалить с него – это DVD-R и те, которые можно перезаписывать – DVD-RW.
2
Чтобы скопировать фильм на диск следуйте следующей инструкции:
Убедиться, что у вас DVD-ROM, а не CD-ROM.
3
Установить программу Nero любой из версии, в нашем случае установлена версия Nero 6.
Далее вставляем DVD-диск и запускаем программу Nero.
4
Перед вами появится панель программы. На вкладке «Данные» выбираем «Создать DVD с данными».
5
Откроется окно, в котором нужно будет указать файл, который вы хотите записать. После всего сделанного, нажмите «Далее».
6
Если на данном диске остались свободные Кб и в дальнейшем вы хотите что-либо ещё записать на данный диск, то поставьте галочку напротив «Разрешить добавление файлов».
7
Теперь можно нажать «Запись», и программа начнет операцию.
8
Диск с фильмом готов. Приятного просмотра.

Совет 2: Как скопировать фильм на диск DVD

Диск DVD имеет объем 4,7 гигабайта, что делает его очень удобным носителем для хранения различной информации, в частности, фильмов. Современные кодеки позволяют сжимать фильмы до размеров в 700 мегабайт, поэтому на один DVD диск может поместиться до 6 фильмов в приемлемом качестве.
Инструкция
1
Скачайте программу для записи компакт-дисков под названием CD Burner XP, которая распространяется бесплатно. Дистрибутив ее располагается по адресу http://cdburnerxp.se/downloadsetup.exe. После этого проинсталлируйте ее на компьютер и запустите. При запуске CD Burner XP открывается окно, которое позволяет выбрать различные функции программы, такие как создание iso образа, запись музыкального диска или диска с данными. Выберите последнюю опцию, после чего вставьте компакт-диск в дисковод и выберите запись на DVD. В результате этих действий откроется окно добавления файлов, отдаленно напоминающее Проводник Windows.
2
В правой части окна добавления файлов откройте папку, в которой располагается необходимый для записи на DVD фильм. Видеофайлы, предназначенные для записи на диск, должны иметь формат, поддерживаемый устройством, на котором вы планируете воспроизводить их (например формат .mkv не воспроизводится большей частью бытовый видеоплееров). Перетаскивайте или копируйте видеозаписи в поле, расположенное слева. Следить за количеством свободного места, оставшегося на диске, можно при помощи полосы-индикатора, расположенного внизу окна. Убедитесь, что все необходимые фильмы подготовлены для записи, затем приступайте к следующему этапу записи фильма на DVD.
3
Для начала физической записи видеофайлов на диск нажмите кнопку «Прожиг» (иконка в виде горящей спички). Постарайтесь не запускать никаких программ во время прожига, так как в случае его внезапной отмены DVD-диск, если он не был перезаписываемым, может быть испорчен. После завершения прожига вставьте диск в привод и проверьте качество записи фильмов (данные должны читаться без проблем).
Обратите внимание
Для копирования фильма с диска используйте опцию "Копировать диск".
Записать фильм на DVD также можно при помощи видеоредакторов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500