Совет 1: Как перезаписать DVD-R

Оптические диски являются одними из самых удобных носителей информации. В настоящее время самыми популярными из них являются DVD-диски. Их емкость гораздо превышает CD. Но в записи информации на диски тоже есть свои нюансы.
Как перезаписать DVD-R
Вам понадобится
  • - диск DVD-R;
  • - программа Nero Startsmart.
Инструкция
1
Есть форматы оптических дисков, на которые можно записывать информацию многократно. Это форматы CD-RW и DVD-RW. Такие оптические диски можно перезаписывать множество раз. Форматы дисков CD-R и DVD-R поддерживают лишь однократную запись. Но если у вас есть диск DVD-R, на котором имеется еще много места, вы просто можете дописать информацию в случае, если при предыдущей записи была включена мультисессия (по умолчанию включена).
2
Для того чтобы дописать информацию на DVD-R, вам понадобится программа Nero Startsmart. Скачайте ее и установите. Запустите программу, после чего в верхней части ее окна появится стрелочка. Нажмите по ней и выберите формат дисков, с которыми будете работать. Если там установлен только CD-формат, нажмите по стрелочке и выберите CD/DVD.
3
В меню программы кликните по вкладке «Избранное». Теперь в окне программы выберите функцию «Создать DVD с данными». Появится окно, в котором можно будет добавить файлы для записи. Снизу есть полоса, которая показывает информацию о количестве свободного на диске места.
4
Справа в окне программы есть кнопка «Добавить». Нажмите по ней, и появится окно обзора. Выберите файлы, которые вам необходимо дописать на диск. Следите за полосой снизу. Она не должна превышать красной отметки, иначе вы попросту не сможете записать выбранные файлы на диск. Когда все файлы будут добавлены, нажмите «Далее».
5
В следующем окне никаких параметров изменять не нужно. Оставьте все по умолчанию. Нажмите «Далее» и начните запись. Когда процесс записи будет завершен, появится диалоговое окно с уведомлением об удачном прожиге диска. Дописывать информацию можно до тех пор, пока на диске полностью не исчерпается свободное место.
6
Если в начале записи диска появилось диалоговое окно с ошибкой или же просьба вставить чистый диск, значит, ранее для вашего DVD-R не использовалась мультисессия. Это значит, что дописать информацию на этот диск невозможно.
Источники:
  • как перезаписывать диски

Совет 2 : Как выбрать привод

Приводом считаются ведущие колеса. Автомобили бывают переднеприводными, заднеприводными и полноприводными. От того, какой привод функционирует на машине, зависит ее устойчивость на дороге, маневренность, проходимость. У каждого вида привода есть свои плюсы и минусы.
Как выбрать привод
Инструкция
1
Передний привод – один из самых распространенных. Он очень функционален и удобен, ведь ведущие в нем передние колеса. Такой привод удобен зимой, когда нужно вылезти из сугроба, что при передних тянущих колесах удобнее. На скользкой дороге центр тяжести автомобиля при таком приводе проще сместить вперед, чтобы избежать сноса передней части.
2
Задний привод менее функционален зимой. Зато в остальное время года машина более управляема и в ней комфортно передвигаться. При заднем приводе отсутствует отдача на рулевое управление, поэтому в салоне тише. При резком разгоне машина как-бы приседает вниз, нагружается задняя ось. При ведущих задних колесах такая нагрузка будет минимальна и никак не отразится на устойчивости автомобиля. Поэтому задний привод есть у многих спортивных машин и автомобилей бизнес-класса – Merсedes, BMW и других.
3
Полный привод (4*4) – все колеса ведущие. Такой привод есть у большинства внедорожников, кроссоверов, минивэнов. Полный привод дает автомобилю больше управляемости, маневренности даже на скользкой дороге. А самым главным плюсом полноприводных машин является отличная проходимость. На таком автомобиле не страшно застрять в сугробе или грязи – когда все колеса крутятся, легче выбраться. Полный привод бывает постоянным и подключаемым, причем как ручным образом, так и электроникой автомобиля.
4
При покупке машины выбор привода основывается на том, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и для каких целей. Сугубо городская машина может вполне обойтись без полного привода, тем более что он более расточителен в плане потребляемого бензина. Если вам предстоят частые загородные поездки или вы любитель экстрима, то тут выбор в пользу полноприводного авто очевиден. Задний привод подойдет любителям комфортной мягкой езды, которые тишину в салоне ценят больше, чем возможности проходимости.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать оптический привод

Многие нынешние компьютеры не имеют флоппи-дисковода. Оптические диски, имея куда больший объем и скорость записи / чтения, окончательно вытеснили магнитные. Соответственно, вопрос выбора оптического привода весьма актуален. Какой привод выбрать - зависит от требований к этому устройству.
Самый маленький DVD-привод.
Инструкция
1
Тип поставки. Все приводы идут с завода либо в retail-, либо в OEM-варианте. В первом случае привод будет лежать в коробке со шлейфом, винтами и, возможно, даже "болванками" CD или DVD. OEM коробки «бонусов» не имеют – максимум антистатический пакет. В то же время, OEM немного дешевле ритейла.
2
Способ монтажа. Есть внутренние (internal) и внешние (external) приводы. Первые предназначены для монтажа внутри компьютера в 5,25” отсеке.
3
Способ подключения. Internal-приводы подключаются через разъемы двух видов: SATA и IDE. Согласно спецификациям, первый вариант быстрее, однако в случае с оптическими приводами эта разница не так важна, как с винчестерами. Поэтому выбирать тип подключения можно в соответствии с имеющимися в компьютере разъемами и личными предпочтениями.
Внешние подключаются к компьютеру по USB или через IEEE1394 (гораздо реже). Также внешние приводы почти всегда требуют внешний блок питания.
4
Поддерживаемые форматы и типы приводов:
• CD-ROM. Может только читать CD. Давно устарел.
• CD-RW читает и записывает только CD. Тоже устарел.
• DVD-комбо. Пишет CD, читает DVD. Может считаться устаревшим, хотя иногда встречается в продаже.
• DVD-RW умеет читать и записывать как CD, так и DVD. Сейчас является оптимальным выбором по цене и функциональности.
• DVD-RW/BD-ROM может читать CD, DVD и BD, но записывает только первые два типа дисков.
5
Скорость привода. В спецификациях оптических приводов и на болванках всегда есть надпись вида «16х». Эта цифра обозначает максимальную скорость чтения диска. Для CD «базовая» скорость (1х) составляет 150 кбайт/с для CD, для DVD – 1,38 Мбайт/с и для Blu-Ray – 4,5 Мбайт/с. За максимальной скоростью гнаться не стоит – для CD хватит и 48х, для DVD – 16х, BD – 8х. Более скоростные болванки встречаются в продаже редко.
6
Производитель. Рынок относительно стабилен, поэтому не обязательно выбирать супер-бренд по заоблачной цене. В то же время, экономить тоже не стоит.
Видео по теме

Совет 4 : Как выбрать рекордер

DVD-рекордер - это устройство, обладающее функцией записи видео с телевизора и других источников. С развитием цифровых технологий их стоимость продолжает интенсивно снижаться, а многообразие моделей с различными функциями делают выбор рекордера непростой задачей. Для того, чтобы сделать правильный выбор, вы должны внимательно изучить, какими функциями оснащаются современные рекордеры, и какие из них могут понадобиться именно вам. Различают 3 вида рекордеров.
DVD рекордер
Инструкция
1
Простой рекордер, поддерживающий форматы цифровых носителей DVD-r и DVD-rw. Он оснащается встроенным TV-тюнером, что дает возможность записи на лазерный диск телевизионных передач, как обычного, так и спутникового вещания. Имеет все необходимые аудио и видео выхода и входы, разъем SCART. Оснащен DV-входом для подключения цифровой видеокамеры. Качество записи изображения ничем не отличается от такового у наиболее дорогих моделей рекордеров и намного превышает качество вещания телевизионных программ и изображения с бытовых видеокамер. Есть возможность включение записи по таймеру, что позволяет записать любимую телепередачу в ваше отсутствие. Единственным недостатком является ограничение времени записи емкостью диска, не позволяющее записать более 2-х часов видео.
2
Рекордер, имеющий встроенный жесткий диск, обладает всеми возможностями простого рекордера, однако при его использовании вам не придется беспокоиться о том, что видеозапись не поместится на диск, поскольку встроенный винчестер, обладающий емкостью в несколько десятков или даже сотен гигабайт, легко решает эту проблему.
3
Если у вас накопилось большое количество кассет с домашним видео в формата VHS, то стоит задуматься о приобретении рекордера со встроенным кассетным видеомагнитофоном высокого класса, который позволяет, как просматривать старые записи, так и переписывать их без ухудшения качества на цифровые носители.
Видео по теме
Полезный совет
Особое внимание при выборе рекордера надо обратить на удобство расположение его органов управления и структуру навигационного меню, которое должно быть простым и интуитивно понятным. Немаловажную роль при выборе играет привлекательный дизайн, который ко всему прочему станет дополнительным элементом интерьера вашей комнаты.
Источники:
  • выбрать dvd рекордер в 2019

Совет 5 : Как выбрать DVD-RW

Выбрать привод DVD-RW для вашего персонального компьютера не так-то просто: его стоимость и фирма-изготовитель в этом случае не будут являться определяющими критериями. И в первую очередь ваш выбор будет зависеть от того, для какой цели вы покупаете привод.
Как выбрать DVD-RW
Инструкция
1
Если для вас главными критериями являются надежность и срок службы - не задумываясь, берите привод DVD-RW, изготовленный фирмой NEC. Приводы, произведенной этой фирмой, самые долговечные и при этом не относятся к категории "дорогих".

Также надежностью славятся DVD-RW приводы, произведенные фирмами SONY, Lite-On и ASUS.
2
По количеству читаемых форматов, а также чтению поврежденных дисков, лидируют DVD-RW приводы марки ASUS: выбирая привод этого производителя, вы можете быть уверены, что шансы прочитать даже самый исцарапанный и потертый диск существенно вырастут.
3
Самый низкий уровень шума у приводов марки LG и Pioneer. Также DVD-RW этих фирм отличаются неплохой скоростью чтения и записи. Однако, согласно исследованиям, некоторые приводы LG не отличаются долговечностью: существует вероятность, что ваш привод сломается сразу после окончания гарантийного срока.
4
Скорость и качество записи лучшее у приводов Plextor, SONY, Toshiba и Nec. Например, приводы производства Plextor для достижения высочайшего качества записи при каждом прожиге диска подбирают свою стратегию записи, подстраиваясь "под диск", а перед началом работы проверяют качество чистых дисков. А вот если вас интересует в первую очередь чтение, то DVD-RW приводы Nec лучше не покупать (это не их "конек").
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что, кроме производителя, необходимо обращать внимание и на модель DVD/RW привода: одни модели "заточены" под чтение, другие - под запись данных, третьи - под обработку музыки, четвертые - под скорость работы или шумоподавление, и так далее.
Если вы выбираете DVD-RW привод в магазине, обязательно обратитесь за советом к продавцу-консультанту, чтобы он помог вам подобрать модель именно под те задачи, которые вы считаете основными.

Совет 6 : Как выбирать DVD-привод

Срок службы привода составляет 3–4 года, затем, вследствие сильных изменений параметров его деталей, количество ошибок чтения и записи быстро возрастает, работа привода становится нестабильной и его необходимо заменить новым.
Как выбирать DVD-привод
Вам понадобится
  • Инструкция к материнской плате, программа AIDA64.
Инструкция
1
Уточните в инструкции тип интерфейса, который используется в материнской плате для подключения DVD-привода, IDE это или SATA, приобретите привод с таким же разъемом. Если инструкция отсутствует, скачайте с официального сайта и установите на компьютер программу AIDA64. Запустите программу. В левой части открывшегося окна программы выберите строку «Системная плата». Затем выберите пункт с таким же названием в правой части окна программы. В открывшейся таблице напротив строки «Системная плата» прочтите тип материнской платы компьютера. По типу материнской платы узнайте тип интерфейса, используемый в ней.
2
Уточните тип привода (пишущий или нет). Обратите внимание на то, что есть приводы, которые пишут на CD-диски, но не пишут на DVD-диски, хоть и читают с них. Если собираетесь заменить привод на ноутбуке, но не можете найти нужную модель, приобретите внешний привод, подключаемый через USB-порт. Выберите привод известной, зарекомендовавшей себя фирмы. Удостоверьтесь в том, что выбранный привод может записывать двухслойные DVD-диски, иногда требуется записать файл размером больше 4,7 Гигабайт. Не старайтесь сэкономить, дешевый привод может изначально нестабильно работать или же начнет барахлить вскоре после установки. Оптимальным выбором будет привод с поддержкой DVD-R DL/DVD+R DL / DVD+RW/DVD-RW / DVD-R/DVD+R / CD-RW/CD+RW / CD-R/CD+R.
3
Если собираетесь не просто записывать, а копировать диски, приобретите и установите в компьютер 2 привода: комбо и DVDRW. Первый привод хорошо работает с CD-дисками и читает DVD, вторым приводом записывайте DVD-диски. В этом случае компьютеру не нужно будет сохранять копируемую информацию на жесткий диск с последующей записью на чистый диск в этом же приводе, он сделает прямое копирование информации с одного привода в другой.

Совет 7 : Как перезаписать DVD-диск

Иногда может возникнуть ситуация, когда требуется создать копию DVD-диска. Например, если на нем хранится важная информация, то для надежности лучше перезаписать этот диск и хранить ее в нескольких экземплярах. Все, что для этого нужно - это пишущий DVD-привод, чистый DVD-диск, базовые знания компьютера и соответствующая программа.
Как перезаписать DVD-диск
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Nero 8;
  • - чистый диск.
Инструкция
1
Для перезаписи диска вам потребуется программа Nero 8. Скачайте ее из интернета и проинсталлируйте на свой компьютер. Запустите компонент программы Nero start smart, затем перейдите во вкладку «Перенос и запись». После этого выберите опцию «Копирование диска».
2
Откроется компонент программы Nero Express. Появится окно с возможными вариантами копирования. После этого вставьте в оптический привод диск, который вам необходимо перезаписать. Дальше выберите вариант «Копия всего DVD».
3
В следующем окне можно настроить параметры копирования. В строке «Источник» выберите привод, в котором находится диск, на который будет сделана копия. В строке «Приемник» укажите дисковод, с которого будет сделана копия. В случае если у вас всего один привод, то его нужно указать как в строке «Источник», так и в строке «Приемник». После выбора накопителя нажмите «Копирование».
4
После завершения копирования программа предложит вам вставить чистый диск. Если у вас два привода, то просто откройте лоток второго и вставьте его туда. В случае если у вас один привод, то его лоток откроется. После этого извлеките из него носитель, информация с которого была скопирована, и, соответственно, вставьте чистый диск. Закройте лоток.
5
Начнется процесс прожига диска. За выполнением процесса записи вы можете наблюдать в окне программы. Его скорость зависит от типа диска и емкости записываемой информации. В некоторых случаях это может быть довольно длительный процесс.
6
По завершении операции появится уведомление о том, что «Прожиг успешно завершен». Нажмите OK. После этого лоток привода откроется, и вы сможете извлечь копию диска. Нажмите «Далее». В следующем окне выберите запись информации на еще один диск, если вам необходимо несколько копий, или же закройте программу. При необходимости можно сохранить проект, если в будущем понадобится еще раз перезаписать информацию.
Источники:
  • как перезаписывать диск

Совет 8 : Как выбрать внешний dvd-привод

Внешний dvd-привод может понадобиться тем, кто использует нетбуки, большинство из которых не оснащены дисководами. Модели этих устройств очень сильно различаются. Некоторые могут только читать dvd-диски, другие умеют их еще и записывать, а третьи прожигают даже Blu-ray.
Как выбрать внешний dvd-привод
Инструкция
1
Самые недорогие приводы выглядят примерно так же, как внутренние дисководы для стационарных компьютеров: они громоздкие и угловатые. Дешевые модели часто нуждаются в дополнительном питании. Более дорогие устройства имеют стильный дизайн, они миниатюрны, а одного или двух USB-разъемов им вполне достаточно для полноценной работы. Если ваш бюджет ограничен, а использовать такой привод вы будете только дома, можете приобретать одну из самых дешевых моделей. Для поездок необходимо миниатюрное устройство. Так как в «походных» условиях обычно трудно найти розетку, то имеет смысл обратить внимание на модели, не нуждающиеся в обособленном питании.
2
Если вам важно отсутствие кабеля, то не стремитесь приобрести модель с высокими скоростными характеристиками. Во-первых, чем меньше скорость записи диска, тем качественней процесс. Во-вторых, приводы, работающие на медленных скоростях, потребляют меньше энергии и почти не шумят.
3
Dvd-дисководы могут быть предназначены только для чтения, для чтения и записи или даже для работы с Blu-ray дисками. Сегодня сложно найти устройство, которое не обладало бы функцией записи, но все же такие встречаются. Blu-ray-приводы – самые дорогие. Они тоже бывают разными. Одни могут уметь записывать только однослойные диски, объем которых составляет 23 Гб, а другие пишут двуслойные, на которые вмещается 46 Гб данных. Как правило, подобные дисководы снабжаются программным обеспечением, необходимым для чтения и записи, так как операционные системы семейства Windows, наиболее часто встречающиеся у пользователей, не имеют стандартных средств для этого.
4
Большинство dvd-приводов подключается к USB-порту. Он должен быть версии 2.0 или выше. Многие скоростные приводы требуют для подключения сразу два USB-порта, поскольку только так они могут получить достаточное питание. Проверьте, есть ли на вашем нетбуке два USB-разъема рядом, чтобы вы могли подключить привод без дополнительных кабелей.
Видео по теме
Полезный совет
При использовании внешнего dvd-привода для прожига болванок рекомендуется с целью достижения наиболее качественного результата выставлять низкую скорость записи. Потребуется больше времени, но запись будет качественней. Обязательно проследите за тем, чтобы устройство находилось в строго горизонтальном или вертикальном (в зависимости от типа) положении. Во время работы дисководу нужно обеспечить максимальный покой. При чтении это не критично, но вот вибрации или сотрясения во время записи могут привести к ошибкам.
Источники:
  • внешний dvd привод

Совет 9 : Как выбрать DVD-болванку

Чистые DVD-диски, или болванки, используются для записи на них видеофайлов с помощью компьютера. От правильного выбора таких носителей зависит качество воспроизведения находящейся на них информации.
Как выбрать DVD-болванку
Инструкция
1
При выборе DVD-диска определитесь, какого именно объема носитель вам нужен. Это зависит от того, что вы собираетесь записывать на болванку. Самыми распространенными являются DVD-диски объемом 4,7 гигабайта (4,7 Gb). Существуют также болванки этого же формата, но на 8,5 Gb, их называют двухслойными. Еще одним типом является mini-DVD. Количество умещаемой на них информации равно 1.4 Gb (1400 Mb). DVD-диски подразделяются еще на «+» и «–» . Они практически ничем не отличаются, современные приводы и читают, и записывают и те, и другие.
2
Выбирайте разновидность DVD-дисков в зависимости от того, сколько раз вы собираетесь осуществлять запись на данную болванку. Диски, на которые можно записать файлы только один раз, называются DVD-R, те, информацию на которых можно стереть и записать заново - DVD-RW. Но и RW-носители перезаписывать можно не бесконечное количество раз. Практический опыт показывает, что при аккуратном обращении с диском он способен прослужить довольно долго, и вы сможете перезаписывать файлы до 50 раз.
3
Учитывайте, что любой чистый диск имеет еще и такую характеристику, как скорость записи. Чем она выше, тем скорее будет осуществляться запись данных на носитель. DVD-R – диски имеют скоростной диапазон – от 2х до 16х, болванки DVD-RW – от 2х до 8х. При выборе диска по данному параметру учитывайте рабочие характеристики своего привода.
4
Обращайте внимание на упаковку. Диск может продаваться в отдельной коробке или же несколько штук болванок будут находиться на шпинделе, в так называемой тубе. На шпинделе бывает по 10, 25, 50 или 100 штук. Чем больше дисков находится в упаковке, тем дешевле обойдется вам каждый диск.
5
Оцените покрытие дисков. Оно бывает обычным, на таком вы сможете только лишь с помощью маркера делать надписи, бывает Printable – внешнюю сторону таких дисков можно украсить рисунком с помощью принтера, который имеет функцию печати на дисках. Также покрытие DVD-болванок может быть Lightscribe – на них можно нанести рисунок непосредственно при помощи привода, на котором осуществляется запись на этот диск. Есть и улучшенное покрытие Hardcoated, наносимое с записываемой стороны диска. Данное покрытие защищает диск от пыли и царапин, что позволяет ему служить вам в 10 раз дольше обычного.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать файлы для записи

Совет 10 : Как выбрать dvd-rw привод

Любое приобретаемое устройство к компьютеру должно удовлетворять двум условиям – быть совместимым с другими комплектующими и иметь характеристики, обеспечивающие быструю и комфортную работу пользователя. DVD-приводы не являются исключением.
Как выбрать dvd-rw привод
Инструкция
1
Пожалуй, первое, на что следует обратить внимание при покупке DVD-RW привода – это бренд. К наиболее известным фирмам, производящим качественные дисководы, относятся Plextor, ASUS, Pioneer, LG, BenQ, MSI, Sony, Toshiba, Teac. Первое место по праву принадлежит Plextor. Ее приводы, кроме отличных характеристик и высокого качества, имеют еще и программное обеспечение в виде набора утилит Plextools Professional, позволяющих производить многочисленные тесты и настройки. Однако стоят они дороже других брендов. Если у вас нет необходимости экономить, покупайте изделие Plextor. В противном случае отдайте предпочтение другим фирмам. Неважной репутацией у пользователей пользуются приводы NEC.
2
Не оставьте без внимания интерфейс изделий. Он бывает двух видов – PATA (IDE) и SATA. Последний считается более быстрым – во всяком случае, теоретически. Выбор интерфейса должен определяться в первую очередь вашей материнской платой – тем, какие интерфейсы и в каком количестве у нее имеются. Если материнская плата имеет достаточное количество (для подключения жестких дисков и оптических приводов) разъемов SATA, приобретайте дисковод с SATA-разъемом.
3
Основным техническим параметром DVD-RW приводов является скорость чтения и записи. Она обозначается в виде цифры с буквой «x». 1х означает самую малую скорость – 1385 Кб/с. Приводы с 2х, 4х, 6х будут иметь соответственно скорости 2770, 5540, 8310 Кб/с. Не стремитесь покупать DVD-привод с запредельной скоростью, например, выше 40x. Чтобы быть в состоянии поддерживать ее, ваш компьютер должен обладать соответствующими характеристиками. Если он не «суперкрутой», максимальная скорость привода окажется невостребованной.
4
Дисководы могут быть внутреннего и внешнего исполнения. Первые вставляются внутрь корпуса ПК или ноутбука, вторые подключаются через USB-порт. При покупке обратите внимание на форм-фактор привода. 5,25-дюймовый имеет ширину 146 мм, соответствующую ширине бокса стандартного корпуса ПК. Привод для ноутбука имеет ширину 128 мм.
5
При покупке обратите внимание на упаковку. Есть два ее типа: Retail и OEM. Последняя означает, что это изделие сторонней организации, осуществляющей только сборку продукта из приобретенных комплектующих. Этот тип упаковки не имеет стандартной коробки с документацией, программным обеспечением и различными комплектующими в виде шлейфов, винтиков для крепления, кабелей и пр. – всего того, что имеют продукт Retail. Информации о том, что изделия OEM однозначно хуже качеством, чем устройства Retail, не имеется. Но все же удобнее пользоваться продуктом, которое имеет документацию, ПО и комплектующие. Пусть даже для этого и приходится заплатить несколько дороже.
6
Некоторые модели DVD-приводов могут не только записывать информацию на диск, но и наносить надпись или рисунок на поверхность диска. Имея такой дисковод, вам не придется наклеивать на диски ярлыки с информацией о том, что именно хранится на них. Эта функция называется LightScribe. Есть еще похожая функция Labelflash, однако в отличие от LightScribe она требует использования дисков со специальным покрытием.
Видео по теме

Совет 11 : Как выбрать DVD-recorder

DVD-проигрыватели пришли на смену кассетным видеомагнитофонам и мгновенно стали популярными за счет своего качества воспроизведения, которое существенно опережало качество кассетников. Следующим этапом «эволюции» стали DVD-рекордеры, которые начали показывать и записывать видео в цифровом формате.
Как выбрать DVD-recorder

Современные DVD-рекордеры

Бытовые DVD-рекордеры сегодня представляют собой аналог видеомагнитофона, который оснащен DVD-приводом, записывающим видео в цифровом формате. При этом качество записи не ухудшается от числа ее проигрывания – разве что поверхность диска будет поцарапана. Первые DVD-рекордеры отличались высокой ценой и были довольно дефицитным товаром. Сегодня их можно выбирать, ориентируясь на свои личные пожелания – они могут поддерживать только DVD-формат или работать с жесткими дисками.

Выбирать определенную модель DVD-рекордера нужно в соответствии с конкретными возможностями подключения.

Наиболее качественную передачу звука и изображения обеспечивают порты HDMI, которые размещаются на задней панели устройства и игнорируют цифро-аналоговый преобразователь, максимально приближая картинку к оригиналу. Каждый DVD-рекордер должен быть оснащен компонентным и композитным выходами, а также универсальным SCART-портом. Чем больше в рекордере портом, тем минимальнее вероятность возникновения несовместимости оборудования.

Выбор DVD-рекордера

При выборе DVD-рекордера нужно обязательно учитывать его функциональность. Лучше всего выбирать устройство с возможностью управления файлов на жестком диске без подключения рекордера к компьютеру. Кроме того, важной функцией является таймшифтинг, позволяющий останавливать просмотр видео, не прерывая запись. Также желательно выбирать рекордер, который умеет записывать нужно видео по расписанию и обладает достаточным объемом накопителя, который позволит оцифровывать видео и создавать свои коллекции.

Практически все модели DVD-рекордеров дают возможность выбирать качество записываемой картинки с помощью настроек.

Хороший рекордер обязан читать максимально большое количество форматов. Из дополнительных функций в нем могут присутствовать караоке с подключением микрофона, эквалайзер, радио и часы с будильником. Пульт дистанционного управления можно выбрать с подсветкой, что очень удобно для просмотра видео в ночное время. В остальном функционале все DVD-рекордеры полностью одинаковы. Стоимость устройств зависит от типов накопителей, поскольку жесткие диски сами по себе, отдельно от рекордера, стоят довольно дорого. Приобретать следует рекордеры проверенных фирм, поскольку только они предоставляют сервисное обслуживание и замену комплектующих в случае необходимости.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500